Страница 5 из 25
Зануда
FAQ-ссылки:
Maestro
Когда купил тюмень,тоже отписывался...так вот,че решил написать-то:морозы,так сказать в Москве-второй виток пошел,было холодно,потом потеплело,и с прошлой недели опять...так вот-акб живучий,сколько я его не мучал пока пытался заводить,по 5-6 долгих прокруток-так и не умер он,и не собираеться Smile в дополнение стоит трехуровневый регулятор.Но щас уже не мучаю,разгадал тайну как заводить свою,до -30 уж точно завожусь сам Very Happy
Vadimovih
Цитата:

А зачем его летом поднимать???
И у вас наверное не ТОРН а РН с тумблером, в ТОРНе автоматически регулируется напряжение



Верно! У ТОРНа напряжение регулируется автоматически, в зависимости от температуры АКБ(на клемму + АКБ подключается термодатчик). Чем выше температура АКБ, тем меньше напряжение. Что бы не выкипал. Но у ТОРНа предусмотрены еще и выводы для ручной регулировки напряжения. Можно подключить тумблер или переменный резистор. Летом , если мало ездишь, для подзарядки АКБ можно самому поднять напряжение.
Locky
Vadimovih писал(а):


Верно! У ТОРНа напряжение регулируется автоматически, в зависимости от температуры АКБ(на клемму + АКБ подключается термодатчик). Чем выше температура АКБ, тем меньше напряжение. Что бы не выкипал. Но у ТОРНа предусмотрены еще и выводы для ручной регулировки напряжения. Можно подключить тумблер или переменный резистор.


Спасибо понял
Цитата:


Летом , если мало ездишь, для подзарядки АКБ можно самому поднять напряжение.


а здесь я думаю интелектуальный ТОРН в самый раз ... Smile правда пока его нет...
Fox103
[quote="алексей213"]Когда меня достало 13.8 на моей ниве/а генератор там как на 9-ке/,залез внутрь,сделал разрыв в цепи между регулятором и генератором/там все делаеться элементарно/вывел два конца для диода quote]
Купил вчера новый ак-р 62а/ч 570А пусковой ток, вес 18 кг - специально для обеспечения зимних пусков (старый ВСА 55а/ч прослужил честно 3,5 года при ежедневной эксплуатации).
В инструкции на новый рекомендуется 14,2в (14,5в мах) для зарядки, а у меня гена выдает только 13,9...14,0в (со светом и печкой падает до13,5В) А что если просто в провод питающий регулятор временно воткнуть мощный диод на 10А? Имхо, должен поднять общую напругу на 0,6...0,7В. Минус - будет греться током 2-3А.
Locky
Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...
Fox103
Locky писал(а):

Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...


+1, взял такой же http://www.tubor.ru/products.html#7
Сыроега
Доброго времени суток.
Приобрел у представителя завода АКОМ "Норд" 62АН (1100 рублей) не нарадуюсь. Все морозы (в Перми до -36 добегало) заводился без проблем, только свечи менял. Производитель дает на него 36 месяцев гарантии. Рекомендую.

P.S. Лучше брать у представителя, на сайте адреса, дешевле и надежней по дате производства.
moonchild
Svarog писал(а):

Для реализации прежней идеи с диодом нужно залезть внутрь генератора и разрезать эту цепь...что-то не слышно было о позитивном опыте по этой части.



никаких проблем для реализации..уже 1 год езжу с диодом...

...на ХХ с ближним светом+ПТФ+подогрев сидения+обогрев заднего стекла+отопитель 1ая скорсть+магнитола - 13,9 - 14,1 В...

...из минусов - летом надо чаще контролировать уровень электролита...
Alex07-11i
Locky писал(а):

Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...



Гарантия завода распространяется на грубые дефекты производства - типа обрыв/замыкание. Такие дефекты вылезут уже в первые недели эксплуатации. В худшем случае - через месяц. Так что гарантия 12/24/36 мес. - не более, чем маркетинговый ход. По большому счету трех месяцев достаточно. А иллюзия, что вы через два года принесете в магазин умерший акк и вам его поменяют - не более, чем иллюзия. Будете посланы и далеко.

И бога ради, не слушайте вы продавцов...
Locky
Alex07-11i
просто не хотел увеличить свои шансы бегать и менять акк из-за большого процента брака...
Alexsa91
antoshkin2115 писал(а):

Я уже что-то и сам сомневаюсь. Упорно изучаю принципы работы разных регуляторов.
Если включения гены на 10-ках и 15-ках одинаковые, то лампочка заряда в приборке при включении диода точно гаснуть не будет.
Для того, что гасла, диод надо будет включать ДО лампочки. Но приведет ли это к желаемому результату, я уже сомневаюсь...
Кто тут в связи Нск-ой учился, давайте вместе помозгуем.

Улыбнуло, ага. Да хоть куда ты его там засунь, бо в приборке всего лишь <лампочка>.
Danila_tmn
господа, врать не буду... летом 1997 года взяли с отцом копейку, сразу и аккумулятор туда взяли тюменский (слабенький на 55А), проходил без трёх месяцев восемь лет.... естественно опять взял тюменский. проблем не было с ним никаких..
ShAlex
Да, проблема (я про напругу подзаряда) на весу уже два года, а толку...
DDD_MMG
ShAlex писал(а):

Да, проблема (я про напругу подзаряда) на весу уже два года, а толку...


Я в прошлом году впаял диод КД213г. Напруга поднялась до 14,6. Кипения аккумулятора не заметил. Зимой аккум крутил бодро даже в -35. На носу вторая зима. поглядим Very Happy
Serji
Купил Mutlu 62 ач необслуживаемый кальцевый и возник у меня вопрос, при зарядке аккомулятора зарядным устройством надо откручивать крышки или нет? Вопрос возник вот почему: хотел сначала купить Varta Blue Dinamic, но купил Mutlu. Эти аккомуляторы вроде как сделаны по одной технологии, а на сайте варты написано следующее

Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?

Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.


подскажите как правильно зарядить? откручивать крышки или нет?
ShAlex
Не надо - заряжай маленьким током (1-2А) пока не станет нагреваться корпус.
Alex07-11i
ShAlex писал(а):

Не надо - заряжай маленьким током (1-2А) пока не станет нагреваться корпус.



Shocked
Едва ли можно уловить нагрев корпуса от тока 1-2А. Ты б осторожней советовал :-D

Serji
Странный ты... Вроде сам и отвечаешь на свой вопрос, и сам его и задаешь.
Если не разбираешься в этих вопросах - возьми автоматическое ЗУ и не парься - оно все тебе нормально зарядит.
ShAlex
Alex07-11i
-1. Нагрев поймаешь, через 10 - .... часов после зарядки, в зависимости от степени разряда батареи. Автоматическое ЗУ Ca-Ca аккумулятор МОЖЕТ НЕ ЗАРЯДИТЬ - отрубается до достижения полного заряда. Именно ручным ЗУ и много - много часов малым током.
Кстати, не я придумал. Если есть желание - полистай http://wwwboards.auto.ru/accumulator/
Я тоже не верил, но практика... Так свой акк восстановил, Аком. Зарядное на автомате заряжало 2-3 часа, при этом плотность была 1,21 Sad Зарядил только 1А где-то в течение 16 часов - плотность 1,27.
Alex07-11i
ShAlex
Убедил. Согласен.

Хотя относительно "поимки" нагрева остались сомнения. 10-20 ватт, из которых бОльшая часть уходит не в тепло, а на разложение воды... Да еще на такую байду как акк... Нагрев будет не заметен. ИМХО.

Если же контролировать плотность - то все правильно. Но у необслуживаемых акков это невозможно, к сожалению.
ildar83
у меня тюмень, 2 года нареканий нет :cool:
Arturyan112
Вопрос по 3-х уровневому регулятору. В поиске не нашео ответ на вопросы. 1 - Сколько производителей делают такие регуляторы. 2- Я так понял что на 12-хи ставят 2 вида генераторов бош и наши. Так вот как отличить регулятор напряжения на наш генератор. 3 - как отличить оригинальный 3-х. уровневый регулятор напряженя от левака?
max_tr6
4-й вопрос: какбы оригинальный 3-х уровневый регулятор заказать по почте?
А777
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=1178cb4de2c83b6788aa51c4c10e8300

Диод в ГЕНУ здесь. Испытано временем.
Sanja
Тоже меня беспокоило, да и сейчас беспокоит недостаток емкости АКБ. Даже летом заводится иногда как-то вяло. Зимой вообще еле проворачивает уже градусов с 20. А у нас меньше 20 редко бывает. Раньше у меня на девятке стоял Hors, никаких проблем не было. На десятке с нуля был Аком. Не понравился. Купил тюменский на 63 Ач. Чё-то я тоже не в восторге. Заводится вроде получше, во всяком случае крутит дольше, но все-равно как-то вяло. Причем интересно, не езжу, например, несколько дней, понятно разряжается. Потом проеду километров 400 за день, да почти такая же фигня. Зарядным зарядишь вроде оживает, но потом опять садится. Я уже грешил на генератор, но здесь вижу, что это не только у меня. Да еще езжу мало, на работу и с работы. Но наверное это все также из-за того, что число потребителей растет. Здесь приводили в пример копейки, шестерки. Так на шестерке днем всего один потребитель - катушка зажигания. А на десятке начнешь считать потребителей, так рук не хватит, а АКБ все та же. Это в общем проблема всех современных машин. У меня у знакомого на фабии такая же хрень. Не поездит дней несколько - аккумулятор в ноль. Короче, хочу регулятор напряжения поставить, например такой, как на этом сайте рекламируют. Может быстрее заряжаться будет. Только не знаю, где взять. У нас в магазинах вроде не продается. Можно его по инету где-нибудь заказать?
ShAlex
Sanja писал(а):

Можно его по инету где-нибудь заказать?


Глаза вверх подними, на баннеры
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы