Страница 22 из 25
Зануда
FAQ-ссылки:
МаксимS
al08 писал(а):

МаксимS писал(а):



На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!

Похоже на байку,ходившую в 80-е годы - типа в двигателе ВАЗов стоит стеклянная колба с песком,которая через определенное кол-во моточасов разбивается и песок попадает в масло и как результат - хана движку.Сколько видел разобранных движков ВАЗов - нигде внутри нет счетчика моточасов Razz



При чем тут моточасы и колба с песком????? Действительно байка.
Я еще про "самоликвидаторы" в первых японских видиках слышал Smile

А вот утонченные проводники (свинцовые) которые подвержены хим. разрушению это реальность- и фотки были. Если бы не болгаркой он резал АКБ - можно было бы подпаять пластины, нарастив проводники - и живая батарея почти с номинальной емкостью. И фотки пластин были - им еще работать и работать.... Да и атор - электронщик с опытом
Еще как пример - современные китайские конденсаторы (электролитические) - сохнут на УРА. Советский радиопром с К50 уже давно переплюнули.
Вывод: - никто, кроме покупателя не заинтересован в продолжительной работе как АКБ так и других устройств. И автозапчасти не исключение :-(
А уж производитель и подавно. Отходил АКБ 3 года и отлично. Все дружненько побежали за новым. :-(
atoll58
Отходил АКБ 3 года и отлично. Все дружненько побежали за новым. :-([/quote] как ни странно но в последнее время стало нормой , но моя МУТЛА тянет уже 4,4 года (Са)
yaroshin95
Народ объясните разницу в этих двух моделях:

1. Titan Arctic Silver 75 А/ч 740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 3841 р.

2. Орион 75 А/ч Пусковой ток (EN): 560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 2386 р

Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше. Есть смысл переплачивать за Титан ?
МаксимS
yaroshin95 писал(а):

Народ объясните разницу в этих двух моделях:

1. Titan Arctic Silver 75 А/ч 740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 3841 р.

2. Орион 75 А/ч Пусковой ток (EN): 560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 2386 р Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше.
Есть смысл переплачивать за Титан ?




Совсем малый пусковой ток для 75АЧ батарей. В основном - в этом классе с 640А начинается. 560 - типично для 60-65 АЧ. Но в принципе, для ВАЗа и это число выглядит вполне.
Глянул - Орион - это Vesta украинская выпускает. Прошлая Веста 2005 года отходила 4 года, продал машину с ней. Нареканий не было. . Десятка шла с Вестовским OBERON 55Ач - тоже 4,5 года отработал без особых нареканий. Как сейчас с качеством - не знаю. Весной не рискнул брать АКБ этого концерна -у них различных наименований и моделей с разной ценой оказалось слишком дофига. Это и смутило :-(

Последний раз редактировалось: МаксимS (28 Сентября 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Больший пусковой ток обеспечивается увеличенной площадью электродов (при прочих равных условиях), это значит что их конструкция более ажурная, тонкая. А это повышает требования к хим. разрушению, т.е. коррозионной стойкости.
Титан Сильвер легирован серебром поэтому имеет более высокую коррозионную стойкость, значит производитель обеспечивает тот-же ресурс батареи при уменьшенной толщине элементов свинцовых пластин.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

МаксимS
Почему Веста? Это же АкТех, а завод ВСА в Ангарске.
МаксимS
!Lnur писал(а):



МаксимS
Почему Веста? Это же АкТех




Есть вероятность что в Украине под таким лейблом Веста клепает

http://auto-market.dp.ua/product/akkumulyator-orion-75ach-640a

Правда, стартерный ток побольше заявлен.
!Lnur
Неее, это не тот, yaroshin95 смотрит на этом сайте:
http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0013560.html

Кстати yaroshin95, если хочешь съэкономить возьми лучше его чем китай. Wink
МаксимS
[quote="МаксимS"][quote="yaroshin95"]
1. Titan Arctic Silver 75 А/ч 740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 3841 р.

2. Орион 75 А/ч Пусковой ток (EN): 560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 2386 р Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше. quote]

Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile
Dranik
yaroshin95 писал(а):

Есть смысл переплачивать за Титан ?


есть, пусковой ток не тот параметр которым можно принебреч.
зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться нежели с
yaroshin95 писал(а):

560А

!Lnur
Dranik писал(а):

зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться


или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить Wink
yaroshin95
МаксимS писал(а):

" Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."



)))))))))))))))
Dranik писал(а):

есть, пусковой ток не тот параметр которым можно принебреч.
зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться нежели с
yaroshin95 писал(а):



Да. Ток мне очень нужен. Так как принципиально не ставлю автозапуск из за штатной сиги.

Добавлено спустя 2 минуты:

!Lnur писал(а):

или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить



не помогает. Масло у меня синь 0W. Так вот прошлой зимой раз 5 снимал акк для подзарядки. Машина 2010 года. После -25 -28 крутил очень слабо. Надоело просто уже... Всю жизнь только экономишь, экономишь...
!Lnur
yaroshin95 ты с какого региона? (профиль заполни) Какие у вас температуры зимой? Масло какое льёшь?
yaroshin95
!Lnur писал(а):

yaroshin95 ты с какого региона? (профиль заполни) Какие у вас температуры зимой? Масло какое льёшь?


Твой регион. Учалы. Болото у нас. Масло BP 0w 40 (или 30 не помню)
!Lnur
yaroshin95 писал(а):

Так вот прошлой зимой раз 5 снимал акк для подзарядки.


Покупаешь 2 маленьких аккумулятора Uno (дешёвая Веста) и таскаешь их по очереди домой погреться как в старые добрые времена... Smile
Даже заряжать не придётся - тёплый АКБ хорошо принимает заряд на машине. Wink

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Сентября 2013 13:03), всего редактировалось 1 раз
Dranik
!Lnur писал(а):

или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить


ну тут смотря какие конешно морозы ещё бывают.
у нас зимы лютые поэтому всегда перестраховываюсь
масло 5 или 0 на 40 и АКБ как можно с большим холодным током, проверено работает Good
!Lnur
Проблема может появиться если поездки короткие и аккумулятор не прогревается, а значит и не принимает заряд. В конце концов 75-й высадится как и любой другой, но таскать его на зарядку - это тот ещё гемор.
Жонглировать маленькими АКБ - проще и надёжнее:
Принёс АКБ, попробовал крутануть холодным - не получилось - поставил тёпленький и алга!
Домой уходишь с замороженным, на следующее морозное утро приносишь тёпленьким и заряженным.

ЗЫ: Есть ещё вариант поставить второй АКБ в багажник. Wink

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

ЗЗЫ: Рекомендую зимой утеплять моторный отсек и сам АКБ, чтоб он быстрее прогревался и принимал заряд.
В десятке на зиму закрываю ноздри бампера заглушкой, сделанной из декоративной пластиковой решётки на защёлках. АКБ - в теплоизолирующем чехле. Чехол кстати и летом не снимаю чтоб АКБ меньше грелся от тепла мотора в пробке.

В Мазде вообще АКБ штатно стоит в закрытой пластиковой коробке.
DJ0nny
вот какой тестик попался хоть и староват но думаю вполне

http://www.zr.ru/content/articles/264448-ekspertiza_akkumulatorov_osennij_marafon/
Экспертиза аккумуляторов

Последний раз редактировалось: DJ0nny (28 Сентября 2013 13:51), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
что не нашОл?

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Да, вроде завод ВСА (ВостСибАккумулятор) был в Екатеринбурге.
АкТех скупил ВСА в 2004г. и выпускает там АКБ Орион.

А в Ангарске был ВостСибЭлемент, с них и начинался АкТех.
TDream
МаксимS писал(а):

Вестовским OBERON 55Ач


Оберон - это не Веста, а Иста.
DJ0nny
.Олег.
МаксимS писал(а):

Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile


Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора. Wink
МаксимS
.Олег. писал(а):

МаксимS писал(а):

Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile


Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора. Wink



А это еще оригинальнее!!! Smile
За 10с вращения стартером какая емкость АКб расходуется??? На "дохлой батарее" разве что будет гуманное отношение к щеткам... Smile
All Exx64
!Lnur писал(а):

легирован серебром


Интересно - а сколько там "того" серебра" Вот Варты и Бошы Сильверы уже не те...Видимо, как в анекдоте: - Официант, а из чего у вас в ресторане биточки? - Конина и рябчики, в пропорции 50%...Один конь - один рябчик...
МаксимS
[quote="МаксимS"]
.Олег. писал(а):

МаксимS писал(а):

Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile


Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора. Wink



А это еще оригинальнее!!! Smile
Продавец вообще в глубоком неведении ( ну или в хронической дремучести) о том что максимально допустимый и реально потребляемый ток стартером - это разные величины, хотя бы для нормального режима эксплуатации. А если КЗ будет - думаю и при 560А (60АЧ) провода на ура поплавятся.

За 10с вращения стартером какая емкость АКб расходуется??? На "дохлой батарее" разве что будет гуманное отношение к щеткам... Smile[
Dranik
.Олег. писал(а):

Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы