Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
al08 писал(а):МаксимS писал(а):
На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!
Похоже на байку,ходившую в 80-е годы - типа в двигателе ВАЗов стоит стеклянная колба с песком,которая через определенное кол-во моточасов разбивается и песок попадает в масло и как результат - хана движку.Сколько видел разобранных движков ВАЗов - нигде внутри нет счетчика моточасов
![Razz](images/smiles/tease.gif)
При чем тут моточасы и колба с песком????? Действительно байка.
Я еще про "самоликвидаторы" в первых японских видиках слышал
А вот утонченные проводники (свинцовые) которые подвержены хим. разрушению это реальность- и фотки были. Если бы не болгаркой он резал АКБ - можно было бы подпаять пластины, нарастив проводники - и живая батарея почти с номинальной емкостью. И фотки пластин были - им еще работать и работать.... Да и атор - электронщик с опытом
Еще как пример - современные китайские конденсаторы (электролитические) - сохнут на УРА. Советский радиопром с К50 уже давно переплюнули.
Вывод: - никто, кроме покупателя не заинтересован в продолжительной работе как АКБ так и других устройств. И автозапчасти не исключение :-(
А уж производитель и подавно. Отходил АКБ 3 года и отлично. Все дружненько побежали за новым. :-(
atoll58
На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Авто: ваз 21112 1.5 16v 2002
Отходил АКБ 3 года и отлично. Все дружненько побежали за новым. :-([/quote] как ни странно но в последнее время стало нормой , но моя МУТЛА тянет уже 4,4 года (Са)
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
Народ объясните разницу в этих двух моделях:
1. Titan Arctic Silver
75 А/ч
740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca)
3841 р.
2. Орион
75 А/ч Пусковой ток (EN):
560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca)
2386 р
Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше. Есть смысл переплачивать за Титан ?
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
yaroshin95 писал(а):Народ объясните разницу в этих двух моделях:
1. Titan Arctic Silver 75 А/ч 740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 3841 р.
2. Орион 75 А/ч Пусковой ток (EN): 560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 2386 р Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше.
Есть смысл переплачивать за Титан ?
Совсем малый пусковой ток для 75АЧ батарей. В основном - в этом классе с 640А начинается. 560 - типично для 60-65 АЧ. Но в принципе, для ВАЗа и это число выглядит вполне.
Глянул - Орион - это Vesta украинская выпускает. Прошлая Веста 2005 года отходила 4 года, продал машину с ней. Нареканий не было. . Десятка шла с Вестовским OBERON 55Ач - тоже 4,5 года отработал без особых нареканий. Как сейчас с качеством - не знаю. Весной не рискнул брать АКБ этого концерна -у них различных наименований и моделей с разной ценой оказалось слишком дофига. Это и смутило :-(
Последний раз редактировалось: МаксимS (28 Сентября 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Больший пусковой ток обеспечивается увеличенной площадью электродов (при прочих равных условиях), это значит что их конструкция более ажурная, тонкая. А это повышает требования к хим. разрушению, т.е. коррозионной стойкости.
Титан Сильвер легирован серебром поэтому имеет более высокую коррозионную стойкость, значит производитель обеспечивает тот-же ресурс батареи при уменьшенной толщине элементов свинцовых пластин.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
МаксимS
Почему Веста? Это же АкТех, а завод ВСА в Ангарске.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
[quote="МаксимS"][quote="yaroshin95"]
1. Titan Arctic Silver
75 А/ч
740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca)
3841 р.
2. Орион
75 А/ч Пусковой ток (EN):
560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca)
2386 р Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше. quote]
Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
yaroshin95 писал(а):Есть смысл переплачивать за Титан ?
есть, пусковой ток не тот параметр которым можно принебреч.
зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться нежели с
yaroshin95 писал(а): 560А
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Dranik писал(а):зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться
или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
МаксимS писал(а):" Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
)))))))))))))))
Dranik писал(а):есть, пусковой ток не тот параметр которым можно принебреч.
зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться нежели с
yaroshin95 писал(а):
Да. Ток мне очень нужен. Так как принципиально не ставлю автозапуск из за штатной сиги.
Добавлено спустя 2 минуты:
!Lnur писал(а):или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить
не помогает. Масло у меня синь 0W. Так вот прошлой зимой раз 5 снимал акк для подзарядки. Машина 2010 года. После -25 -28 крутил очень слабо. Надоело просто уже... Всю жизнь только экономишь, экономишь...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
yaroshin95 ты с какого региона? (профиль заполни) Какие у вас температуры зимой? Масло какое льёшь?
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
!Lnur писал(а):yaroshin95 ты с какого региона? (профиль заполни) Какие у вас температуры зимой? Масло какое льёшь?
Твой регион. Учалы. Болото у нас. Масло BP 0w 40 (или 30 не помню)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
yaroshin95 писал(а):Так вот прошлой зимой раз 5 снимал акк для подзарядки.
Покупаешь 2 маленьких аккумулятора Uno (дешёвая Веста) и таскаешь их по очереди домой погреться как в старые добрые времена...
Даже заряжать не придётся - тёплый АКБ хорошо принимает заряд на машине.
Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Сентября 2013 13:03), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
!Lnur писал(а):или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить
ну тут смотря какие конешно морозы ещё бывают.
у нас зимы лютые поэтому всегда перестраховываюсь
масло 5 или 0 на 40 и АКБ как можно с большим холодным током, проверено работает
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Проблема может появиться если поездки короткие и аккумулятор не прогревается, а значит и не принимает заряд. В конце концов 75-й высадится как и любой другой, но таскать его на зарядку - это тот ещё гемор.
Жонглировать маленькими АКБ - проще и надёжнее:
Принёс АКБ, попробовал крутануть холодным - не получилось - поставил тёпленький и алга!
Домой уходишь с замороженным, на следующее морозное утро приносишь тёпленьким и заряженным.
ЗЫ: Есть ещё вариант поставить второй АКБ в багажник.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
ЗЗЫ: Рекомендую зимой утеплять моторный отсек и сам АКБ, чтоб он быстрее прогревался и принимал заряд.
В десятке на зиму закрываю ноздри бампера заглушкой, сделанной из декоративной пластиковой решётки на защёлках. АКБ - в теплоизолирующем чехле. Чехол кстати и летом не снимаю чтоб АКБ меньше грелся от тепла мотора в пробке.
В Мазде вообще АКБ штатно стоит в закрытой пластиковой коробке.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
что не нашОл?
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Да, вроде завод ВСА (ВостСибАккумулятор) был в Екатеринбурге.
АкТех скупил ВСА в 2004г. и выпускает там АКБ Орион.
А в Ангарске был ВостСибЭлемент, с них и начинался АкТех.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
МаксимS писал(а):Вестовским OBERON 55Ач
Оберон - это не Веста, а Иста.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
МаксимS писал(а):Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile
Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
.Олег. писал(а):МаксимS писал(а):Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile
Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.
![Wink](images/smiles/wink.gif)
А это еще оригинальнее!!!
За 10с вращения стартером какая емкость АКб расходуется??? На "дохлой батарее" разве что будет гуманное отношение к щеткам...
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4226
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
!Lnur писал(а):легирован серебром
Интересно - а сколько там "того" серебра" Вот Варты и Бошы Сильверы уже не те...Видимо, как в анекдоте: - Официант, а из чего у вас в ресторане биточки? - Конина и рябчики, в пропорции 50%...Один конь - один рябчик...
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
[quote="МаксимS"]
.Олег. писал(а):МаксимS писал(а):Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile
Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.
![Wink](images/smiles/wink.gif)
А это еще оригинальнее!!!
Продавец вообще в глубоком неведении ( ну или в хронической дремучести) о том что максимально допустимый и реально потребляемый ток стартером - это разные величины, хотя бы для нормального режима эксплуатации. А если КЗ будет - думаю и при 560А (60АЧ) провода на ура поплавятся.
За 10с вращения стартером какая емкость АКб расходуется??? На "дохлой батарее" разве что будет гуманное отношение к щеткам...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
[
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.Олег. писал(а):Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы