Страница 7 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2659 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Кот Матроскин
temych_p писал(а):

Забудьте про вольтметр в БК, я уже писал. не надо протягивать к нему проводок - не поможет.
...
Никакой проводок ему не поможет, если косяк в измерительной части.


Ну значит БК такой кривой Pardon
Мне вот как раз проводок и помог. На всех режимах отличие показаний от мультиметра на клеммах АКБ <0.1В.
Ellipsis378
Постоянно падает напряжение! Больше 12 В не поднимается вообще! Если нажать на газ, то в лучшем случае поднимется до 13.2В. Аккумулятор новый! Что делать,в чем причина,подскажите,кто знает.
Angelier®
Гена. А скорей всего регулятор напряжения или диодный мост.
Ivk
Попробуй Диодный мост поменять ну и "таблэтку" посмотри заодно....
Супер Мен
Ivk писал(а):

Попробуй Диодный мост поменять ну и "таблэтку" посмотри заодно....




+1
Alex G
Напряжение надеюсь на аккумуляторе мерили, а не по БК? Если по БК - смотрите массы. Если на аккуме - тогда регулятор с проверкой напряжения на аккуме с работающим двигателем. На разных оборотах напряжение не меняется - регулятор рабочий.
444gthj
Либо регулятор напряжения либо обрыв нескольких обмоток ротора генератора (нужно их прозвонить) либо зависание щеток. Ремень то надеюсь натянут как надо?
АРЕХ
У меня тоже есть проблема с проседанием напряжения, а именно напряжение падает до 10,9 при запуске авто при этом коп пищит как недорезанный после запуска стабилизируется на 13,7 но если начинать включать все подряд то может просесть до 12,9. РН менял, массы протянуты, акб заведомо исправный ставил, мерял мультиметром. Посоветуйте где копать?
Ellipsis378
Ремень натянут как надо! Ну мне тоже кажется, что скорее всего дело в обмотке, но остальные советы приму к сведению. Проверю и диодный мост и"таблетку". А вот само напряжение мерили действительно по БК.
agend
У меня была проблема( то нормальная зарядка 13.7 то не дозаряд 10.5) мерил я цифровым тестером. Проблема была в РН и якорь ходил туда сюда, я поменял пластмасовую вставку и РН. Кстати РН тоже доет особый вес в зарядке. До этого случая у меня дешёвый 56 руб(пластасовая оболочка) в Би-Би покупал.А сейчас нормальный железный купил
sergbel
Ellipsis378 писал(а):

Если нажать на газ, то в лучшем случае поднимется до 13.2В.


Ellipsis378 писал(а):

Ну мне тоже кажется, что скорее всего дело в обмотке


НЕА supercool
Если обмотка, то как не газуй 13,2 не будет. Померяй тестером на АКБ
Alex G
Ellipsis378
Меряйте только тестером на аккуме непосредственно. Если там все нормально, то подозреваю что у вас то же самое что было у меня Smile - плохая масса в точке крепления кронштейна контроллера к корпусу авто. (к перегородке между двигателем) Там масса через кронштейн идет. Затянул гайку и все стало нормально. Может и другие точки массы протянуть надо.
Ellipsis378
Поменял "таблетку" и диодный мост. Ничего не изменилось. Ну а вот про массу не учел я кстати, надо обязательно проверить точки крепления, спасибо! Раз дело не в обмотке, то скорее всего в массе. Потому что больше уже не знаю, за что зацепиться. Померить надо и на АКБ напругу,про нее что-то забыл Smile
Ellipsis378
Мужики! Не поверите! Решение этой проблемы оказалось в самом неожиданном месте! Дело все в том, что перегорел диод маленький,точнее дорожка к нему. Из-за этого генератор как надо не работал! Я сам обалдел! За 5 минут специалист по комбинациям приборов сделал все и сразу все стало в норме. За работу отдал всего 100 руб! Smile
продавец волшебной воды
Ситуация:
сел акб,накануне бортовой комп показывал зарядку 10.5,но батарейка на панели не загоралась, ну думаю, РН сломался, купил новый РН(старого образца), зарядил АКБ, поставил, все нормально, проехав около 200км стала тускло светиться батарейка на панели, бк показывал в это время 14.2v, измерил напряжение на клеммах АКБ вольтметром, при тускло светящейся батарейки, получилось, на ХХ без потребителей 14.2v с ближним светом 13.95v, т.е. это нормальная зарядка, но почему тускло светится батарейка на панели?

Роман Торопов, спасибо ему, говорит, что это в панели траблы, но, во-первых, до этого не было, а зарядка по БК со старым РН была 13.0 примерно, и ничего АКБ не садился, в морозы заводился и т.д., во-вторых, странно, что это совпало с заменой РН.
И ещё, за пару дней до того как сломался РН, я попал в сильный дождь, на ХХ со светом фар, печки на 4скорости, обогревом зеркал и заднего стекла, и музыкой стоял около 2-х часов, под конец начала тускло гореть батарейка, но если добавить газа то гасла, таким образом в панели все работало...
В общем куда копать, господа?
komatoz
В продолжение темы, сегодня после длительных Дебатов с Романом в аське решил таки рискнуть и купить новый диодный мост.
Причем в магазине оказалось две разновидности с доп диодами и без. Выбрал без так как всё равно их надло выкусывать для РН нового образца.

Как только вкрячу новый диодный мост непременно отчитаюсь, помогло или нет.
продавец волшебной воды
Ещё вопрос, загориться ли батарейка, если идет перезаряд акб?
ortodox
продавец волшебной воды писал(а):

накануне бортовой комп показывал зарядку 10.5,но батарейка на панели не загоралась


БК явно врал в сторону занижения.
Надо было измерить тестером на АКБ.
продавец волшебной воды писал(а):

Ещё вопрос, загориться ли батарейка, если идет перезаряд акб?


Да , будет гореть тем ярче , чем больше перезаряд.
продавец волшебной воды
Цитата:

БК явно врал в сторону занижения.


только после такой езды я на утро машину не завел, акб сдох, а батарейка так и не зажглась, кстате, только вот щас горит, когда на БК 14.2v....
ortodox
komatoz писал(а):

отчитаюсь, помогло или нет.


А в чем проблема?
Ты же 3-уровневый РН кажись ставил.
ortodox
продавец волшебной воды
Если тестер исправен и на АКБ действительно 14,2 В , я бы не беспокоился. Кстати , какой тип РН поставил?
Если обычный , то он летом должен давать не более 13,8 -13,9 В.
А больше 14 В для него уже аномалия , надо бы прозвонить дополнительные диоды моста .
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

А в чем проблема?
Ты же 3-уровневый РН кажись ставил.


нет, он РН нов. обр. ставил, с выкусыванием доп. диодов.
С ним у него просадка до 13.5 В (ПТФ+габарит на ХХ)
Роман Торопов ©
ortodox
вот и я ему о томже, а то что лампа - забить или проверить в приборке диод на лампочке и резюк.
Хотя возможно один и доп. диодов на подкове барохло ...
продавец волшебной воды
Роман Торопов © писал(а):

ortodox

Хотя возможно один и доп. диодов на подкове барохло ...


т.е. если я поставлю РН нового образца и откушу те диоды, что нужно откусить, то я исправлю эту траблу?
продавец волшебной воды
Роман Торопов ©
ortodox
я так понил мне нужно махнуть ещё и мост, теоретически может помочь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 133
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы