Страница 7 из 7
-Viewer-
leon1180 писал(а):

снигу гтц есть 2 болта, с одного из них макреет торозуха


Точно также бывает когда течёт через уплотнительную резинку штуцера бачка, обрати на это внимание.

NAUexx писал(а):

На геморный эксперимент ты подписываешься


Геморный - это мои передние тормоза, уже третья неделя пошла как я за них взялся (набегами, конечно), но видимых сдвигов пока нет Smile.
А ЗТЦ перебирается минут за 15, с распиловкой, допустим, будет полчаса. И столько же на установки-тесты. Это ващще ерунда Smile.

План я вижу немного по-другому:
2. Сразу допилить цилиндр, если замеры в п.1 покажут конячий ход.
3. Всё собрать, протестировать на месте, в случае удачи повторить со второй стороной.
4. Опробовать торможение на дороге, после, если нужно, подкрутить колдуна (болтовая регулировка сделана в прошлый раз при замене).

NAUexx писал(а):

если упорные кольца подопытных цилиндров не держат усилие стяжных пружин


То можно модифицировать пружины, например небольшим увеличением длины.
Dranik
Александр_62 писал(а):

Не знаешь случаем, на ATE автоподвод работает?


выше написано уже два раза , ТРВ работает автоподвод.
leon1180 писал(а):

логика подсказывает выкрутить болт, полирнуть медное колечко, намазать гемретиком и вкрутить обратно


не правильно тебе логика подсказывает, чтоб капало с этих болтов надо чтоб там вообще кольца уплотнительного не было.
смотри от куда у тебя стекает на этот болт.
leon1180
возможно сверху, куда бачок подключается
буду смотреть
Александр_62
Dranik
Спасибо огромное! Drinks or Beer Извини,читал невнимательно cry
NAUexx
Пошишился таки в гараже...
Что хотел (цилиндры с 4-ки) - не нашёл... Pardon
Зато в совершенно неожиданном месте в пакете был найден цилиндр неизвестного происхождения. Поскольку он был один, по-этому предположил, что это как раз тот цилиндр, который потёк на моей 11-ой. Поскольку во всех остальных случаях цилиндры в этом гараже менялись парами: раз на 5-ке тестя (закисли намертво оба) , раз на моей 4-ке (потекли оба), два раза на 99-ой шурина (причём первый раз перед ТО, закисли, второй раз сразу после приезда с ТО, потекли сразу оба facepalm ).
Итак, предположительно, это родной цилиндр с моей 11-ой (на 4-ке щас тестяга рулит). Получается, что этот цилиндр "прожил" чуть больше 3-х лет (второй стоит на авте с момента её рождения, т.е. 13 лет). К моменту его замены тормоза меня не устраивали, но не думаю, что причина была именно в этом цилиндре, хотя не исключаю, что и в нём тоже. При его замене была тщательно прокачана система и дотошно отрегулирован колдун (раза три нырял в яму с пробными заездами). Какой зазор получился в колдуне не помню, помню только что сильно меньше, чем по мурзилке... но у меня "домики" на средней дырке. facepalm (Чур, какашками не кидаться, я не Шумахер... Wink )
К делу:
На фото №раз ("Колодки отведены", т.е. упорное кольцо максимально прижато к поршню).

На фото №два ("Колодки прижаты", т.е. упорное кольцо максимально удалено от поршня, т.е. водятел нажал педаль).

Про конкретную величину замеренных ходов чуть ниже.
Я бы хотел обратить внимание на величину зазоров упорное кольцо-тарелка поршня у двух поршней из одного цилиндра. Явно видна разница (у левого поршня этот зазор в обоих случаях больше). И это у поршней из одного цилиндра! Вот это косяк! Дело то даже не в абсолютной величине и сраных допусках, а в их разности! При таком раскладе одна колодка будет сильно "запаздывать"!
Кроме того, у того поршня, у которого зазор меньше (ход этого поршня в итоге составил 1,2 - 1,3 мм., точней померить не получилось) в работе напрочь "отсутствует" пружина, хотя физически она там (под сухарями) стоИт. Т.е. упорное кольцо "жёстко" занимает крайние положения.
В другом же поршне, она (работа пружины)присутствует. Мало того, что в этом поршне и "жёсткий" ход оказался заметно больше, 2,1 мм., так он ещё дополнительно чутка (по очучениям, ибо это замерять вообще не получилось, где-то на 5 десяток) увеличивался, если упорное кольцо прижать в направлении к поршню посильней, т.е. сухари дополнительно отжимались от упора в болт.
Причина сей разницы оказалась в глубине отверстия под болт в поршне. У того, которого пружина не работает глубина 11,2, болт в него вкручивается "глубже" и у сухарей не оказывается "подпружиненного" хода, они оказываются зажаты между поршнем и упорным кольцом намертво.
А в том, в котором пружина работает, глубина отверстия 10,9 мм. и сухари не упираются в поршень. Если кого вдруг заинтересуют линейные размеры болтов, то они оказались абсолютно одинаковы: у обоих длина 18 мм, толщина в том месте, которое точил ТС - 4,5 мм.
Я намеренно не буду делать никаких выводов из сего "исследования".
Напомню только: и это в пределах одного цилиндра! Wink
Dranik
leon1180 писал(а):

возможно сверху, куда бачок подключается


99% что от туда.
-Viewer-
Координатор
Провёл замер цилиндрика АТЕ. Получилось следующее: в сжатом состоянии 71,8-71,9, если "толкатели" растащить - 73,5-73,6, то есть "возвратный ход" колодок 1,6-1,8 мм на обе стороны.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

то есть "возвратный ход" колодок 1,6-1,8 мм на обе стороны.


Это получается, что "на поршень" 0,8-0,9?
Чот фигня какая-то... Pardon
Даже меньше, чем "мурзилошный" допуск... Тебе, получается и точить то уж "некуда".
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Чот фигня какая-то...


Возможно. Замерял "экспресс-методом", мог в обратную сторону "недотащить". Плюс (подумал уже после того как уехал) надо было сперва "расходить" цилиндр. Собственно, пока всё это кругом-бегом, как время будет - разберу и перепроверю.
LAVik
-Viewer-
советую еще вместо верхних пружин (которые толстые), поставить тонкие(как с низу).
Александр_62
LAVik
По твоему совету так уже 2 раз делаю. Цилиндры прожжили дольше. Автоподвод все также не срабатывает cry И еще собирать легче. Smile
NAUexx
Александр_62 писал(а):

Автоподвод все также не срабатывает


А педальку то на стоячей "до дури" прожимаешь?
Ещё раз: после смены цилиндров, прокачки и регулировки колдуна (ссыли есть на предыдущей странице) на стоящей машине с заведённым движком нужно "прожать" педаль. Только после этого регулировать ручник. Если цилиндры не откровенное гуано, тормоза будут!
Если нет - смотри колдуна.
И потом... Как ты определяешь, что самоподвод у тебя не срабатывает?
Он сто пудей срабатывает... только не надолго. Причина тут опИсана не раз. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы