GEK
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Всем привет! Сразу говорю поиском пользовался, но точного ответа не нашел. Так что решил спросить у вас. За ранее всем спасибо!!!
Поставил новую магнитолу pioneer-P85BT на 2115.
Красный и желтый провод смотал вместе и подключил к питанию (где до этого была подключена старая магнитола), машина постояла ночь, на утро прихожу не могу завестись аккумулятор сел, и так несколько дней подряд.
На днях стал замерять токи утечки и оказалось, что при выключенных все приборах идет потребление где-то 0,46А, отключил разъем магнитолы потребление стало 0,04-0,05, когда подключил обратно и снял панельку то потребление0,04-0,05.
Вот у меня возник вопрос: может красный подключить к замку зажигая, или к кнопке, а желтый так и оставить на постоянном плюсе?
И если подключать к замку зажигания, то к какому проводу?
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
GEK
Если хочешь включение майфуна с ключа, то подключай красный к проводу БСК, точно не помню какой. А если с самой магнитолы, то оставляй всё на + и вытаскивай панельку на ночь.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
это че выключенная макнитола пол ампера жрёт.!!!
не слабую тебе технику продали.
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Fl@sh писал(а):Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.
Кнопка не катит, либо подключать по схеме, которая с магнитолой идет, либо панельку снимать.
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Pokemonf писал(а):Fl@sh писал(а):Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.
Кнопка не катит, либо подключать по схеме, которая с магнитолой идет, либо панельку снимать.
Где то видел информацию, о том что просто сняв панельку с пионера питание не отключается, нужно именно выключать предназначенной для этого кнопкой, насколько правда не знаю.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Красный к акб, жёлтый к замку на + при зажигании.
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
2 Fl@sh
С пионером не сталкивался сори, но у меня кларион такая же проблема. Подключена красный и желтый провод к аккумулятору. Хотя вроде красный должен идти к замку зажигания. С панелькой потребление где-то 470 мА, без панельки где-то 100мА. Кнопочка отключения дисплея присутствует, но ефекта ноль. Причина такого потребления, у меня, процессор не отключается полностью, тогда как при правильном подключении при отключении остается включенной только память настроек. Мое мнение, скорее всего и на пионере конкретном тоже.
Извиняйте, что много "букаф", вроде так.
П.С. сам пока забил и вынимаю панельку))
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
У меня пролоджи какая то - так много конечно не жрёт при таком подключении, но за неделю стоянки высаживает прилично аккум. Пробовал панельку снимать - так там зараза светодиод остаётся мигающий для привлечения жуликов ))). Хоть тумблер ставь в разрыв питания или ещё какую релюху..
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
-=Worm=- писал(а):Красный к акб, жёлтый к замку на + при зажигании.
Наоборот же! Красный к замку!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
перепутал
![Smile](images/smiles/smile.gif)
давно уже не заморачивался просто...
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Bibendum писал(а):Наоборот же! Красный к замку!
Красный - постоянный "+", желтый - память. Епт, сам запутался. Чего проще-то, глянуть схемку и сделать. Себе вообще управление магнитоллой завязал от сигналки. Но можно 1) от замка зажигания; 2) от БСК; 3) сигналка; 4) еще куча вариантов (зависит от фантазии).
PonTM
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер.Ржевка
Авто: 2113 чОрный
Стоит пионер и такая же фигня была. Постоянно подсаживался аккум. В итоге стал сначала выключать с кнопки а потом вынимать панель. Все нормально стало.
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
А я красный провод к сигналки протянул. И магнитолка без ключа играет и аккумулятор не садится.
Polak
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Россия, г.Пермь
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., Я7.2
GEK писал(а):Красный и желтый провод смотал вместе и подключил
к "+" аккум-ра, болтушка Соня, панельку всегда снимаю - потребление на "охране" от аккума не более 52-54мА и не зависит от способа выключения мафона или кнопкой или тупо с работающей панельку скидываешь.
DaN1LKa
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
не подскажите на замок зажигания КУДА ИМЕННО ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД подсоединять???
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
сейчас много магнитол идёт требующих правильного включения через замок.ни отключение кнопкой ни снятие панели некоторым непомогают.
GEK
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
На недели буду выходной, попробую все-таки подключить красный провод через кнопку, т.к есть свободные места. Хотел сначала через БСК, но постоянно вынимаю ключ когда выхожу из машины, да и багажник надо иногда открывать. поэтому неудобно малость такое подключение.
панельку снимать постоянно тоже не очень хочеться, тем более что машина стоит в гараже, или на даче во дворе. Дергать лишний раз не хочеться.
Макс42 не скажешь к какому проводу подключил у сигналке?
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
мдаа... а я сейчас как раз панельку то не снял... Надо будет завтра промерить токи потребления. магнитола у меня LADA... и мигает кстати тоже(надо будет заклеить).
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
GEK писал(а):На недели буду выходной, попробую все-таки подключить красный провод через кнопку, т.к есть свободные места. Хотел сначала через БСК, но постоянно вынимаю ключ когда выхожу из машины, да и багажник надо иногда открывать. поэтому неудобно малость такое подключение.
панельку снимать постоянно тоже не очень хочеться, тем более что машина стоит в гараже, или на даче во дворе. Дергать лишний раз не хочеться.
Макс42 не скажешь к какому проводу подключил у сигналке?
У меня SL B9 цвет провода неприпомню. Бери обычный канал блокировки двигателя или любой другой, на котором +12В при снятии с охраны, и цепляй туда. Если каналы управляют -12В то поставь релюшку, как мне пришлось сделать и все. Конечно проще влепить кнопку, но ее тоже можно забыть кликнуть, а сдесь гарантированно магнитолка выключится после постановки на охрану.
GEK
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Макс42
Себе тоже недавно поставил SL B6.
Сегодня был в гараже, поставил кнопку, теперь когда ее выключаю магнитола через 10 сек. пищит и выезжает чтобы я снял панель, а если не снял то через 30-40 сек. заезжает обратно.
Замерил токи утечки при выключенной кнопке составляет 0,05.
Если кнопку буду забывать отключать, то потом буду рассматривать вариант как макс42 предложил от сигналки.
Так что все спасибо.
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Уже где то писал...у самого магнитола pioneer DVH-390mp тоже сжирала за неделю простоя аакум почти опд ноль!Ток покоя кстате тоже был 0.46А!!!Вылечилось переподключением (по моему красного,щас точно не помню) провода через реле от доп канала сигнализации и перепрограммированием канала....то есть при открывании + подается нп провод через реле...очень удобно мне нравится!Когда выходишь из машины не надо магнитолу выключать
Иса06инг
На форуме 4 месяца
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ2114
Всем привет! Заменил недавно аккумулятор на новый, спустя некоторое время он начал плохо заходить машину, замерил напряжение с помощью мультиметра, показывал 12.20 , подумал что дело в аккумуляторе, поставил акк с машины брата, через пару дней, он тоже начал медленно разряжаться. Поискал в интернете и решил проверить утечку тока. В итоге показывало 0.15мА, начал вытаскивать предохранители и проверять, как только вытащил предохранитель F4, утечка сократилась до 0.03- 0.04. Посмотрел за что отвечает, оказывается за обогрев заднего стекла, те кто сталкивались с такой проблемой пишут, заменяли реле и все норм, но у меня когда вытаскиваю реле и ставлю обратно предохранитель все равно стоит утечка, плюс не работает прикуриватель, может это предохранитель от прикуривателя?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47420
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Иса06инг писал(а):может это предохранитель от прикуривателя?
Этот предохранитель и на реле обогрева стекла,и на гнездо прикуривателя тоже.
Часто от проводов гнезда прикуривателя запитывают магнитолу.
Если она у тебя есть,то вытащи из нее разъем и еще раз проверь ток утечки.
Иса06инг
На форуме 4 месяца
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ2114
т808 писал(а):Иса06инг писал(а):может это предохранитель от прикуривателя?
Этот предохранитель и на реле обогрева стекла,и на гнездо прикуривателя тоже.
Часто от проводов гнезда прикуривателя запитывают магнитолу.
Если она у тебя есть,то вытащи из нее разъем и еще раз проверь ток утечки.
Как только опубликовал, наткнулся на один подобный твоему комментарий. оказалось это магнитола, но скорее всего там дело еще в генераторе, сегодня решил проверить, генератор, вернулся домой замерил напряжение, потом решил замерить на заведенной, повернул ключ, стартер не крутит,))) Если стартер даже замкнув отверткой не шевелится, дело может быть только в самом стартере??
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы