GEK
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Всем привет! Сразу говорю поиском пользовался, но точного ответа не нашел. Так что решил спросить у вас. За ранее всем спасибо!!!
Поставил новую магнитолу pioneer-P85BT на 2115.
Красный и желтый провод смотал вместе и подключил к питанию (где до этого была подключена старая магнитола), машина постояла ночь, на утро прихожу не могу завестись аккумулятор сел, и так несколько дней подряд.
На днях стал замерять токи утечки и оказалось, что при выключенных все приборах идет потребление где-то 0,46А, отключил разъем магнитолы потребление стало 0,04-0,05, когда подключил обратно и снял панельку то потребление0,04-0,05.
Вот у меня возник вопрос: может красный подключить к замку зажигая, или к кнопке, а желтый так и оставить на постоянном плюсе?
И если подключать к замку зажигания, то к какому проводу?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
GEK
Если хочешь включение майфуна с ключа, то подключай красный к проводу БСК, точно не помню какой. А если с самой магнитолы, то оставляй всё на + и вытаскивай панельку на ночь.
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
это че выключенная макнитола пол ампера жрёт.!!!
не слабую тебе технику продали.
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Fl@sh писал(а):Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.
Кнопка не катит, либо подключать по схеме, которая с магнитолой идет, либо панельку снимать.
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Pokemonf писал(а):Fl@sh писал(а):Попробуй выключать магнитолу кнопкой, а не просто панельку вынимать.
Кнопка не катит, либо подключать по схеме, которая с магнитолой идет, либо панельку снимать.
Где то видел информацию, о том что просто сняв панельку с пионера питание не отключается, нужно именно выключать предназначенной для этого кнопкой, насколько правда не знаю.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Красный к акб, жёлтый к замку на + при зажигании.
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
2 Fl@sh
С пионером не сталкивался сори, но у меня кларион такая же проблема. Подключена красный и желтый провод к аккумулятору. Хотя вроде красный должен идти к замку зажигания. С панелькой потребление где-то 470 мА, без панельки где-то 100мА. Кнопочка отключения дисплея присутствует, но ефекта ноль. Причина такого потребления, у меня, процессор не отключается полностью, тогда как при правильном подключении при отключении остается включенной только память настроек. Мое мнение, скорее всего и на пионере конкретном тоже.
Извиняйте, что много "букаф", вроде так.
П.С. сам пока забил и вынимаю панельку))
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
У меня пролоджи какая то - так много конечно не жрёт при таком подключении, но за неделю стоянки высаживает прилично аккум. Пробовал панельку снимать - так там зараза светодиод остаётся мигающий для привлечения жуликов ))). Хоть тумблер ставь в разрыв питания или ещё какую релюху..
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
-=Worm=- писал(а):Красный к акб, жёлтый к замку на + при зажигании.
Наоборот же! Красный к замку!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
перепутал
давно уже не заморачивался просто...
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Bibendum писал(а):Наоборот же! Красный к замку!
Красный - постоянный "+", желтый - память. Епт, сам запутался. Чего проще-то, глянуть схемку и сделать. Себе вообще управление магнитоллой завязал от сигналки. Но можно 1) от замка зажигания; 2) от БСК; 3) сигналка; 4) еще куча вариантов (зависит от фантазии).
PonTM
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер.Ржевка
Авто: 2113 чОрный
Стоит пионер и такая же фигня была. Постоянно подсаживался аккум. В итоге стал сначала выключать с кнопки а потом вынимать панель. Все нормально стало.
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
А я красный провод к сигналки протянул. И магнитолка без ключа играет и аккумулятор не садится.
Polak
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Россия, г.Пермь
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., Я7.2
GEK писал(а):Красный и желтый провод смотал вместе и подключил
к "+" аккум-ра, болтушка Соня, панельку всегда снимаю - потребление на "охране" от аккума не более 52-54мА и не зависит от способа выключения мафона или кнопкой или тупо с работающей панельку скидываешь.
DaN1LKa
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
не подскажите на замок зажигания КУДА ИМЕННО ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД подсоединять???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
сейчас много магнитол идёт требующих правильного включения через замок.ни отключение кнопкой ни снятие панели некоторым непомогают.
GEK
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
На недели буду выходной, попробую все-таки подключить красный провод через кнопку, т.к есть свободные места. Хотел сначала через БСК, но постоянно вынимаю ключ когда выхожу из машины, да и багажник надо иногда открывать. поэтому неудобно малость такое подключение.
панельку снимать постоянно тоже не очень хочеться, тем более что машина стоит в гараже, или на даче во дворе. Дергать лишний раз не хочеться.
Макс42 не скажешь к какому проводу подключил у сигналке?
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
мдаа... а я сейчас как раз панельку то не снял... Надо будет завтра промерить токи потребления. магнитола у меня LADA... и мигает кстати тоже(надо будет заклеить).
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
GEK писал(а):На недели буду выходной, попробую все-таки подключить красный провод через кнопку, т.к есть свободные места. Хотел сначала через БСК, но постоянно вынимаю ключ когда выхожу из машины, да и багажник надо иногда открывать. поэтому неудобно малость такое подключение.
панельку снимать постоянно тоже не очень хочеться, тем более что машина стоит в гараже, или на даче во дворе. Дергать лишний раз не хочеться.
Макс42 не скажешь к какому проводу подключил у сигналке?
У меня SL B9 цвет провода неприпомню. Бери обычный канал блокировки двигателя или любой другой, на котором +12В при снятии с охраны, и цепляй туда. Если каналы управляют -12В то поставь релюшку, как мне пришлось сделать и все. Конечно проще влепить кнопку, но ее тоже можно забыть кликнуть, а сдесь гарантированно магнитолка выключится после постановки на охрану.
GEK
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Макс42
Себе тоже недавно поставил SL B6.
Сегодня был в гараже, поставил кнопку, теперь когда ее выключаю магнитола через 10 сек. пищит и выезжает чтобы я снял панель, а если не снял то через 30-40 сек. заезжает обратно.
Замерил токи утечки при выключенной кнопке составляет 0,05.
Если кнопку буду забывать отключать, то потом буду рассматривать вариант как макс42 предложил от сигналки.
Так что все спасибо.
Mixa_Sm@rt
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Уже где то писал...у самого магнитола pioneer DVH-390mp тоже сжирала за неделю простоя аакум почти опд ноль!Ток покоя кстате тоже был 0.46А!!!Вылечилось переподключением (по моему красного,щас точно не помню) провода через реле от доп канала сигнализации и перепрограммированием канала....то есть при открывании + подается нп провод через реле...очень удобно мне нравится!Когда выходишь из машины не надо магнитолу выключать
Иса06инг
На форуме 9 месяцев
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ2114
Всем привет! Заменил недавно аккумулятор на новый, спустя некоторое время он начал плохо заходить машину, замерил напряжение с помощью мультиметра, показывал 12.20 , подумал что дело в аккумуляторе, поставил акк с машины брата, через пару дней, он тоже начал медленно разряжаться. Поискал в интернете и решил проверить утечку тока. В итоге показывало 0.15мА, начал вытаскивать предохранители и проверять, как только вытащил предохранитель F4, утечка сократилась до 0.03- 0.04. Посмотрел за что отвечает, оказывается за обогрев заднего стекла, те кто сталкивались с такой проблемой пишут, заменяли реле и все норм, но у меня когда вытаскиваю реле и ставлю обратно предохранитель все равно стоит утечка, плюс не работает прикуриватель, может это предохранитель от прикуривателя?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Иса06инг писал(а):может это предохранитель от прикуривателя?
Этот предохранитель и на реле обогрева стекла,и на гнездо прикуривателя тоже.
Часто от проводов гнезда прикуривателя запитывают магнитолу.
Если она у тебя есть,то вытащи из нее разъем и еще раз проверь ток утечки.
Иса06инг
На форуме 9 месяцев
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ2114
т808 писал(а):Иса06инг писал(а):может это предохранитель от прикуривателя?
Этот предохранитель и на реле обогрева стекла,и на гнездо прикуривателя тоже.
Часто от проводов гнезда прикуривателя запитывают магнитолу.
Если она у тебя есть,то вытащи из нее разъем и еще раз проверь ток утечки.
Как только опубликовал, наткнулся на один подобный твоему комментарий. оказалось это магнитола, но скорее всего там дело еще в генераторе, сегодня решил проверить, генератор, вернулся домой замерил напряжение, потом решил замерить на заведенной, повернул ключ, стартер не крутит,))) Если стартер даже замкнув отверткой не шевелится, дело может быть только в самом стартере??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы