Страница 17 из 23
True
Поставил сегодня себе наконец то Волго Сигналы . Дудят просто чума .

Подключал по этой схеме к заводским проводам .

Вроде правильно . Анука у кого так подключено , скажите все будет гуд. rlzz

Последний раз редактировалось: True (07 Февраля 2011 22:23), всего редактировалось 1 раз
KIB
True, все правильно Good
True
KIB писал(а):

True, все правильно Good



Спасибо успокоил , а то думал уже кидать плюс от АКБ , аа так не охота колхозить этот провод.

Еще такой вопрос интерестно на ВАЗ 21114 ,ест реле с завода или нет .
Щас книжку погляжу

KIB у тебя тоже так стоит ?????
maks2508
сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???
True
maks2508 писал(а):

сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???



Даже не знаю , у меня тоже свет слегка проседает в момент нажатия , а потом когда дудят все нормально, делал по какой схеме , давай разбираться , опиши подробно по какой схеме подключал.
maks2508
да не по какой схеме,просто подключил через реле к штатной проводке
True
maks2508 тогда должно все работать , я тоже через реле подсоединился к родной проводке
maks2508
а что то там еще говорили,чтобы плюс отдельно от АКБ вывести.Ты не выводил?
Zloy_Zusul
KIB писал(а):

True, все правильно


кому как.... прошлым летом на свадьбе дооооолго так гудел - обгорела дорожка в руле. ИМХО: плюс с аккума рулит!
Alexandr008
Я себе на 5ку ставил 2 сигнала волги.провода что шли к сток сигналу на реле.и силовой с акб.работало все гуд
bxmax
True писал(а):

Подключал по этой схеме к заводским проводам


Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?
Tratil
Приветствую Вас господа!!! Вот то же решил заменить штатный сигнал по 2 причинам, первая звук отстойный как на детской машинке, вторая, ещё по осени стало происходить такое "чудо", стоит машина (может пол дня может 2, без разницы) и вдруг начинает дудеть сигнал!!!! Дудит до тех пор пока на ударишь по рулю несколько раз (как пойдет). Было такое 3 раза, один раз пришлось идти в гараж в 3 часа ночи. Руль разбирал правда не правильно, но криминала не заметил. Сейчас сигнал отключен, снята клемма с него. При нажатии на руль слышны щелчки релюшки. Вопросы: от чего может срабатывать сигнал? По схеме № 2 (через реле), в колодке штатной 2 провода, колодку отрезаем и подключаем вместо неё к этим 2 проводам красный и черный как на схеме, а 86 и 87 колодки соединяем между собой? Вариант с +ом от аккумулятора, берем с него провод с предохранителем 16А и с чем соединяем? и как в этом случае соединять 2 штатных провода? Нужно ли соединять 86 и 87 колодки между собой? Какая схема лучше, ещё проскакивала информация о неработающем в дальнейшем вентиляторе радиатора. Хорошо бы подробнее расписать варианты подключения.
Zloy_Zusul
85, 86 - подключить штатные провода, которые шли к сигналу
30 - "+" АКБ через предохранитель
87 - провод подключить к "+" волговских дудок (обоих)
True
bxmax писал(а):

True писал(а):

Подключал по этой схеме к заводским проводам


Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?



Мне теперь тоже стало интерестно , что прийдеться переделывать.

По той схеме что я выложил и зделал , что вообще ни катит.

Или допустима эксплуатация так ?????????????????
VicLis
Tratil писал(а):

Вот то же решил заменить штатный сигнал по 2 причинам, первая звук отстойный как на детской машинке, вторая, ещё по осени стало происходить такое "чудо", стоит машина (может пол дня может 2, без разницы) и вдруг начинает дудеть сигнал!!!! Дудит до тех пор пока на ударишь по рулю несколько раз (как пойдет)


Ну,первая причина понятна,а вот вторую, устрани на руле сначала,где-то там подмыкает на массу.Там контакт есть,который бегает по контактному кольцу,снимешь руль-увидишь.А,так сие "чудо"будет происходить и с новыми гуделками,но уже по взрослому Razz
KIB
True писал(а):

По той схеме что я выложил и зделал , что вообще ни катит.


У меня работает все нормально от штатной проводки. Контакт не подгорает. А реле для того, что бы волговские сигналы можно было подключить - у них минус на корпусе, а контакт в руле тоже на корпус замыкает. Штатный с двумя контактами, корпус не при делах. Вобщем реле обязательно.
True
KIB писал(а):

True писал(а):

По той схеме что я выложил и зделал , что вообще ни катит.


У меня работает все нормально от штатной проводки. Контакт не подгорает. А реле для того, что бы волговские сигналы можно было подключить - у них минус на корпусе, а контакт в руле тоже на корпус замыкает. Штатный с двумя контактами, корпус не при делах. Вобщем реле обязательно.



Понятно не буду ничего переделывать . Раз у тебя так работает , значит зделал все правильно . Спасибо.
Tratil
85, 86 - подключить штатные провода, которые шли к сигналу
Всё равно куда какой?
Я думаю а не может ли замыкать сам сигнал? Может конденсат в него попадает? Ведь если бы на руль нажимать и он заклинивал тогда да, руль виноват, а ведь его никто не трогал разве что барабашка.
Нашел у себя реле новое 75.3777-10 30А еще от классики осталась, подойдет???
А вентилятор радиатора работать будет?
Garik156
Tratil
На подрулевом переключателе могут быть перепутаны провода на подвижных контактах, которые подходят к кольцу руля
Tratil
Поподробнее.
Garik156
Tratil
попробуй поменять местами провода, которые подходят к контактным кольцам на руле, если подрулевой переключатель снимался, то их можно перепутать, у моего кореша такое было, при определенном положении руля самопроизвольно сигналила
Tratil
Переставлялся руль, но не мной, по возможности посмотрю. Спасибо. Как на счет релюшки? А у меня его вообще никто не трогал!!!!
afil
bxmax писал(а):

True писал(а):

Подключал по этой схеме к заводским проводам


Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?


В момент нажатия клаксона небольшой ток берет только обмотка реле, соответственно контакты на руле не подгорают. Потом срабатывает реле (там мощные контакты) и основной ток на сигналы идет уже через контакты реле.
True
afil писал(а):

bxmax писал(а):

True писал(а):

Подключал по этой схеме к заводским проводам


Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?


В момент нажатия клаксона небольшой ток берет только обмотка реле, соответственно контакты на руле не подгорают. Потом срабатывает реле (там мощные контакты) и основной ток на сигналы идет уже через контакты реле.



Золотые слова , так и есть Drinks or Beer так что , все rlzz
OREL 21112
afil писал(а):

В момент нажатия клаксона небольшой ток берет только обмотка реле, соответственно контакты на руле не подгорают. Потом срабатывает реле (там мощные контакты) и основной ток на сигналы идет уже через контакты реле.



Извините, что вмешиваюсь, но твоё утверждение неверное. Оно действительно для такой схемы:



здесь действительно будет выполняться разгрузка заводской проводки (схемы). У вас же оно просто "управляющее", где обмотка электромагнита и силовой контакт реле подключены параллельно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 23
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы