True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Поставил сегодня себе наконец то Волго Сигналы . Дудят просто чума .
Подключал по этой схеме к заводским проводам .
Вроде правильно . Анука у кого так подключено , скажите все будет гуд.
Последний раз редактировалось: True (07 Февраля 2011 22:23), всего редактировалось 1 раз
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
True, все правильно
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
KIB писал(а):True, все правильно
Спасибо успокоил , а то думал уже кидать плюс от АКБ , аа так не охота колхозить этот провод.
Еще такой вопрос интерестно на ВАЗ 21114 ,ест реле с завода или нет .
Щас книжку погляжу
KIB у тебя тоже так стоит ?????
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
maks2508 писал(а):сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???
Даже не знаю , у меня тоже свет слегка проседает в момент нажатия , а потом когда дудят все нормально, делал по какой схеме , давай разбираться , опиши подробно по какой схеме подключал.
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
да не по какой схеме,просто подключил через реле к штатной проводке
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
maks2508 тогда должно все работать , я тоже через реле подсоединился к родной проводке
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
а что то там еще говорили,чтобы плюс отдельно от АКБ вывести.Ты не выводил?
Zloy_Zusul
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2002г.в снежка lux
KIB писал(а):True, все правильно
кому как.... прошлым летом на свадьбе дооооолго так гудел - обгорела дорожка в руле. ИМХО: плюс с аккума рулит!
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Я себе на 5ку ставил 2 сигнала волги.провода что шли к сток сигналу на реле.и силовой с акб.работало все гуд
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
True писал(а):Подключал по этой схеме к заводским проводам
Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Приветствую Вас господа!!! Вот то же решил заменить штатный сигнал по 2 причинам, первая звук отстойный как на детской машинке, вторая, ещё по осени стало происходить такое "чудо", стоит машина (может пол дня может 2, без разницы) и вдруг начинает дудеть сигнал!!!! Дудит до тех пор пока на ударишь по рулю несколько раз (как пойдет). Было такое 3 раза, один раз пришлось идти в гараж в 3 часа ночи. Руль разбирал правда не правильно, но криминала не заметил. Сейчас сигнал отключен, снята клемма с него. При нажатии на руль слышны щелчки релюшки. Вопросы: от чего может срабатывать сигнал? По схеме № 2 (через реле), в колодке штатной 2 провода, колодку отрезаем и подключаем вместо неё к этим 2 проводам красный и черный как на схеме, а 86 и 87 колодки соединяем между собой? Вариант с +ом от аккумулятора, берем с него провод с предохранителем 16А и с чем соединяем? и как в этом случае соединять 2 штатных провода? Нужно ли соединять 86 и 87 колодки между собой? Какая схема лучше, ещё проскакивала информация о неработающем в дальнейшем вентиляторе радиатора. Хорошо бы подробнее расписать варианты подключения.
Zloy_Zusul
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2002г.в снежка lux
85, 86 - подключить штатные провода, которые шли к сигналу
30 - "+" АКБ через предохранитель
87 - провод подключить к "+" волговских дудок (обоих)
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
bxmax писал(а):True писал(а):Подключал по этой схеме к заводским проводам
Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?
Мне теперь тоже стало интерестно , что прийдеться переделывать.
По той схеме что я выложил и зделал , что вообще ни катит.
Или допустима эксплуатация так ?????????????????
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Tratil писал(а):Вот то же решил заменить штатный сигнал по 2 причинам, первая звук отстойный как на детской машинке, вторая, ещё по осени стало происходить такое "чудо", стоит машина (может пол дня может 2, без разницы) и вдруг начинает дудеть сигнал!!!! Дудит до тех пор пока на ударишь по рулю несколько раз (как пойдет)
Ну,первая причина понятна,а вот вторую, устрани на руле сначала,где-то там подмыкает на массу.Там контакт есть,который бегает по контактному кольцу,снимешь руль-увидишь.А,так сие "чудо"будет происходить и с новыми гуделками,но уже по взрослому
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
True писал(а):По той схеме что я выложил и зделал , что вообще ни катит.
У меня работает все нормально от штатной проводки. Контакт не подгорает. А реле для того, что бы волговские сигналы можно было подключить - у них минус на корпусе, а контакт в руле тоже на корпус замыкает. Штатный с двумя контактами, корпус не при делах. Вобщем реле обязательно.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
KIB писал(а):True писал(а):По той схеме что я выложил и зделал , что вообще ни катит.
У меня работает все нормально от штатной проводки. Контакт не подгорает. А реле для того, что бы волговские сигналы можно было подключить - у них минус на корпусе, а контакт в руле тоже на корпус замыкает. Штатный с двумя контактами, корпус не при делах. Вобщем реле обязательно.
Понятно не буду ничего переделывать . Раз у тебя так работает , значит зделал все правильно . Спасибо.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
85, 86 - подключить штатные провода, которые шли к сигналу
Всё равно куда какой?
Я думаю а не может ли замыкать сам сигнал? Может конденсат в него попадает? Ведь если бы на руль нажимать и он заклинивал тогда да, руль виноват, а ведь его никто не трогал разве что барабашка.
Нашел у себя реле новое 75.3777-10 30А еще от классики осталась, подойдет???
А вентилятор радиатора работать будет?
Garik156
На форуме 14 лет
Сообщения: 137
Откуда: Орел
Авто: Ваз-21103 2001 г.в., Cheri-Amulet 2007 г.в
Tratil
На подрулевом переключателе могут быть перепутаны провода на подвижных контактах, которые подходят к кольцу руля
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Garik156
На форуме 14 лет
Сообщения: 137
Откуда: Орел
Авто: Ваз-21103 2001 г.в., Cheri-Amulet 2007 г.в
Tratil
попробуй поменять местами провода, которые подходят к контактным кольцам на руле, если подрулевой переключатель снимался, то их можно перепутать, у моего кореша такое было, при определенном положении руля самопроизвольно сигналила
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Переставлялся руль, но не мной, по возможности посмотрю. Спасибо. Как на счет релюшки? А у меня его вообще никто не трогал!!!!
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
bxmax писал(а):True писал(а):Подключал по этой схеме к заводским проводам
Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?
В момент нажатия клаксона небольшой ток берет только обмотка реле, соответственно контакты на руле не подгорают. Потом срабатывает реле (там мощные контакты) и основной ток на сигналы идет уже через контакты реле.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
afil писал(а):bxmax писал(а):True писал(а):Подключал по этой схеме к заводским проводам
Объясните други, для чего реле, если питалово все равно идет от штатного провода?
В момент нажатия клаксона небольшой ток берет только обмотка реле, соответственно контакты на руле не подгорают. Потом срабатывает реле (там мощные контакты) и основной ток на сигналы идет уже через контакты реле.
Золотые слова , так и есть
так что , все
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
afil писал(а):В момент нажатия клаксона небольшой ток берет только обмотка реле, соответственно контакты на руле не подгорают. Потом срабатывает реле (там мощные контакты) и основной ток на сигналы идет уже через контакты реле.
Извините, что вмешиваюсь, но твоё утверждение неверное. Оно действительно для такой схемы:
здесь действительно будет выполняться разгрузка заводской проводки (схемы). У вас же оно просто "управляющее", где обмотка электромагнита и силовой контакт реле подключены параллельно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы