True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Слушайте , а вы разбирали заводской руль , там блин 4- ре небольших контакта , так что все пучком , я думаю криминала нет.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
OREL 21112
Почему? Ведь когда срабатывает реле и идет мощный ток на сигнал - клеммы звукового сигнала на руле уже замкнуты и соответственно не подгорят.
Для примера можно подключить сигналы от Волги без реле и посмотреть, что будет. Думаю ничего хорошего.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
OREL 21112 писал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но твоё утверждение неверное. Оно действительно для такой схемы
Вот с этим согласен!
Если хотите действительно разгрузить контакты руля - то делать как нарисовал ОРЁЛ.
"Ведь когда срабатывает реле и идет мощный ток на сигнал - клеммы звукового сигнала на руле уже замкнуты и соответственно не подгорят" -
Контакты есть контакты, невелика разница замкнуты они УЖЕ или ЕЩЕ. В состоянии УЖЕ они не спаиваются, все равно есть оксидная пленка и в какой то степени искрение, и чем больше нагрузка, тем оно больше. Так избавьте свой руль от ненужных нагрузок и лишних разборок в последующем.
Хотя в принципе я против волговских дуделок - я и своей то не припомню когда пользовался
OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
True писал(а):Слушайте , а вы разбирали заводской руль , там блин 4- ре небольших контакта
Этим контактам под крышкой - ничего. Я выражаю обеспокоенность за 2 скользящих подпружиненых + проводку + дорожки в монтажном блоке + предохранитель.
True писал(а): так что все пучком , я думаю криминала нет.
Нет, тем более сигнал - "это прибор временного действия". Но понимать физику процесса и что может когда-то произойти необходимо: например, т.к. сигнал и электровентилятор охлаждения висят на одном преде F7 20А (и дорожки в плате, а также проводки на это расчитаны), то при работающем вентеле (14 - 15,3А) и бибиканье заводским сиглалом (5А) у вас все нормально (14+5=19А). И тут мы установили волговские (2х7А=14А), стоим в пробке, сработал вент. охл. + какой-то муд...к пытается вклиниться. Давим на бибикалку попродолжительней и ..... думаем чо за хня ... а пред то вылетел (14+14=28А)
afil писал(а):Почему? Ведь когда срабатывает реле и идет мощный ток на сигнал - клеммы звукового сигнала на руле уже замкнуты и соответственно не подгорят.
Время срабатывания реле ничтожно мало, поэтому контакты и реле срабатывают и "искрят" условно одновременно.
afil писал(а):Для примера можно подключить сигналы от Волги без реле и посмотреть, что будет. Думаю ничего хорошего.
Будет тоже самое, что и по предложенной вами схеме
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Блин!!!!! Так какая схема правильная????? Хотел в субботу заняться заменой сигналов.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Tratil писал(а):Блин!!!!! Так какая схема правильная????? Хотел в субботу заняться заменой сигналов.
Работатют обе, но с отдельным проводом от плюса аккумулятора правильнее.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
А предохранитель какой?
По второй схеме, с проводом от АКБ 30 и 87 клеммы можно местами менять?
OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Tratil писал(а):Блин!!!!! Так какая схема правильная????? Хотел в субботу заняться заменой сигналов.
Если кинешь + от АКБ - не будет просадки напруги, о которой упоминалось на предыдущих страницах.
К АКБ подключай через подвесной 15А предохранитель.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
А в блоке 20 А достаточно? и про контакты что?
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
OREL 21112
Думаю спор ни о чем, т.к. мощность сигналов от Волги не намного превышает мощность родного сигнала. Я пять лет проездил на 12-хе с сигналами от Волги, и уже три года на Пончике с сигналами от нее же (родной сигнал был просто пук
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
Все ОК, в т.ч. при включении вентилятора летом.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
OREL 21112 писал(а):Если кинешь + от АКБ - не будет просадки напруги, о которой упоминалось на предыдущих страницах.
Никакой просадки нет. Подключено без отдельного провода.
afil писал(а):Все ОК, в т.ч. при включении вентилятора летом.
У меня пред сгорал один раз летом в пробке при одновремнном включении, Поставил на 30. Четыре года бибикаю.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
А релюшка любая 4 контактная подойдет?
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
У меня 75.3777-10 30А с ушком, подойдет?
OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
afil писал(а):Думаю спор ни о чем
В общем-то да, но...
afil писал(а):т.к. мощность сигналов от Волги не намного превышает мощность родного сигнала.
почти в 3 раза и поэтому...
OREL 21112 писал(а): Но понимать физику процесса и что может когда-то произойти необходимо
ведь бывает же...
KIB писал(а):У меня пред сгорал один раз летом в пробке при одновремнном включении, Поставил на 30. Четыре года бибикаю.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
OREL 21112 писал(а):ведь бывает же...
Пред побольше и ничего больше не случится. Во всяком случае четыре года уже.
У меня на семерке 2000 г. штатно стояли две улитки. И пред на 20 А не выдерживал. Ездил по гарантии, замерили ток и поставили пред на 30 А. За шесть лет ничего не произошло. Как-то так.
З.Ы. Но лучше разгрузить контакты на руле.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Ну смотрю , тут понаписывали , короче что правельней всетаки кинуть плюс от АКБ на реле . Да опять прийдеться кавыряться .
Это мелочи , переделаем .Всем удачи .
OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
True писал(а):Ну смотрю , тут понаписывали , короче что правельней всетаки кинуть плюс от АКБ на реле . Да опять прийдеться кавыряться .
Это мелочи , переделаем .Всем удачи .
Да там реально на полчаса-час работы, чтобы всё красиво сделать. Только делай через подвесной предохранитель. Посмотри
вот тут, может что-то подчерпнешь для себя.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Привет . Да так и зделаю чуть позже , про подвесной пред знаю . Смотрю шариш в электрике , а я только учусь. Чото интерестно стало мне по эллектрической части машинки.
Короче для тех кто хочет подсоединить Волго Сигналы , типа как я чтоб не искать не спрашивать .Есть типа две схемы по которым они будут работать , Первая по которой зделал я , оказываеться она слегка не правильная , можно подсоединить и так но только стараться не бикать когда гудит карлсон , и тогда все будет гуд , но всякое бывает ВОТ ОНА
И вот ПРАВИЛЬНАЯ на 100 процентов так что делайте сразу так , через подвесной пред на 15 - 20 ампер
И будет вам счастье. Удачи в установке.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Тож внедрил по своей традиции.
ничего вообще переделывать не нужно.родные типа троечных снял,волгины на их место поставил.но пришлось снять подрегулировать звук (тк заверения продавана об их идеальности не оправдались, а я то с дуру поверил) и обратно вернуть на место.
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
True писал(а):Привет . Да так и зделаю чуть позже , про подвесной пред знаю . Смотрю шариш в электрике , а я только учусь. Чото интерестно стало мне по эллектрической части машинки.
Короче для тех кто хочет подсоединить Волго Сигналы , типа как я чтоб не искать не спрашивать .Есть типа две схемы по которым они будут работать , Первая по которой зделал я , оказываеться она слегка не правильная , можно подсоединить и так но только стараться не бикать когда гудит карлсон , и тогда все будет гуд , но всякое бывает ВОТ ОНА
И вот ПРАВИЛЬНАЯ на 100 процентов так что делайте сразу так , через подвесной пред на 15 - 20 ампер
И будет вам счастье. Удачи в установке.
А чем первая схема от второй отличается???Я делал по первой и все идеально работает..
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
luchsergey писал(а):Тож внедрил по своей традиции.
ничего вообще переделывать не нужно.родные типа троечных снял,волгины на их место поставил.но пришлось снять подрегулировать звук (тк заверения продавана об их идеальности не оправдались, а я то с дуру поверил) и обратно вернуть на место.
а зачем ты звук регулировал??Может и мне надо?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Не надо лучше трогать регулировку. Потом можно вообще не поймать тон.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы