True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Слушайте , а вы разбирали заводской руль , там блин 4- ре небольших контакта , так что все пучком , я думаю криминала нет.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
OREL 21112
Почему? Ведь когда срабатывает реле и идет мощный ток на сигнал - клеммы звукового сигнала на руле уже замкнуты и соответственно не подгорят.
Для примера можно подключить сигналы от Волги без реле и посмотреть, что будет. Думаю ничего хорошего.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
OREL 21112 писал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но твоё утверждение неверное. Оно действительно для такой схемы
Вот с этим согласен!
Если хотите действительно разгрузить контакты руля - то делать как нарисовал ОРЁЛ.
"Ведь когда срабатывает реле и идет мощный ток на сигнал - клеммы звукового сигнала на руле уже замкнуты и соответственно не подгорят" -
Контакты есть контакты, невелика разница замкнуты они УЖЕ или ЕЩЕ. В состоянии УЖЕ они не спаиваются, все равно есть оксидная пленка и в какой то степени искрение, и чем больше нагрузка, тем оно больше. Так избавьте свой руль от ненужных нагрузок и лишних разборок в последующем.
Хотя в принципе я против волговских дуделок - я и своей то не припомню когда пользовался
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
True писал(а):Слушайте , а вы разбирали заводской руль , там блин 4- ре небольших контакта
Этим контактам под крышкой - ничего. Я выражаю обеспокоенность за 2 скользящих подпружиненых + проводку + дорожки в монтажном блоке + предохранитель.
True писал(а): так что все пучком , я думаю криминала нет.
Нет, тем более сигнал - "это прибор временного действия". Но понимать физику процесса и что может когда-то произойти необходимо: например, т.к. сигнал и электровентилятор охлаждения висят на одном преде F7 20А (и дорожки в плате, а также проводки на это расчитаны), то при работающем вентеле (14 - 15,3А) и бибиканье заводским сиглалом (5А) у вас все нормально (14+5=19А). И тут мы установили волговские (2х7А=14А), стоим в пробке, сработал вент. охл. + какой-то муд...к пытается вклиниться. Давим на бибикалку попродолжительней и ..... думаем чо за хня ... а пред то вылетел (14+14=28А)
afil писал(а):Почему? Ведь когда срабатывает реле и идет мощный ток на сигнал - клеммы звукового сигнала на руле уже замкнуты и соответственно не подгорят.
Время срабатывания реле ничтожно мало, поэтому контакты и реле срабатывают и "искрят" условно одновременно.
afil писал(а):Для примера можно подключить сигналы от Волги без реле и посмотреть, что будет. Думаю ничего хорошего.
Будет тоже самое, что и по предложенной вами схеме
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Блин!!!!! Так какая схема правильная????? Хотел в субботу заняться заменой сигналов.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Tratil писал(а):Блин!!!!! Так какая схема правильная????? Хотел в субботу заняться заменой сигналов.
Работатют обе, но с отдельным проводом от плюса аккумулятора правильнее.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
А предохранитель какой?
По второй схеме, с проводом от АКБ 30 и 87 клеммы можно местами менять?
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Tratil писал(а):Блин!!!!! Так какая схема правильная????? Хотел в субботу заняться заменой сигналов.
Если кинешь + от АКБ - не будет просадки напруги, о которой упоминалось на предыдущих страницах.
К АКБ подключай через подвесной 15А предохранитель.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
А в блоке 20 А достаточно? и про контакты что?
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
OREL 21112
Думаю спор ни о чем, т.к. мощность сигналов от Волги не намного превышает мощность родного сигнала. Я пять лет проездил на 12-хе с сигналами от Волги, и уже три года на Пончике с сигналами от нее же (родной сигнал был просто пук
)
Все ОК, в т.ч. при включении вентилятора летом.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
OREL 21112 писал(а):Если кинешь + от АКБ - не будет просадки напруги, о которой упоминалось на предыдущих страницах.
Никакой просадки нет. Подключено без отдельного провода.
afil писал(а):Все ОК, в т.ч. при включении вентилятора летом.
У меня пред сгорал один раз летом в пробке при одновремнном включении, Поставил на 30. Четыре года бибикаю.
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
А релюшка любая 4 контактная подойдет?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
У меня 75.3777-10 30А с ушком, подойдет?
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
afil писал(а):Думаю спор ни о чем
В общем-то да, но...
afil писал(а):т.к. мощность сигналов от Волги не намного превышает мощность родного сигнала.
почти в 3 раза и поэтому...
OREL 21112 писал(а): Но понимать физику процесса и что может когда-то произойти необходимо
ведь бывает же...
KIB писал(а):У меня пред сгорал один раз летом в пробке при одновремнном включении, Поставил на 30. Четыре года бибикаю.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Tratil
На форуме 20 лет
Сообщения: 478
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
OREL 21112 писал(а):ведь бывает же...
Пред побольше и ничего больше не случится. Во всяком случае четыре года уже.
У меня на семерке 2000 г. штатно стояли две улитки. И пред на 20 А не выдерживал. Ездил по гарантии, замерили ток и поставили пред на 30 А. За шесть лет ничего не произошло. Как-то так.
З.Ы. Но лучше разгрузить контакты на руле.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Ну смотрю , тут понаписывали , короче что правельней всетаки кинуть плюс от АКБ на реле . Да опять прийдеться кавыряться .
Это мелочи , переделаем .Всем удачи .
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
True писал(а):Ну смотрю , тут понаписывали , короче что правельней всетаки кинуть плюс от АКБ на реле . Да опять прийдеться кавыряться .
Это мелочи , переделаем .Всем удачи .
Да там реально на полчаса-час работы, чтобы всё красиво сделать. Только делай через подвесной предохранитель. Посмотри
вот тут, может что-то подчерпнешь для себя.
True
На форуме 15 лет
Сообщения: 599
Откуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ
Авто: Шкода Октавия RS 2.0 MT 2009 июль , 21114 1.6 16V ГУР ZF СНЕЖКА 2007г
Привет . Да так и зделаю чуть позже , про подвесной пред знаю . Смотрю шариш в электрике , а я только учусь. Чото интерестно стало мне по эллектрической части машинки.
Короче для тех кто хочет подсоединить Волго Сигналы , типа как я чтоб не искать не спрашивать .Есть типа две схемы по которым они будут работать , Первая по которой зделал я , оказываеться она слегка не правильная , можно подсоединить и так но только стараться не бикать когда гудит карлсон , и тогда все будет гуд , но всякое бывает ВОТ ОНА
И вот ПРАВИЛЬНАЯ на 100 процентов так что делайте сразу так , через подвесной пред на 15 - 20 ампер
И будет вам счастье. Удачи в установке.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Тож внедрил по своей традиции.
ничего вообще переделывать не нужно.родные типа троечных снял,волгины на их место поставил.но пришлось снять подрегулировать звук (тк заверения продавана об их идеальности не оправдались, а я то с дуру поверил) и обратно вернуть на место.
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
True писал(а):Привет . Да так и зделаю чуть позже , про подвесной пред знаю . Смотрю шариш в электрике , а я только учусь. Чото интерестно стало мне по эллектрической части машинки.
Короче для тех кто хочет подсоединить Волго Сигналы , типа как я чтоб не искать не спрашивать .Есть типа две схемы по которым они будут работать , Первая по которой зделал я , оказываеться она слегка не правильная , можно подсоединить и так но только стараться не бикать когда гудит карлсон , и тогда все будет гуд , но всякое бывает ВОТ ОНА
И вот ПРАВИЛЬНАЯ на 100 процентов так что делайте сразу так , через подвесной пред на 15 - 20 ампер
И будет вам счастье. Удачи в установке.
А чем первая схема от второй отличается???Я делал по первой и все идеально работает..
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
luchsergey писал(а):Тож внедрил по своей традиции.
ничего вообще переделывать не нужно.родные типа троечных снял,волгины на их место поставил.но пришлось снять подрегулировать звук (тк заверения продавана об их идеальности не оправдались, а я то с дуру поверил) и обратно вернуть на место.
а зачем ты звук регулировал??Может и мне надо?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Не надо лучше трогать регулировку. Потом можно вообще не поймать тон.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы