подключил по схеме, как у Дмитрия - всё работате отлично!
доволен как слон, сигналы - супер
теперь думаю зацепить ещё один низкий тон 8)
2 UDima
только я крепление реле сделал чуть в другом месте - внизу,
под решёткой радиатора, где болт крепления бампера - отвернул
его и привернул вместе с реле
мне кажется, так на реле будет меньше грязи и воды :)
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
adav писал(а):2 UDima
только я крепление реле сделал чуть в другом месте - внизу,
под решёткой радиатора, где болт крепления бампера - отвернул
его и привернул вместе с реле
мне кажется, так на реле будет меньше грязи и воды ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Сейчас на новых 10-ках провода от штатного сигнала стали короче на 3-5см и их не хватает для того крепления реле, которое описано в мануале. Поэтому себе реле уже ставил на шпильку крепления штатного сигнала, предварительно увеличив отверстие в ушке реле до 8,5мм.
UDima писал(а):Сейчас на новых 10-ках провода от штатного сигнала стали короче на 3-5см и их не хватает для того крепления реле, которое описано в мануале. Поэтому себе реле уже ставил на шпильку крепления штатного сигнала, предварительно увеличив отверстие в ушке реле до 8,5мм.
ну вообще да, короткие, я их просто нарастил, соединив через клеммы,
дабы реле можно было опустить вниз..
или так делать нежелательно?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
[quote="UDima"]
Alexander_SH писал(а):Описание установки сигналов здесь: http://a-service.narod.ru/signal2.htm
ой ляпнина...
Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...
А уж это кому как нравится! Я вообще не сторонник установки реле и пр.пр.пр.пр. под решеткой радиатора в месте массового прилета грязи и воды...
Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.
С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.
Удачи.
DVDrom4ik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
UDima писал(а):
ой ляпнина...
Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...
базару ноль.... нагородил .... это лишнее
у Усачёва проще практичней и логичней ...
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
[quote="DVDrom4ik"]
UDima писал(а):Alexander_SH писал(а):Описание установки сигналов здесь: http://a-service.narod.ru/signal2.htm
ой ляпнина...
Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...
базару ноль.... нагородил .... это лишнее
у Усачёва проще практичней и логичней ...
А я и не настаиваю! Можно сделать еще проще! Кто ж спорит! Можно и предохранители убрать! И разъемы, соединив (скрутив) все напрямую!
Жизнь еще так несовершенна!
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Alexander_SH писал(а):Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.
В моём случае что с доп предохранителем, что без него, сигналы не будут "гудеть", если сгорит предохранитель "F7".
Так что внимательнее смотрите схему
Alexander_SH писал(а):С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.
это про Вас ? 8-)
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
UDima писал(а):Alexander_SH писал(а):Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.
В моём случае что с доп предохранителем, что без него, сигналы не будут "гудеть", если сгорит предохранитель "F7".
Так что внимательнее смотрите схему
Alexander_SH писал(а):С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.
это про Вас ? 8-)
Ну, зачем же сразу гавкаться? Это - про всех!
Кстати, схему я приводил как раз именно ШТАТНУЮ! (Я ее сфотографировал из книги). Вы ее что, не видели ни разу? Моих доработок -
только реле!!!
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Все остальное - ВАЗ!
---------------
Внимательно изучил описание от UDima и понял: мы говорим о разных вещах! Я говорил о подключении ДВУХКОНТАКТНЫХ МОЩНЫХ сигналах, для которых нужно ПОВЫШАТЬ ток в цепи, т.к. его не хватает для работы таких сигналов (HELLA и т.д.) - ток на рулевом токосъемнике сильно падает и вместо звука слышно только "пык-пык". А UDima приводит схему подключения ОДНОКОНТАКТНЫХ сигналов, для которых нужно учесть именно ОДНОКОНТАКТНОСТЬ.
У UDima:
Последний раз редактировалось: Fridrich (27 Октября 2005 14:28), всего редактировалось 5 раз(а)
мужики, теперь тема такая: а можно ли их поставить на Тойоту Короллу? 8)
одна знакомая, услышав как дудит моя машина, настоятельно хочет и себе! 8)
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
adav писал(а):мужики, теперь тема такая: а можно ли их поставить на Тойоту Короллу? 8)
одна знакомая, услышав как дудит моя машина, настоятельно хочет и себе! 8)
Волговские сигналы? На японамабиль? Это сильно!
А если серьёзно, то куда угодно, только схему короллы надо одним глазком, ну и по месту крепления определиться.
UDima писал(а):Волговские сигналы? На японамабиль? Это сильно!
А если серьёзно, то куда угодно, только схему короллы надо одним глазком, ну и по месту крепления определиться.
там на самом деле штатный сигнал не фонтан :) а волговские себе ставят даже мерсо- и бумероводы! 8)
Дима, я схему поищу в инете и выложу тут. Подскажете?
Ну а по месту крепления это я на месте разберусь, мне бы по электрике
только подсказать (не силён я в ней :))
во, нашёл
правда, у неё 2003 г.в., но с чего бы японцам менять схему подключения сигналов? :)
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
adav писал(а):во, нашёл
правда, у неё 2003 г.в., но с чего бы японцам менять схему подключения сигналов? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Судя по схеме (реле стоит, масса на корпусе) - ставь волговские вместо штатных и всё. НО!!! для начала посмотри сколько потребляют штатные сигналы (или супер мега 8) амперметром померь, который до 30А меряет)
если токи у штатных и волговских одинаковые, то просто ставь, если нет, то нарисую, как подключить.
Новичок_2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Подмосковье, Подольск
Авто: ВАЗ-21120, 1.5 л, 16 кл.
Сугубо IMHO: почитал дискуссию двух уважаемых (действительно!)мэтров относительно их схем подключения сигналов. Сам проделал операцию по методике, опубликованной на сайте Д.Усачева. Мне показалось это проще, сделал я это недавно, так что о надежности пока говорить рано, вот перезимуем... Меня неприятно поражает тон дискуссии, хотя, наверное, никто не вправе вас учить жить, разговаривать, ездить в той или иной манере. Как говорят: "Tastes differ" (в вольном переводе: Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - попова дочка.) Я, например, поставил разработку Александра вместо штатного переключателя света - считаю этот приборчик очень удобным. Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.
Удачи!
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Новичок_2112 писал(а):Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.Удачи!
Информационная плотность русского языка самая низкая, а английского одна из высоких, но как только русские переходят на мат ситуация в корне меняется (с) 8-)
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Новичок_2112 писал(а):Сугубо IMHO: почитал дискуссию двух уважаемых (действительно!)мэтров относительно их схем подключения сигналов. Сам проделал операцию по методике, опубликованной на сайте Д.Усачева. Мне показалось это проще, сделал я это недавно, так что о надежности пока говорить рано, вот перезимуем... Меня неприятно поражает тон дискуссии, хотя, наверное, никто не вправе вас учить жить, разговаривать, ездить в той или иной манере. Как говорят: "Tastes differ" (в вольном переводе: Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - попова дочка.) Я, например, поставил разработку Александра вместо штатного переключателя света - считаю этот приборчик очень удобным. Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.
Удачи!
Приношу извинения форумчанам за грубый тон моих высказываний, но, видит Бог, у меня и в мыслях не было оскорблять кого-либо, тем более - опубликованием эл.схемы. А "подставлять другую щеку" - у меня как-то не получается...
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Alexander_SH писал(а):DVDrom4ik писал(а):savid писал(а):Поясните мне плизз , а нафига релюху?
для смены полярности ... в волге когда на пипку жмёшь то замыкаешь +, а - на корпус....
а у десяток прирывание по минусу идёт где + постоянный ...
думаю доходчиво...
Дело не в полярности, а в токе. На штатный сигнал "плюс" подается напрямую (через предохранитель), а "минус" - через токосъемники-крутилку на руле и тока хватает. Если ставить более мощные - надо обязательно ставить реле, которое включается при нажатии на "пибику" руля и своим контактом подает мощную "массу" на сигнал. Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).
О! Теперь доходчиво. При большом токе в руле точно искрить начнет, т.о. ток будет меньше и сигнал будет тише, а так же другие побочные эффекты. Но сначала все работать будет. Проблемы вылезут потом. Поэтому реле ставить однозначно.
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Alexander_SH писал(а):DVDrom4ik писал(а):savid писал(а):Поясните мне плизз , а нафига релюху?
для смены полярности ... в волге когда на пипку жмёшь то замыкаешь +, а - на корпус....
а у десяток прирывание по минусу идёт где + постоянный ...
думаю доходчиво...
Дело не в полярности, а в токе. На штатный сигнал "плюс" подается напрямую (через предохранитель), а "минус" - через токосъемники-крутилку на руле и тока хватает. Если ставить более мощные - надо обязательно ставить реле, которое включается при нажатии на "пибику" руля и своим контактом подает мощную "массу" на сигнал. Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).
О! Теперь доходчиво. При большом токе в руле точно искрить начнет, т.о. ток будет меньше и сигнал будет тише, а так же другие побочные эффекты. Но сначала все работать будет. Проблемы вылезут потом. Поэтому реле ставить однозначно. И через предохранитель!!! Аккум---предохранитель---контакты реле---сигнал---земля (--- это провод:) ).
Dee-Muck
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
Не-а. Если не поставить релюшку - то сигналы от волги ВСЕГДА будут реветь. На них надо + подавать, а - всегда есть. У 10-ки наоборот - подается -. Сам когда подключил первый раз без реле со страху все провода вырвал - кричит., т.к - от кузова появился.
А с реле - при подаче на один контакт - на другом появляется +, что нам и надо.
Понятно?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
DVDrom4ik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
для "монголов в танке" Dee-Muck еще раз объяснил главное предназначение реле при установке волговских сигналов ....
кому еще не понятно ????
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
поставил по этой схеме:
http://www.autoinufa.h11.ru/gudok.php
дудки датированы 72 годом
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
(валялись у отца в гараже, он их когда-то на копейку ставил) - чума, штатный котёнок рядом не валялся :cool:
SIN_113
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Здравствуйте! Задам маленький вопросик в этой ветке:
Тоже хочу поставить волговские сигналы. Есть ли задержка с момента нажатия на кнопку до начала звучания сигналов? Иногда "стучу кулаком" по кнопке, чтобы получить прерывистый тихий сигнал (иногда и тихий бывает в тему). С волговскими это пройдет?
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
SIN_113 писал(а):Здравствуйте! Задам маленький вопросик в этой ветке:
Тоже хочу поставить волговские сигналы. Есть ли задержка с момента нажатия на кнопку до начала звучания сигналов? Иногда "стучу кулаком" по кнопке, чтобы получить прерывистый тихий сигнал (иногда и тихий бывает в тему). С волговскими это пройдет?
Пройдет.
Vlad57
На форуме 16 лет
Сообщения: 142
Откуда: 69
Авто: ВАЗ - 2112 1,5 16V амулет 2004г. ВАЗ - 217030 ПРИОРА Калифорнийский мак 2008г
Сегодня поставил волговские дудки на приору. Переделывать ни чего не пришлось. Просто привернул и добавил еще один провод на второй сигнал и все.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы