подключил по схеме, как у Дмитрия - всё работате отлично!
доволен как слон, сигналы - супер
теперь думаю зацепить ещё один низкий тон 8)
2 UDima
только я крепление реле сделал чуть в другом месте - внизу,
под решёткой радиатора, где болт крепления бампера - отвернул
его и привернул вместе с реле
мне кажется, так на реле будет меньше грязи и воды :)
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
adav писал(а):2 UDima
только я крепление реле сделал чуть в другом месте - внизу,
под решёткой радиатора, где болт крепления бампера - отвернул
его и привернул вместе с реле
мне кажется, так на реле будет меньше грязи и воды
Сейчас на новых 10-ках провода от штатного сигнала стали короче на 3-5см и их не хватает для того крепления реле, которое описано в мануале. Поэтому себе реле уже ставил на шпильку крепления штатного сигнала, предварительно увеличив отверстие в ушке реле до 8,5мм.
UDima писал(а):Сейчас на новых 10-ках провода от штатного сигнала стали короче на 3-5см и их не хватает для того крепления реле, которое описано в мануале. Поэтому себе реле уже ставил на шпильку крепления штатного сигнала, предварительно увеличив отверстие в ушке реле до 8,5мм.
ну вообще да, короткие, я их просто нарастил, соединив через клеммы,
дабы реле можно было опустить вниз..
или так делать нежелательно?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
[quote="UDima"]
Alexander_SH писал(а):Описание установки сигналов здесь: http://a-service.narod.ru/signal2.htm
ой ляпнина...
Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...
А уж это кому как нравится! Я вообще не сторонник установки реле и пр.пр.пр.пр. под решеткой радиатора в месте массового прилета грязи и воды...
Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.
С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.
Удачи.
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
UDima писал(а):
ой ляпнина...
Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...
базару ноль.... нагородил .... это лишнее
у Усачёва проще практичней и логичней ...
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
[quote="DVDrom4ik"]
UDima писал(а):Alexander_SH писал(а):Описание установки сигналов здесь: http://a-service.narod.ru/signal2.htm
ой ляпнина...
Скажи мне, зачем такой огород городить, когда предложенный мною вариант установки сигналов:
1) прост,
2) удобен в монтаже,
3) аккуратно выглядит,
4) и пр, пр, пр...
базару ноль.... нагородил .... это лишнее
у Усачёва проще практичней и логичней ...
А я и не настаиваю! Можно сделать еще проще! Кто ж спорит! Можно и предохранители убрать! И разъемы, соединив (скрутив) все напрямую!
Жизнь еще так несовершенна!
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Alexander_SH писал(а):Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.
В моём случае что с доп предохранителем, что без него, сигналы не будут "гудеть", если сгорит предохранитель "F7".
Так что внимательнее смотрите схему
Alexander_SH писал(а):С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.
это про Вас ? 8-)
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
UDima писал(а):Alexander_SH писал(а):Да и новых предохранителей - не добавилось. Кстати, отсутствие сигнала обычно говорит о том, что сгорел предохранитель F7 и не работает "карлсон" - это если "с ляпниной". А "без ляпнины" - через пару переделок сам черт не разберет где и что произошло.
В моём случае что с доп предохранителем, что без него, сигналы не будут "гудеть", если сгорит предохранитель "F7".
Так что внимательнее смотрите схему
Alexander_SH писал(а):С другой стороны, свое всегда кажется гениальней.
это про Вас ? 8-)
Ну, зачем же сразу гавкаться? Это - про всех!
Кстати, схему я приводил как раз именно ШТАТНУЮ! (Я ее сфотографировал из книги). Вы ее что, не видели ни разу? Моих доработок -
только реле!!!
Все остальное - ВАЗ!
---------------
Внимательно изучил описание от UDima и понял: мы говорим о разных вещах! Я говорил о подключении ДВУХКОНТАКТНЫХ МОЩНЫХ сигналах, для которых нужно ПОВЫШАТЬ ток в цепи, т.к. его не хватает для работы таких сигналов (HELLA и т.д.) - ток на рулевом токосъемнике сильно падает и вместо звука слышно только "пык-пык". А UDima приводит схему подключения ОДНОКОНТАКТНЫХ сигналов, для которых нужно учесть именно ОДНОКОНТАКТНОСТЬ.
У UDima:
Последний раз редактировалось: Fridrich (27 Октября 2005 14:28), всего редактировалось 5 раз(а)
мужики, теперь тема такая: а можно ли их поставить на Тойоту Короллу? 8)
одна знакомая, услышав как дудит моя машина, настоятельно хочет и себе! 8)
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
adav писал(а):мужики, теперь тема такая: а можно ли их поставить на Тойоту Короллу? 8)
одна знакомая, услышав как дудит моя машина, настоятельно хочет и себе! 8)
Волговские сигналы? На японамабиль? Это сильно!
А если серьёзно, то куда угодно, только схему короллы надо одним глазком, ну и по месту крепления определиться.
UDima писал(а):Волговские сигналы? На японамабиль? Это сильно!
А если серьёзно, то куда угодно, только схему короллы надо одним глазком, ну и по месту крепления определиться.
там на самом деле штатный сигнал не фонтан :) а волговские себе ставят даже мерсо- и бумероводы! 8)
Дима, я схему поищу в инете и выложу тут. Подскажете?
Ну а по месту крепления это я на месте разберусь, мне бы по электрике
только подсказать (не силён я в ней :))
во, нашёл
правда, у неё 2003 г.в., но с чего бы японцам менять схему подключения сигналов? :)
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
adav писал(а):во, нашёл
правда, у неё 2003 г.в., но с чего бы японцам менять схему подключения сигналов?
Судя по схеме (реле стоит, масса на корпусе) - ставь волговские вместо штатных и всё. НО!!! для начала посмотри сколько потребляют штатные сигналы (или супер мега 8) амперметром померь, который до 30А меряет)
если токи у штатных и волговских одинаковые, то просто ставь, если нет, то нарисую, как подключить.
Новичок_2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Подмосковье, Подольск
Авто: ВАЗ-21120, 1.5 л, 16 кл.
Сугубо IMHO: почитал дискуссию двух уважаемых (действительно!)мэтров относительно их схем подключения сигналов. Сам проделал операцию по методике, опубликованной на сайте Д.Усачева. Мне показалось это проще, сделал я это недавно, так что о надежности пока говорить рано, вот перезимуем... Меня неприятно поражает тон дискуссии, хотя, наверное, никто не вправе вас учить жить, разговаривать, ездить в той или иной манере. Как говорят: "Tastes differ" (в вольном переводе: Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - попова дочка.) Я, например, поставил разработку Александра вместо штатного переключателя света - считаю этот приборчик очень удобным. Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.
Удачи!
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Новичок_2112 писал(а):Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.Удачи!
Информационная плотность русского языка самая низкая, а английского одна из высоких, но как только русские переходят на мат ситуация в корне меняется (с) 8-)
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Новичок_2112 писал(а):Сугубо IMHO: почитал дискуссию двух уважаемых (действительно!)мэтров относительно их схем подключения сигналов. Сам проделал операцию по методике, опубликованной на сайте Д.Усачева. Мне показалось это проще, сделал я это недавно, так что о надежности пока говорить рано, вот перезимуем... Меня неприятно поражает тон дискуссии, хотя, наверное, никто не вправе вас учить жить, разговаривать, ездить в той или иной манере. Как говорят: "Tastes differ" (в вольном переводе: Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - попова дочка.) Я, например, поставил разработку Александра вместо штатного переключателя света - считаю этот приборчик очень удобным. Это я про то, что всякие "ХЗ" и "насрать" только удаляют нас от конструктивных решений, да и наш великий русский язык портят. Еще раз: все вышесказанное - сугубо мое скромное мнение.
Удачи!
Приношу извинения форумчанам за грубый тон моих высказываний, но, видит Бог, у меня и в мыслях не было оскорблять кого-либо, тем более - опубликованием эл.схемы. А "подставлять другую щеку" - у меня как-то не получается...
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Alexander_SH писал(а):DVDrom4ik писал(а):savid писал(а):Поясните мне плизз , а нафига релюху?
для смены полярности ... в волге когда на пипку жмёшь то замыкаешь +, а - на корпус....
а у десяток прирывание по минусу идёт где + постоянный ...
думаю доходчиво...
Дело не в полярности, а в токе. На штатный сигнал "плюс" подается напрямую (через предохранитель), а "минус" - через токосъемники-крутилку на руле и тока хватает. Если ставить более мощные - надо обязательно ставить реле, которое включается при нажатии на "пибику" руля и своим контактом подает мощную "массу" на сигнал. Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).
О! Теперь доходчиво. При большом токе в руле точно искрить начнет, т.о. ток будет меньше и сигнал будет тише, а так же другие побочные эффекты. Но сначала все работать будет. Проблемы вылезут потом. Поэтому реле ставить однозначно.
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Alexander_SH писал(а):DVDrom4ik писал(а):savid писал(а):Поясните мне плизз , а нафига релюху?
для смены полярности ... в волге когда на пипку жмёшь то замыкаешь +, а - на корпус....
а у десяток прирывание по минусу идёт где + постоянный ...
думаю доходчиво...
Дело не в полярности, а в токе. На штатный сигнал "плюс" подается напрямую (через предохранитель), а "минус" - через токосъемники-крутилку на руле и тока хватает. Если ставить более мощные - надо обязательно ставить реле, которое включается при нажатии на "пибику" руля и своим контактом подает мощную "массу" на сигнал. Если у кого-то возникнут трудности - выложу схему (мою, как я себе делал).
О! Теперь доходчиво. При большом токе в руле точно искрить начнет, т.о. ток будет меньше и сигнал будет тише, а так же другие побочные эффекты. Но сначала все работать будет. Проблемы вылезут потом. Поэтому реле ставить однозначно. И через предохранитель!!! Аккум---предохранитель---контакты реле---сигнал---земля (--- это провод
).
Dee-Muck
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
Не-а. Если не поставить релюшку - то сигналы от волги ВСЕГДА будут реветь. На них надо + подавать, а - всегда есть. У 10-ки наоборот - подается -. Сам когда подключил первый раз без реле со страху все провода вырвал - кричит., т.к - от кузова появился.
А с реле - при подаче на один контакт - на другом появляется +, что нам и надо.
Понятно?
)
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
для "монголов в танке" Dee-Muck еще раз объяснил главное предназначение реле при установке волговских сигналов ....
кому еще не понятно ????
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
поставил по этой схеме:
http://www.autoinufa.h11.ru/gudok.php
дудки датированы 72 годом
(валялись у отца в гараже, он их когда-то на копейку ставил) - чума, штатный котёнок рядом не валялся :cool:
SIN_113
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21113
Здравствуйте! Задам маленький вопросик в этой ветке:
Тоже хочу поставить волговские сигналы. Есть ли задержка с момента нажатия на кнопку до начала звучания сигналов? Иногда "стучу кулаком" по кнопке, чтобы получить прерывистый тихий сигнал (иногда и тихий бывает в тему). С волговскими это пройдет?
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
SIN_113 писал(а):Здравствуйте! Задам маленький вопросик в этой ветке:
Тоже хочу поставить волговские сигналы. Есть ли задержка с момента нажатия на кнопку до начала звучания сигналов? Иногда "стучу кулаком" по кнопке, чтобы получить прерывистый тихий сигнал (иногда и тихий бывает в тему). С волговскими это пройдет?
Пройдет.
Vlad57
На форуме 16 лет
Сообщения: 142
Откуда: 69
Авто: ВАЗ - 2112 1,5 16V амулет 2004г. ВАЗ - 217030 ПРИОРА Калифорнийский мак 2008г
Сегодня поставил волговские дудки на приору. Переделывать ни чего не пришлось. Просто привернул и добавил еще один провод на второй сигнал и все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы