Страница 2 из 2
X-POWER
autoladaru писал(а):

X-POWER писал(а):

Matroskin писал(а):

X-POWER писал(а):

P.S. имел удовольствие прокатиться на стоковой калине, после своей 12-ки ТМС....вообще не рулиться, а равно и не едет Very Happy
Но для поездки в булошную и на дачу, конечно же и так сойдёт.



А во сколько 12 обошлась (сам в свое время подумывал)?


Я стоковую изначально брал, 2002г - 150тыс (по спискам ВАЗа)...и сразу же в ТоргМаш.
Цены по доработкам не буду все перечислять, но в целом где-то приблизительно 120тыс.
От аппетита всё зависит Laughing


Всё таки если несложно распиши поподробнее что делалось по машине и какие характеристике на стенде получились.
У самого уже можно сказать есть 12-ха 2001 г.в.
Вот и думаю затюнить её или копить до 20 т $ на Бэху 3-ку.
Сам ездил с первого взгляда на нормальной 525 1993 г.в. с пробегом 200.000 км Разгон по паспорту 8.6 с и максималка 230- просто ураган, до сих пор о такой мечтаю. Но минусы тоже есть:
- расход 17-19 на 100 км
-боязнь что что нибудь сломается и в какие бабки это встанет (хотя по ремонту БМВ в курсе про стоимость обслуживания)

Кстати, а почему с таким бюджетом не присмотрелся к 106- й с 2.0 Опелем ???


Начнём с того, что 106-я в то время стоила 420-440тыр, бюджет не равный согласитесь.

Что же касается ТМ-характеристик...120лс при 5800 + 15кг момента в районе 3700.
Отсюда вообщем-то несложно посчитать и максималку и разгон "до сотни".
Но дело собственно в другом, это машина именно для УДОВОЛЬСТВИЯ и для РАБОТЫ в то же время.
Я например на ней и за грибами, на рыбалку и на покатушки и в булошную без напряга. При всём при этом не переживаю, что где-то типа "поцарапаю", или за день на ралли проведённый, придётся заменить комплект аммо.
Если бы брал авто возить себя из точки А и в точку Б, без вышеперечисленных дорожек, а только по асфальту, скорее всего было бы ино, но только новое :D

PS по комплектации ТМС:
меняется согласно требованиям на день текущий и для текущих целей Very Happy
autoladaru
ДА понятно что новая 106- я бюджет выше значительно, сейчас полно предложений по б/у 2000-2002 г.в за 200-230 т. руб вот и думаю ...
X-POWER
autoladaru писал(а):

ДА понятно что новая 106- я бюджет выше значительно, сейчас полно предложений по б/у 2000-2002 г.в за 200-230 т. руб вот и думаю ...


ИМХО...БУ только в том случае, если знаешь как и где машинка эксплуатировалась ранее.
Как правило их брали не для того что бы "плестить с потоке", со всеми вытекающими.
Вообщем смотреть нужно, а в целом, для езды нескучной, довольно-таки неплохой вариант....кузовщина ВАЗ, ходовая ВАЗ, а значит и ремонт бюджетный.
Сергей 22
А мне Калина хэч вообще не нравится. Седан гораздо лучше. Хотя я любитель хэтча.
Сколько водил Калин - проблем с плавностью трогания с места не было. Отметил только то что педаль довольно мягкая. Тормоза довольно резкие. Руль очень понравился. Подвеска судя по нашим тестам у нее лучше чем у всех остальных ВАЗовских машин. По крайней мере коэффициент сцепления чуть меньше 80% Хотя у большинства в районе 70-75%
abama
Lizard~ писал(а):

Alexander_Tsunaev писал(а):

Про сцепление отдельный разговор - невозможно плавно тронутся.



Скореевсего дефект. После 21099 и 2110 сцепление мне нравится больше.



Вопрос про сцепление, по моему уже обсуждался и здесь и на ladakalina.ru очень давно. По моему, главный вывод из этого обсуждения был что, в принципе, поскольку сцепления делает какое-то солидное дочернее предприятие ВАЗ, они не могут быть плохие. Хотя вроде нарекание на форуме было и не одно. Свое поменял при TO1 на Valeo, благо что оно полностью совместимо с 2110 и забыл про проблему. На заводском глох, буксовал, машина ревела и не ехала при резком нажатии педали газа.Правда, грешил на то, что на предыдущей машине оно у меня специально было выставлено очень низко(Люк, Германия) и я привык давить педаль газа с места в пол. Думал, может, оно специально разработано для плавной и аккуратной езды. Однако на ТО2 познакомился с девушкой на новом красном хетче, у которой при большом опыте вождения на предыдущей машине вообще накрылся выжимной подшипник на второй тысяче километров. К настоящему времени проехал почти 25000 км вообще без проблем не только со сцеплением но и со всем другим (слава Богу). Ездил не только по Москве, а например по трассе Москва - Юрьев-Польский(может кто знает?) Не имею никаких претензий к ЭУР, гоняя по колеям МКАД на скоростях, значительно превышающих 100 км/ч. Поэтому втайне я даже расцениваю начальную тему, которую мы обсуждаем, просто как черный пиар людей, даже не имеющих отношение к Калине. Но однако, по моему убеждению и опыту, со сцеплением конструкторы нашей Калины что-то недодумали и им надо срочно что-то менять, чтобы не давать повод порадоваться разным недоброжелателям и не омрачать жизнь людям, которым машина понравилась. Хотя с момента покупки моей машины и покупкой девушкой хетча прошло три или четыре месяца, а все осталось по-прежнему.
PS: Прошу злопыхателей не наезжать огульно на мою любимую Калину , а высказывать мнения по существу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы