autoladaru писал(а):X-POWER писал(а):Matroskin писал(а):X-POWER писал(а):P.S. имел удовольствие прокатиться на стоковой калине, после своей 12-ки ТМС....вообще не рулиться, а равно и не едет
Но для поездки в булошную и на дачу, конечно же и так сойдёт.
А во сколько 12 обошлась (сам в свое время подумывал)?
Я стоковую изначально брал, 2002г - 150тыс (по спискам ВАЗа)...и сразу же в ТоргМаш.
Цены по доработкам не буду все перечислять, но в целом где-то приблизительно 120тыс.
От аппетита всё зависит
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Всё таки если несложно распиши поподробнее что делалось по машине и какие характеристике на стенде получились.
У самого уже можно сказать есть 12-ха 2001 г.в.
Вот и думаю затюнить её или копить до 20 т $ на Бэху 3-ку.
Сам ездил с первого взгляда на нормальной 525 1993 г.в. с пробегом 200.000 км Разгон по паспорту 8.6 с и максималка 230- просто ураган, до сих пор о такой мечтаю. Но минусы тоже есть:
- расход 17-19 на 100 км
-боязнь что что нибудь сломается и в какие бабки это встанет (хотя по ремонту БМВ в курсе про стоимость обслуживания)
Кстати, а почему с таким бюджетом не присмотрелся к 106- й с 2.0 Опелем ???
Начнём с того, что 106-я в то время стоила 420-440тыр, бюджет не равный согласитесь.
Что же касается ТМ-характеристик...120лс при 5800 + 15кг момента в районе 3700.
Отсюда вообщем-то несложно посчитать и максималку и разгон "до сотни".
Но дело собственно в другом, это машина именно для УДОВОЛЬСТВИЯ и для РАБОТЫ в то же время.
Я например на ней и за грибами, на рыбалку и на покатушки и в булошную без напряга. При всём при этом не переживаю, что где-то типа "поцарапаю", или за день на ралли проведённый, придётся заменить комплект аммо.
Если бы брал авто возить себя из точки А и в точку Б, без вышеперечисленных дорожек, а только по асфальту, скорее всего было бы ино, но только новое :D
PS по комплектации ТМС:
меняется согласно требованиям на день текущий и для текущих целей