Страница 7 из 118
Fridrich
Новайс писал(а):

Чуть было не поставил себе кондиционер.
Провел маркетинг по Инету. Дешевше всего в Москве - 26800 кондей и установка, оказались в Ростокино-Лада (это не реклама). Плюс мне пришлось бы менять Бош на Январь, вливать нужную прошивку и докупать более производительный вентилятор взамен штатного (что рекомендовали).

"Спасло" меня от кондея то, что на прошлой неделе кондеи там закончились, а на этой неделе я уже не смогу - узжаю в отпуск.

Во всех остальных местах, к сожалению, предлагают от 35 тысяч. "Жаба" этого не позволила.

Эх, чуть бы раньше я почитал сообщения Alexander_SH-а, успел бы вкрячить...

Но по возвращению из отпуска будем смотреть на погоду. И на то, кто будет сильнее - погода или ЖабаSmile


Сразу же на заметку (или кое-что о Ростокино-Лада):
- Ростокино-Лада любит перетягивать ремни, поэтому после похода к ним надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ослабить до нормы натяжение ремней генератора-компрессора и ГРМ, чтоб не сдохли они и ролики (они ждут твоего приезда через 500км) - это их хлеб с икрой, особенно при ремонте "клапанов", компрессора, генератора,
- уровень работников Ростокино-Лада СРЕДНИЙ, надо быть очень внимательным и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять все после них - свои ошибки они устраняют очень неохотно: мне, например, неисправный генератор, который они сами же и поставили, они заменили только после двухнедельных боёв и моего наглого неухода из рабочей зоны, доказывая мне всем колхозом, что 16В - это нормально(!),
- гарантия на кондиционер (как и на всё остальное!) у них - очень относительная: ничего исправлять не будут, а будут играть в лохотрон ("зайдите через пару месяцев..."... а потом и гарантия кончится),
- под гарантию в Ростокино-Лада не попадает заправка кондея и очень трудно с ними разговаривать: виновата ли утечка или это так надо (они говорят: "давайте пока заправим за 1600р, а потом посмотрим..." И так будет длиться ровно гарантию!),
- вентилятор не помешает. Только именно более производительный, а не просто 8-лопастный...

Мой совет - поискать фирму, специализирующуюся на установке и обслуживании кондиционеров. Такие есть.
Ростокино-Лада - это крайний вариант: я у них обслуживался 3 года гарантии, жене после 2-х лет из обещаных 6 нашли другую фирму. Сразу же устранили некоторые косяки, которые упорно "не видели" в Ростокино-Лада - например, увод руля влево заменой рулевого наконечника... Два года они парили мозги...
Отношение у меня к Ростокино-Лада отрицательное.
Это не реклама. 8-)
Новайс
Alexander_SH писал(а):

Отношение у меня к Ростокино-Лада отрицательное.
Это не реклама.



Спасибо, буду думать.
Но:
1. Где еще в Москве кондишн плюс установка стоят не от 35000, а 26800?
2. В нашей стране любая "автомобильная" гарантия, ИМХО, сводится к выбиванию того, что должны делать беззвучно.
3. Что касается Вашей жены и Ростокино, то, как мне кажется, любая "дополнительная" гарантия на ВАЗ - лохотрон чистой воды. Заводской хватит за глаза (хотя и там нужно "биться"). Я даже и не думал подписываться на доп. ростокинскую гарантию, хотя брал свою мафынку там же, дешевле тогда нигде не было.
Ruggieri
Diman104
Ну вот друзья.. ПОСТАВИЛИ мне кондер).. Как тесен мир.. оказалось что мне кондер ставил Старый друг которого не видел года 3-4..
Вчера приехал забирать вроди как "машина готова".. встретился с другом он узнал что это моя машина, и оставил машину до сегодня)))))
Сегодня приехал машину забрал вроди все ок..
Как стемнело обноружил что не включается ближний))
И чето на кочках побрякивает.. Позвонил другу завтра устранят)))
И еще либо напрашивается дополнительный вентилятор либо я хз.. Чето не очень сильно холодит.. При 32 на улице в салоне конечно прохладно но хочеца еще..) Вопщем первые впечетления пака такие...
И машина довольно чувствительно тупеет... На светафорах для особо борзых и выежистых..
приходица выключать кондер чтоб посмотреть на них в зеркало заднего вида..
Fridrich
Новайс писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Отношение у меня к Ростокино-Лада отрицательное.
Это не реклама.



Спасибо, буду думать.
Но:
1. Где еще в Москве кондишн плюс установка стоят не от 35000, а 26800?
2. В нашей стране любая "автомобильная" гарантия, ИМХО, сводится к выбиванию того, что должны делать беззвучно.
3. Что касается Вашей жены и Ростокино, то, как мне кажется, любая "дополнительная" гарантия на ВАЗ - лохотрон чистой воды. Заводской хватит за глаза (хотя и там нужно "биться"). Я даже и не думал подписываться на доп. ростокинскую гарантию, хотя брал свою мафынку там же, дешевле тогда нигде не было.


Согласен. Поэтому и говорю про осторожность, а не про полный отказ.
Я и свою машинку тоже брал в Ростокино-Лада.
Насчет цены: в нее входит собссно устройство и установка. Только ли за счет установки снижена цена или это более дешевый кондиционер? Трубки, например, бывают резиновые и алюминиевые, компрессоры бывают нескольких типов, будет ли рециркуляция, будет ли глазок наблюдения хладагента... Цены в Ростокино, вообще-то, не самые низкие, как оказалось: заправка кондея в "Автоматике" стоит 800р, а в Ростокино - 1600р., ролик-натяжитель ремня компрессора-гены везде по 380 (заменить его можно за 5 минут), в Ростокино 400+200=600р с установкой...

Я не рекламирую "Автоматику" http://www.nrf.ru/ - там свои прибабахи, но заправляться у них вполне можно (главное, не ловиться на их "гарантию на заправку" - тот же лохатрон).

Про "беззвучность" - одно из постгарантийных обращений в Ростокино-Лада (по старой памяти): приезжаю, чтоб перед большой поездкой ПРОВЕРИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ, помпу и проверить крепление глушителя-резонатора и при необходимости заменить (всё необходимое я привез либо готов был купить у них). На следующий день (у них такая технология!): 380 руб стоимость "За регулировку ремня генератора" - до одури перетянут ремень гены(!) и всё! Больше НИЧЕГО они не делали и не смотрели! Тут же при менеджере я ослабил ремень - с чем был согласен менеджер - и он мне: "Да, сильно перетянут. А зачем Вы приезжали, если можете сделать ЭТУ работу самостоятельно?" Смешно, но ЭТО я не просил делать!...

Именно поэтому я и увел машину жены с гарантии из Ростокино ровно через 2 года, а не через 6.

Некоторые ссылки:
http://www.nrf.ru/ - я у них заправляюсь
http://www.freezer.ru/
http://www.climatavto.ru/pages/autocond.html
http://www.autoklimat.ru/condey_remont.htm
http://www.autoremont.su/condic/
...и конечно же http://asrc.ru/ 8-)

Добавлю: возможно предлагали (в Ростокино) поставить не карлсон большей производительности, а вентилятор печки - http://www.avto-site.ru/product/?id=6235 .

Последний раз редактировалось: Fridrich (27 Май 2007 23:49), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Diman104 писал(а):

Ну вот друзья.. ПОСТАВИЛИ мне кондер).. Как тесен мир.. оказалось что мне кондер ставил Старый друг которого не видел года 3-4..
Вчера приехал забирать вроди как "машина готова".. встретился с другом он узнал что это моя машина, и оставил машину до сегодня)))))
Сегодня приехал машину забрал вроди все ок..
Как стемнело обноружил что не включается ближний))
И чето на кочках побрякивает.. Позвонил другу завтра устранят)))
И еще либо напрашивается дополнительный вентилятор либо я хз.. Чето не очень сильно холодит.. При 32 на улице в салоне конечно прохладно но хочеца еще..) Вопщем первые впечетления пака такие...
И машина довольно чувствительно тупеет... На светафорах для особо борзых и выежистых..
приходица выключать кондер чтоб посмотреть на них в зеркало заднего вида..


К кондею быстро приспособишься - это как с пассажирами ехать и без. Поначалу непривычно, но потом даже на слух понимаешь - работает кондей или нет.
Совсем холодно при +32 вряд ли будет, но прохладно - должно быть. Для успокоения - выключи его и посиди 3 минуты. Этого будет достаточно... :grin:
Diman104
Кстати может кто нибудь подскажет бывают ли какието альтернативы с вентиляторами..
Более производительные, менее шумные... Может быть 2 вентилятора ставить... Какие фирмы ... Вобщем интересует все ..
Fridrich
Diman104 писал(а):

Кстати может кто нибудь подскажет бывают ли какието альтернативы с вентиляторами..
Более производительные, менее шумные... Может быть 2 вентилятора ставить... Какие фирмы ... Вобщем интересует все ..


Тут главное - не забыть про баланс между "шашечками" и "ехать"...

...Ко мне недавно обращался за решением проблемы владелец джипа Чероки, у которого два штатных двухскоростных карлсона не дают заряжаться аккуму - сжирают весь ток, а после установки более мощного гены - провода горят и машина начала тупить... Sad
virada
Кондиционер ?SANDEN? устанавливал ещё в феврале, сразу был установлен и дополнительный вентилятор для конденсора (50 вт), спереди конденсора, с справой стороны (по ходу) ибо один штатный, пусть он даже 8-лопастной он один в черте города не обеспечит хладогенту оптимальный температурный режим (должен быть остужен) при температуре воздуха 33-35 градусов, ведь даже при двух вентиляторах и то площадь работы радиаторов по отводу тепла составляет процентов 75-80, а чтобы штатный вентилятор попусту не молотил при загородной скоростной и продолжительной езде установил выключатель в салоне для его ?ВКЛ-ВЫКЛ? (достаточно для отвода тепла и встречного потока воздуха, тем более что совместно с включением компрессора одновременно включается дополнительно установленный вентилятор), главное теперь не поймать зевка.


Замерял температуру выходящего из сопел воздуха при положении переключателя печки ?2? - 12 градусов, в то время как за бортом 34-36, правда, воздух брался на испаритель только из салона. На печку установил кран и перекрыл ОЖ.
AssKkr
<b>Diman104</b>, а где именно в ТЛТ покупал?
Shinzon
С кондиционером уже купил - правда машина уже б/у и кондей колхозной установки.

Холода не хватает однозначно. Когда садишься в какой-нибудь галимый Accent и включаешь кондиционер - хочется одеть валенки. Тут - ну чуть-чуть прохладнее.

Правда кондей не виноват - виновата врожденная убогость системы вентиляции. Вытяжка через двери (уже 20 лет в обед как весь мир понял что это была плохая идея - и только на ТАЗах эта система да сих пор прменяется) и отсутствие рециркуляции. Кондиционер должен охлаждать прохладный воздух салона с некоторым забором свежего - а вытяжная вентиляция протягивать холодный воздух от воздуховодов назад через весь салон. Так во всех иномарках и происходт.

На ТАЗе же кондиционер забирает горячий воздух из района капота - еще более горячий чем просто за ботом (при 32 там будут все 50) - тужится его охладить - и все его потуги вытягиваются убогой вентиляцией через передние двери, не оставляя задним пассажирам даже того подобия прохлады которое достается водителю.

Так что чтобы получить рабочий кондиционер надо в первых наколхозить заслонку рециркуляции из подручных материалов , а во вторых (если конечно у вас не приора) - жестко заглушить вентиляцию в дверях и вырезать дырки под бампером... Впрочем эти мероприятия помимо кондиционера очень помогут печке и избавят от серьезной тазиковской беды - запотевания стекол.
Fridrich
Shinzon писал(а):

С кондиционером уже купил - правда машина уже б/у и кондей колхозной установки.

Холода не хватает однозначно. Когда садишься в какой-нибудь галимый Accent и включаешь кондиционер - хочется одеть валенки. Тут - ну чуть-чуть прохладнее.

Правда кондей не виноват - виновата врожденная убогость системы вентиляции. Вытяжка через двери (уже 20 лет в обед как весь мир понял что это была плохая идея - и только на ТАЗах эта система да сих пор прменяется) и отсутствие рециркуляции. Кондиционер должен охлаждать прохладный воздух салона с некоторым забором свежего - а вытяжная вентиляция протягивать холодный воздух от воздуховодов назад через весь салон. Так во всех иномарках и происходт.

На ТАЗе же кондиционер забирает горячий воздух из района капота - еще более горячий чем просто за ботом (при 32 там будут все 50) - тужится его охладить - и все его потуги вытягиваются убогой вентиляцией через передние двери, не оставляя задним пассажирам даже того подобия прохлады которое достается водителю.

Так что чтобы получить рабочий кондиционер надо в первых наколхозить заслонку рециркуляции из подручных материалов , а во вторых (если конечно у вас не приора) - жестко заглушить вентиляцию в дверях и вырезать дырки под бампером... Впрочем эти мероприятия помимо кондиционера очень помогут печке и избавят от серьезной тазиковской беды - запотевания стекол.


Ну, что тут скажешь? Не покупайте таз с колхозным кондеем! Покупайте Ладу с заводским кондиционером! Или устанавливайте его в проверенном месте, а не в "колхозе". Не забывайте также проверять давление в системе хотя бы раз в год и иногда заправлять кондиционер...

"Все иномарки" - это, конечно же, Бентли и Ламборджини? Или еще и миллионы тех, у которых вообще нет кондиционера или он издох?

Вообще: не покупайте Ладу, Акцент и машину марки "иномарка" с колхозным кондеем... Не ешьте тухлую колбасу, прокисший суп, паленую водку.... чтоб не жаловаться потом на город, страну, планету... Laughing
Shinzon
Александр, штатно кондей в ТАЗе не предусмотрен - кто бы его не ставил это колхоз... Увы - инженеры авто-ТАЗа решили что кондиционер нам с вами не нужен, что это опция для белых людей а не для негров. Единственный зачот Дударю и его команде, которые в программу инжектора зашили возможность его подключения. Сказками про заводской кондиционер кормят нас давно - вон уже приора вышла, а по прежнему нет кондиционера. Ни в базе - ни в опции. Только колхоз.

Что же до системы отопления и вентиляции - то штатного места для кондея там нет. Корячится оное вместо фильтра печки - что никак нельзя назвать нормальным местом для испарителя. По крайней мере в отопителе 2110. В "новом" отопителе 2111 вроде как с местом под кондей подумали - но рециркуляцию решили изъять... Прямо похабный стишок вспоминается - "....кто из вас роднее - х... вас разберет". И не знаю что лучше - испаритель в "левом" месте но с рециркуляцией или в правом месте но без... Но и то и другое одинаково неэффективно с вытяжкой через передние двери.

"Все иномарки" - это начиная от позорного акцента и заканчивая ламборджини - к сожалению в плане кондиционирования panick.ru абсолютно прав - есть автомобиль в котором кондиционер предусмотрен начиная с 80-х годов - и даже если он не стоит или сдох , то его можно починить или поставить потому как есть штатные места для конденсатора и испарителя, есть система вентиляции, есть проводка , и есть ТАЗ - в котором в конце первого десятилетия 21-го века - почти 30 лет спустя - кондиционера нет и поставить его как опцию нельзя... Только вколхозить.

А что надо сделать чтобы колхозный кондей выдал достойные результаты - см. мой пост выше.
Fridrich
Shinzon писал(а):

Александр, штатно кондей в ТАЗе не предусмотрен - кто бы его не ставил это колхоз... Увы - инженеры авто-ТАЗа решили что кондиционер нам с вами не нужен, что это опция для белых людей а не для негров. Единственный зачот Дударю и его команде, которые в программу инжектора зашили возможность его подключения. Сказками про заводской кондиционер кормят нас давно - вон уже приора вышла, а по прежнему нет кондиционера. Ни в базе - ни в опции. Только колхоз.

Что же до системы отопления и вентиляции - то штатного места для кондея там нет. Корячится оное вместо фильтра печки - что никак нельзя назвать нормальным местом для испарителя. По крайней мере в отопителе 2110. В "новом" отопителе 2111 вроде как с местом под кондей подумали - но рециркуляцию решили изъять... Прямо похабный стишок вспоминается - "....кто из вас роднее - х... вас разберет". И не знаю что лучше - испаритель в "левом" месте но с рециркуляцией или в правом месте но без... Но и то и другое одинаково неэффективно с вытяжкой через передние двери.

"Все иномарки" - это начиная от позорного акцента и заканчивая ламборджини - к сожалению в плане кондиционирования panick.ru абсолютно прав - есть автомобиль в котором кондиционер предусмотрен начиная с 80-х годов - и даже если он не стоит или сдох , то его можно починить или поставить потому как есть штатные места для конденсатора и испарителя, есть система вентиляции, есть проводка , и есть ТАЗ - в котором в конце первого десятилетия 21-го века - почти 30 лет спустя - кондиционера нет и поставить его как опцию нельзя... Только вколхозить.

А что надо сделать чтобы колхозный кондей выдал достойные результаты - см. мой пост выше.


Мого быть, мого быть... Может Вы лучше инженеров ВАЗа знаете, что они думают, но я покупал машинку с кондиционером В БАЗЕ. Место и крепеж для него там предусмотрены (точнее, под компрессор кондиционера или ГУРа - если ставится кондиционер, то - ЭУР), рециркуляция у меня работает, печка с кондиционером ставится старого образца (условие установки кондиционера), контроллер Январь 5.1 с прошивкой заводской под кондиционер - чудо-Дударя ни я, ни ВАЗ, уж извините, не просил... Ставит кондиционеры либо ВАЗ на конвейере, либо СЦ при ВАЗе перед продажей в салонах (чтоб не вдаваться в полемику - вспомните Брабус)... ВАЗ с кондиционерами покупают немногие, поэтому скоко нужно - стоко и делают. У нас народ, покупающий ВАЗ, в основном считает, что кондиционер-подушки-АБС-ГУР-итд нужен только машине, а не человеку, и платить за эти излишества не желает.... Кто так не считает - покупают Ладу с опциями, причем, на ней может стоять всё, что пожелаете и даже больше - я сам видел в салонах...

А вообще - спор ниачем. Не хочешь покупать с заводским кондеем (есть такие - и продаются свободно в салонах), купи без и поставь (приколхозь) сам или обратись к специалистам (хоть это и не дешево). Хочешь Акцент - покупай, хочешь Ламборджини - покупай... Но если покупаешь по дешевке 20-летний таз - будь уверен, что ничего хорошего не получишь! Это же не Ламборджини, который из 500000долларов за 10 лет подешевел до 7000 долларов, это машина, которыя ИЗНАЧАЛЬНО стоила 7000, а за 10 лет по динамике обесценивания Ламборджини должна подешеветь до... минус 493000долларов! То есть, деньги продавец должен уже ВАМ! Прям, как в сказке!

Главное, что нужно перед спором - хотя бы уточнить предмет спора. Если Вы просто купили старую машину с колхозным неработающим кондеем и не знаете как его заправить-отремонтировать - это одно: спросите - поможем. Но если Вы продвигаете секондхенды и пытаетесь - понятно зачем - убедить народ в преимуществах 20-30-летних секондов - это уже другое! Это мы уже проходили. Здесь уже не важно что и как установлено - все равно всё не так! "А вот у них.... "

И еще. Если Вы знаете ЧТО нужно сделать в ВАШЕЙ машине, чтоб кондиционер в ней работал - кто Вам мешает? Shocked Партия? Ленин? КТО???
Cobusca
Alexander_SH у тебя и с кодиционерм и с салонным фильтром?Если нет ,то мне кажется это и есть колхоз.
Boogdan
У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.

В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть Smile. Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.
DEA
Полностью согласен - Без рециркуляции кондей работает не достаточно эффективно . Вещь нужная на 100 %.
Честно говоря я забыл про неё когда отдал в монтаж...... Sad Sad
О чём сейчас сильно жалею......
У меня её ваще не было изначально ( хоть авто и 2001 года ).
А сейчас когда кондей уже стоит , не знаю как её сделать....
Народ подскажите - КАК СДЕЛАТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ.....?
Как быть со шлангами кондея на фото ?
Мож кто сам делал отпишитесь.....согласен даже на колхоз Very Happy ...его сёрно не видно.


Boogdan
Место под заслонку у тебя видно, вверху снимка. Продается ли она отдельно - вопрос, может сделать самому, из пластика, форма у нее несложная. Шланги мешать будут похоже, сейчас точно не скажу, но испаритель наверное можно развернуть там. Пневмоклапан, втягивающий ее, в продаже видел.

А зачем у тебя какой-то тумблер торчит оттуда?
DEA
Не хотелось бы что-либо трогать из кондейной системы...... вдруг разгерметизируется .
Думаю что штатная рециркуляция тут не покатит.... Sad
Мож кто отзовётся кто сделал по другому....?

Boogdan писал(а):

А зачем у тебя какой-то тумблер торчит оттуда?



Эт регулятор термодатчика обмерзания испарителя....
Diman104
Покупал в ТОльятти в фирме Логистика... Новый проезд 3 помойму... в новом городе...
Шинзон могу вам сказать что с 2006 года в ваз 2110 вентиляция салона организована через багажник..
и в передних ни в задних дверях нет сеток как раньше..
2е... Отопитель нового типа хоть и без рециркуляции, но на скорости свыше 50-60 км кондер дует очень холодным воздухом...
вот в пробках не хватает.... Буду думать о дополнительном охолождении...
Shinzon
DEA


Знакомая схема. У меня почти также наколхожено - но трубы выведены сразу под капот, а терморегулятор просто болтается на проводах, но снаружи воздухозабора. Правда рециркуляцию всеравно 3.14дарасы установщики выкинули. Хочу найти и купить - но нету, ни заслонки, ни привода... И какой урод эти инструкции писал, ведь штатная заслонка осталась и работала бы там на ура, если бы ни эти уроды "инструкторы".

А Дударь - не чудо, а главный разработчик штатного софта. Но просто так уж у нас со времен военно-промышленного комплекса повелось - все, чта на скорость влияет - моторы, компрессоры, ремни, инжекторы - делают мозги. Они думают, и неплохо. А все, что влияет на комфорт - форма сидений, вентиляция, эргономика органов управления - делают жопы с ушами, которые думать не умеют. Но при этом сводят на нет все усилия мозгов. Ну кому мешала заслонка рециркуляции?

У меня в отопителе старого образца - кастрированом на самую главную детал - тоже на ходу дует нормально. Но у нас в московии главное - пробки, потому как вся езда - это 5 минут скорости и 3 часа в день стояния в них. Когда перегревается мотор, и кондей лишенный рециркуляции работает практически в холостую.

Моя машина 2002 года выпуска - так что вентиляция в дверях, потеют стекла в момент... В ближайшее время доберусь до заднего бампера и совмещу врез новых решоток с установкой парктроника, и тогда модно будет считать доводку ТАЗика законченой... Ну если конечно удастся найти штатную заслонку рециркуляции и ее пневмопривод...
Killer Speed
А надо ли перепрошивать ЭБУ после установки кондиционера или в ЭБУ заложена уже поддержка кондиционера, только провода недостающие воткнуть? (ЭБУ - Январь 7.2)
Glan
KILLER SPEED, даже на моем январе 5.1 2001 года есть поддержка кондея. Его вроде не было только на январь 4, и 4.1. по Бошу не скажу. В калибровках все отлично видно Smile
Amigo.spb
А вот может кто подскажет, в Питере где можно поставить кондей за разумные деньги и чтоб установщики были толковые????
eduard
Boogdan писал(а):

У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.

В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть :). Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.



Повезло жить в таком месте, тут уже денег подкопил, а комплект кондиционера немогу найти, ну нет их в Украине, а если и есть то только с установкой за 1,5 штуки баксами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы