Чуть было не поставил себе кондиционер.
Провел маркетинг по Инету. Дешевше всего в Москве - 26800 кондей и установка, оказались в Ростокино-Лада (это не реклама). Плюс мне пришлось бы менять Бош на Январь, вливать нужную прошивку и докупать более производительный вентилятор взамен штатного (что рекомендовали).
"Спасло" меня от кондея то, что на прошлой неделе кондеи там закончились, а на этой неделе я уже не смогу - узжаю в отпуск.
Во всех остальных местах, к сожалению, предлагают от 35 тысяч. "Жаба" этого не позволила.
Эх, чуть бы раньше я почитал сообщения Alexander_SH-а, успел бы вкрячить...
Но по возвращению из отпуска будем смотреть на погоду. И на то, кто будет сильнее - погода или Жаба
Отношение у меня к Ростокино-Лада отрицательное.
Это не реклама.
Отношение у меня к Ростокино-Лада отрицательное.
Это не реклама.
Ну вот друзья.. ПОСТАВИЛИ мне кондер).. Как тесен мир.. оказалось что мне кондер ставил Старый друг которого не видел года 3-4..
Вчера приехал забирать вроди как "машина готова".. встретился с другом он узнал что это моя машина, и оставил машину до сегодня)))))
Сегодня приехал машину забрал вроди все ок..
Как стемнело обноружил что не включается ближний))
И чето на кочках побрякивает.. Позвонил другу завтра устранят)))
И еще либо напрашивается дополнительный вентилятор либо я хз.. Чето не очень сильно холодит.. При 32 на улице в салоне конечно прохладно но хочеца еще..) Вопщем первые впечетления пака такие...
И машина довольно чувствительно тупеет... На светафорах для особо борзых и выежистых..
приходица выключать кондер чтоб посмотреть на них в зеркало заднего вида..
Кстати может кто нибудь подскажет бывают ли какието альтернативы с вентиляторами..
Более производительные, менее шумные... Может быть 2 вентилятора ставить... Какие фирмы ... Вобщем интересует все ..
С кондиционером уже купил - правда машина уже б/у и кондей колхозной установки.
Холода не хватает однозначно. Когда садишься в какой-нибудь галимый Accent и включаешь кондиционер - хочется одеть валенки. Тут - ну чуть-чуть прохладнее.
Правда кондей не виноват - виновата врожденная убогость системы вентиляции. Вытяжка через двери (уже 20 лет в обед как весь мир понял что это была плохая идея - и только на ТАЗах эта система да сих пор прменяется) и отсутствие рециркуляции. Кондиционер должен охлаждать прохладный воздух салона с некоторым забором свежего - а вытяжная вентиляция протягивать холодный воздух от воздуховодов назад через весь салон. Так во всех иномарках и происходт.
На ТАЗе же кондиционер забирает горячий воздух из района капота - еще более горячий чем просто за ботом (при 32 там будут все 50) - тужится его охладить - и все его потуги вытягиваются убогой вентиляцией через передние двери, не оставляя задним пассажирам даже того подобия прохлады которое достается водителю.
Так что чтобы получить рабочий кондиционер надо в первых наколхозить заслонку рециркуляции из подручных материалов , а во вторых (если конечно у вас не приора) - жестко заглушить вентиляцию в дверях и вырезать дырки под бампером... Впрочем эти мероприятия помимо кондиционера очень помогут печке и избавят от серьезной тазиковской беды - запотевания стекол.
Александр, штатно кондей в ТАЗе не предусмотрен - кто бы его не ставил это колхоз... Увы - инженеры авто-ТАЗа решили что кондиционер нам с вами не нужен, что это опция для белых людей а не для негров. Единственный зачот Дударю и его команде, которые в программу инжектора зашили возможность его подключения. Сказками про заводской кондиционер кормят нас давно - вон уже приора вышла, а по прежнему нет кондиционера. Ни в базе - ни в опции. Только колхоз.
Что же до системы отопления и вентиляции - то штатного места для кондея там нет. Корячится оное вместо фильтра печки - что никак нельзя назвать нормальным местом для испарителя. По крайней мере в отопителе 2110. В "новом" отопителе 2111 вроде как с местом под кондей подумали - но рециркуляцию решили изъять... Прямо похабный стишок вспоминается - "....кто из вас роднее - х... вас разберет". И не знаю что лучше - испаритель в "левом" месте но с рециркуляцией или в правом месте но без... Но и то и другое одинаково неэффективно с вытяжкой через передние двери.
"Все иномарки" - это начиная от позорного акцента и заканчивая ламборджини - к сожалению в плане кондиционирования panick.ru абсолютно прав - есть автомобиль в котором кондиционер предусмотрен начиная с 80-х годов - и даже если он не стоит или сдох , то его можно починить или поставить потому как есть штатные места для конденсатора и испарителя, есть система вентиляции, есть проводка , и есть ТАЗ - в котором в конце первого десятилетия 21-го века - почти 30 лет спустя - кондиционера нет и поставить его как опцию нельзя... Только вколхозить.
А что надо сделать чтобы колхозный кондей выдал достойные результаты - см. мой пост выше.
А зачем у тебя какой-то тумблер торчит оттуда?
У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.
В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть :). Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы