Страница 109 из 118
-Viewer-
System писал(а):

Терморегулятор мне выставили пока так - на 4,9 градуса отключается, на 6,5 градусов включается


У меня сейчас так и оно довольно бескайфово Smile. Ну то есть хочется чтоб вот прям ващще мороз, а его нету. На +1 отключение надо ставить.
Хотя я, естественно, очень хорошо понимаю каково это вообще - кондей после форточек Smile, так что этот совет на будущее, когда радость поутихнет Smile.

System писал(а):

По факту у меня оказалось работают вентиляторы в двух режимах так:
1) Если кондер вырублен, а двигатель нагрелся - включаются оба в полсилы
2) Если включается кондиционер - врубаются СРАЗУ ЖЕ оба на максимум и молотят без остановки (машина пока проверяли, минут 40 молотила на холостых с кондером, температура выше 87гр не поднималась


А вот это переделать надо по возможности быстро, ибо гамно. Карлсоны впустую грузят геннадий и движок, и при этом сами быстрее изнашиваются. При этом термос закрыт, т.е. продувка явно избыточна (еще, конечно, надо давления фреона посмотреть, но думаю там тоже не более 12-и). Как? - сказано ранее: максимальный режим только при перегреве движка и по "второй ступени" датчика давления.
System
-Viewer-
Ну пока да, поезжу так, а там видно будет, если что регулятор подзакручу hehe (мне то сравнивать не с чем, не было никогда кондера, я и так был счастлив когда холод с печки пошел 63 ). На счет режимов, так-то да, зря молотят в холостую. Сказано ранее - где? Ткни носом 63 . Ну и если не трудно распиши как должно в наилучшем варианте они включаться. Или ты про тот режим что с ЭБУ там перекидывать провода надо говорил (хотя я честно не особо въехал как они работать станут, напиши если не трудно по пунктам плз)?

P.s. Давление в системе когда проверяли если я правильно запомнил, человек казал было нормальное(или минимальное, хз). Говорит проверить отключение на избыточном давлении как отключится или близкое к нему не получилось, ввиду того, что на улице не жарко Pardon , +19 где-то, и как я понял, что это только оно ближе к максимальному поднимется только когда жара Smile
-Viewer-
System писал(а):

Сказано ранее - где? Ткни носом


Блин, вот здесь Smile
-Viewer- писал(а):

Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.


Попробую подробнее. Надо снять разъём с мозга, в интырнете найти где у него какие контакты, поглядеть торчит ли железка из 29-го. Если не торчит, на этом пока всё и ищем-покупаем нужный контакт. Если торчит, надо разобрать разъём и найти проводок от этого контакта. Если он уходит глубоко в жгут, проще его отгрызть и прицепить новый. Это у нас управляющий минус на релюшку. Далее надо понять, чем управляется релюшка мощного режима карлсонов: если минусом - подключаем к ней наш новый проводок от мозга, если плюсом - придётся ставить дополнительное реле для инверсии.
Дальше самое трудное - найти прошивку с поддержкой двух карлсонов. Соответственно вписать нужные температуры и вшить. Переход на 7-й январь у меня не состоялся, так что тут с нюансами и подробностями помочь не могу.
После этого за температурой движка следят мозги без всяких колхозов, а при превышении 16-17 атмосфер мощную продувку включит датчик. Плюс ещё и в том, что если кетайский датчик давления крякнет (а он может), от нагретого конденсатора нагреется движочный радик и вслед за ним движок. И тогда движочные мозги спасут кондейную систему (в компрессоре, конечно, на крайний случай есть "пердун", но он срабатывает на 32-36, выдержат ли столько радики и трубки - хрен знает).

System писал(а):

Давление в системе когда проверяли если я правильно запомнил, человек казал было нормальное


Нормальное это и 5, и 18 Smile. Поведение же карлсонов при этом сильно отличается. Ну должно отличаться во всяком случае Smile.

System писал(а):

проверить отключение на избыточном давлении как отключится или близкое к нему не получилось


А надо-то было всего-то выключить карлсоны секунд на 10. Для проверки исправности датчика (особенно с учётом косяка с трубкой и перепутанных проводов) такой манёвр надо было сделать обязательно.
Важно. Без подключённых манометров такой фокус делать категорически запрещается, скорость накачки всегда разная и можно нечаянно всё поломать нафиг.
Andrey163
-Viewer-
На фроиовском регуляторе, терморезисторе, это где меняется настройка на +1 градусе?
Andrey163
Народ, я правильно понялу, у меня крыльчатка на вентеле кондерном перевернута? Smile

Добавлено спустя 21 секунду:

-Viewer-
Andrey163 писал(а):

На фроиовском регуляторе, терморезисторе, это где меняется настройка на +1 градусе?


Ты где-то сам рассказывал как крутил нечто для борьбы с обмерзанием. Вот это нечто терморегулятор и есть.
d.dmitry
Andrey163 писал(а):

Народ, я правильно понялу, у меня крыльчатка на вентеле кондерном перевернута? Smile


Судя по форме лопастей, расчитаны хорошо дуть в сторону фотоаппарата.
Поменяв полярность, будет дуть на радиатор(по фото), но слабее дуть будет.
Andrey163
d.dmitry
Дует в в радиатор, обратил внимание только спустя год как туда лазил facepalm эффективность фростовского родного вентеля как оценивается? Smile думаю, ставить родной с гранты завтра или нет, там крепеж менять придется, и пластик на креплениях наращивать hehe
System
Andrey163
Так вроде правильно же, на двигатель дуть (как ты говоришь в радиатор) и должен. Какой толк от него тогда если он будет дуть против потока? Он должен включаться и увеличивать поток воздуха охлаждая. Если он будет "ссать против ветра" т.е. против движения и потока воздуха, от него толку не будет же. Как у меня было с малым вентилятором, что большой дул правильно - в сторону двигателя, а малый наоборот неправильно и дул в сторону радиатора (в твоем случае кстати это получается нормально, ибо твой стоит перед ним, а никак по обычному за)
Andrey163
Вопрос в правильном расположении лопастей Smile
pleschner
Andrey163 писал(а):

Вопрос в правильном расположении лопастей


ИМХО - если его производительности хватает - зачем тратить деньги и разводить проблемы?

System
Последи в пробках за температурой двигателя, если будет перегревать - придется менять радиатор на кондиционерный.
System
pleschner
Ну сейчас вроде бы жарюль, ездил в Таганрог, вот только вернулся, покатался так сказать с кондёром. По поводу температуры двигателя - вроде бы огонь gpn , получается как-то так:

1) Если без кондёра вялиться, город-трасса - температура держится 91-93 градуса, если ползёт до 101 - включаются оба вентилятора в полсилу, и кстати нормально так охлаждают (после устранения косяка, когда малый вентиль крутил не в ту сторону).
2) С включенным кондёром в городе (оба вентилятора на полную мощность работают) при +35 в тени как сейчас, тащась по светофорам и когда ползёшь 20-40-60км\ч - температура двигателя выше 89 вообще не подымается! Good Ваще огонь, мне нравится, реально стоит как вкопанная, т.е. вентиляторы маслают на ура supercool .
3) На трассе с кондёром кстати температура почему-то чуть по выше, т.е. на скорости 100-120км\ч - температура двигателя 91-93 градуса, НО стоит скорости упасть до 80км\ч или ниже - падает до 89 градусов 63

Короче в общем именно по температуре ОЖ и охлаждению, я пока доволен на все 146%, я просто боялся что с включенным кондером температура будет под +99 постоянно, а тут прям вообще такая красота Smile.

Ну и что еще не привычно, с кондером конечно да...Машину такое ощущение что аж прям так нехерово держит кто-то за задницу 63 , и где без кондера легко едется на допустим на 3ей, то тут уже хрен, не тянет и приходится тыкать 2ую, ну и так далее)).

А по поводу работы в целом - доволен им на все 100 gpn, охлаждает замечательно Good
Andrey163
Вентеля долэны всегда в пол силы пахать, и срабатывать на полную от.датчика давления. Свою систеиу охлаждения буду промывать, лил туда разный антифриз.
System
Andrey163
Ну мне попалась проводка где на всю крутят, не знаю конечно, но мне пока нравится. Заморачиваться чтобы ЭБУ полностью управлял пока не хочу, да и не знаю в своем задрыщенске кто может это все организовать, в плане править прошивку и перепрошить. Сам я с этим не сталкивался никогда Pardon
-Viewer-
System
Работающие на всю ивановскую карлсоны, как уже отмечалось ранее, вреднЫ. Они грузят геннадия, его ремень, проводку, сжирают мощность с движка (довольно много, между прочим). И самое главное, что впустую, ни конденсатор, ни движкорадик не нужно постоянно зверски продувать.
Сделай хотя бы "ручную схему", без задействования мозга. Там возни - фигня, саму схему (чо куда подключать) нарисую если надо.
Andrey163
System
Зачем тебе лезть в прошивку, если там все заложено facepalm лиру для колодки эбу не проблема найти
System
Andrey163 писал(а):

лиру для колодки эбу не проблема найти


Это что? а то я не особо понял Pardon .К ЭБУ у меня к колодка двойная подключена, или ты о другом?

-Viewer-
Мощность да...сжирает не слабо, я думал это кондер грузит так а не карлсоны. А что за схема? И ручная это типа с кнопки самому включать вентиляторы на максимум когда двигатель начнет перегреваться с включенным кондером? А при работающем кондере тогда как они крутиться будут?
Andrey163
System
Если мозги считывают информацию, что давление в системе дохрена, то включают вентили на полную. У вас какой эбу стоит?
т808
System писал(а):

что за схема? И ручная это типа с кнопки самому включать вентиляторы на максимум когда двигатель начнет перегреваться с включенным кондером?


Хоть с кнопки,хоть с доп.датчика,причем можно на медленную скорость.
Ее в большинстве случаев уже достаточно,а генератор не перегружается.
System писал(а):

А при работающем кондере тогда как они крутиться будут?


Так же,как и сейчас.
-Viewer-
System писал(а):

Мощность да...сжирает не слабо, я думал это кондер грузит так а не карлсоны.


Компрессор само собой сжирает, но карлсоны тоже нормально берут.

System писал(а):

А что за схема?


Обнови тему через полчаса Smile.
System
Andrey163
январь 7.2


т808 писал(а):

Так же,как и сейчас.


Ну сейчас они оба на всю молотят Smile , какой тогда смысл кнопки этой. Если они и без нее на всю крутятся.

-Viewer-
Ок, понял Smile

я короче ваще запутался, как же лучше всего должно быть 63 facepalm . В моем понимании как я думал изначально, должно было работать так:

1) Кондер выключен, двигатель перегрелся - включается большой вентилятор на всю мощность, малый отключен.
2) Кондер включен, двигатель не перегретый - включается малый вентилятор и работает на максимум, большой - выключен.
3) Кондер включен, двигатель перегрелся - к малому вентилятору подключается большой, и они оба работают на всю мощность.
4) Кондер включен, повышенное давление в системе - к малому вентилятору подключается большой, и они оба работают на всю мощность.

Хотя про повышенное давление - я так до конца и не понял, причем вентиляторы. Насколько я помню и как мне объяснил человек - при повышенном давлении в системе - датчик давления должен разрывать цепь и отключать компрессор Pardon , про продувку вентиляторами ничего такого не слышал Pardon

Но как всегда все через ж... hehe
Andrey163
Есть выход для двухскоростной работы сисиемы охлаждения
gpn
https://www.drive2.ru/c/1017250/
http://chiptuner.ru/content/pin5/
System
Andrey163
Почитал, там же про двухрежимку с ГБО речь шла и вроде бы не про охлаждение, не пойму в чем взаимосвязь.

И чет там еще про иммо написано, что ключи переобучать надо. Это че за хрень? 63 . Покупать еще пару ключей чистых не охота, и их еще попробуй найди)).

И кто может объяснить, вот СЕЙЧАС у меня вентиляторами кто управляет? разве не ЭБУ? Разъем вентиляторов то вроде в штатную фишку карлсона воткнут, хотя я один хрен не пойму, как вентили включаются с родной фишки, ведь они включаются по включению кондера, а не по перегреву как включались бы без кондиционера facepalm

А если так прикинуть, то тот режим что я выше написал, его и без ЭБУ можно сделать, разве что на перегрев двигателя большой вентиль будет включаться через ЭБУ (как родной включался)
-Viewer-
System
Вот вычищенная от лишнего схема включения карлсонов на приоре:

тебе надо собрать такую же, ну при условии что шедшая с кондеем не такая же.
На ней два входа (масса) для двух режимов карлсонов. Вход "слабый" ты подключаешь к штатному МАССОВОМУ проводу карлсона, вход "злой" к кнопке и датчику давления.

Про датчик. Он чаще всего двойной:
1) Пара контактов 1-2 - замкнуты при давлении 0,3 - 25 атмосфер. Через эти контакты идёт плюс от кнопки включения кондея до контакта мозга "запрос".
2) Пара контактов 3-4 - замыкаются по достижении давления 16-17 атмосфер. Через них идёт масса на управление как раз злой продувкой.
Если датчик трёхпроводной - на 3-м проводе в режиме "2" появляется плюс, который надо (при помощи релюшки) обратить в массу чтоб схема работала.

Объяснил сбивчиво, что неясно - спрашивай.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (05 Июля 2017 03:56), всего редактировалось 1 раз
System
-Viewer-
Ну судя по всему у меня типа такой схемы и есть, у меня она на 4ех реле, 3 из которых связаны на вентиляторы, но вот разводка такая как на фото или нет не знаю Pardon . Ток у меня они последовательно-параллельно подключен

Да, у меня датчик давления 4ех контактный, 2 двойных фишки. А датчик давления точно включает вентилятор? Блин, не пойму тогда почему мне запомнилось, что ДД при большом давлении разрывает цепь и отключает компрессор facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы