Терморегулятор мне выставили пока так - на 4,9 градуса отключается, на 6,5 градусов включается
По факту у меня оказалось работают вентиляторы в двух режимах так:
1) Если кондер вырублен, а двигатель нагрелся - включаются оба в полсилы
2) Если включается кондиционер - врубаются СРАЗУ ЖЕ оба на максимум и молотят без остановки (машина пока проверяли, минут 40 молотила на холостых с кондером, температура выше 87гр не поднималась
Сказано ранее - где? Ткни носом
Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.
Давление в системе когда проверяли если я правильно запомнил, человек казал было нормальное
проверить отключение на избыточном давлении как отключится или близкое к нему не получилось
На фроиовском регуляторе, терморезисторе, это где меняется настройка на +1 градусе?
Народ, я правильно понялу, у меня крыльчатка на вентеле кондерном перевернута?
Вопрос в правильном расположении лопастей
лиру для колодки эбу не проблема найти
что за схема? И ручная это типа с кнопки самому включать вентиляторы на максимум когда двигатель начнет перегреваться с включенным кондером?
А при работающем кондере тогда как они крутиться будут?
Мощность да...сжирает не слабо, я думал это кондер грузит так а не карлсоны.
А что за схема?
Так же,как и сейчас.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы