Страница 116 из 118
Andrey163
Runik
на цепи эбу ничего не цепляй. Smile
Runik
Andrey163 писал(а):

Runik
на цепи эбу ничего не цепляй. Smile

не потянет Эбу чтоли?
Andrey163
Для него будет ошибка, цепь зашунтирована без его команды.
sash103
Andrey163 писал(а):

Для него будет ошибка, цепь зашунтирована без его команды.


На схеме все правильно сделано выход с ЭБУ идет на управлениями реле. А вот если этим выходом запитать силовой провод то да там проблемы могут возникнуть
-Viewer-
Runik
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.
Runik
-Viewer- писал(а):

Runik
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.

Ну может быть, но тогда это схема производителя кондея неправильно изображена. Это, может, не принципиально важно? Какая разница - в запросе или разрешении вделан датчик (1-2). И так, и эдак, кондей не включится, если не появится давление фреона более 0,35 Атм
-Viewer-
Runik писал(а):

Это, может, не принципиально важно?


В этом случае при включенной кнопке кондея мозг включает кондейный режим, т.е. с компенсацией оборотов и всеми прочими делами. При отключённом компрессоре происходит сильная дерготня в переходных режимах, что некомфортно. На заводской схеме этот момент учли выключением запроса по обмерзанию, но если вдруг фреон убежит - диагностироваться будет труднее.
Runik
-Viewer- писал(а):

Runik писал(а):

Это, может, не принципиально важно?


В этом случае при включенной кнопке кондея мозг включает кондейный режим, т.е. с компенсацией оборотов и всеми прочими делами. При отключённом компрессоре происходит сильная дерготня в переходных режимах, что некомфортно. На заводской схеме этот момент учли выключением запроса по обмерзанию, но если вдруг фреон убежит - диагностироваться будет труднее.

ясно, буду думать. Пока все равно в командировке нахожусь
Runik
Не переделал схему и не удалось пользоватьсЯ кондеем на тазу в этом году...
System
Кто может подсказать. Лазил в гараже, тестил генератор...В гараже 0...+2 градуса где-то. Решил включить кондиционер, да вот ток хрена с два вышло facepalm . Теперь вообще в не понятках, что за хрень, в момент с последнего включения прошло около 2 месяцев, может больше, тогда было все нормально.

Сейчас такая фигня, включаю кондер - обороты повышаются, включаются вентиляторы, а муфта буй facepalm . Посмотрел релюху, которая включает муфту - все нормально с ней, выяснил что вроде бы не приходит масса на реле с датчика давления. Не пойму, почему не срабатывает \ не замыкается ДД и как его проверить, а то он может замыкается, да просто проводка виновата?

Понимаю что кондер сейчас и нахрен не сдался, но все равно че за ппц cry . Что давления нет в системе, как-то слабо верится, ведь кондеру всего полгода, как-то не верится что была где-то утечка и я ее не заметил facepalm . Может ли давление фреона зависеть от наружной температуры и т.к. холодно они ниже стало? Или я тут вообще чушь несу? 63 facepalm
Andrey163
System
До минус 5 можно включать. Если совсем не уверен. Напругу подай на муфту.
System
Andrey163
Ну в гараже да и на улице говорю +2 где-то. В моем понимании,что ты говоришь до +5 должен включать, если будет температура ниже, то кондиционер не включится из-за терморегулятора (ну типа холодно и как обморожение летом) или там другая какая защита по температуре еще есть?
Andrey163
Модет и не запустить муфту. Потому, провод с акума на нее тупо кинь. Будет щелкать или нет Smile
System
Andrey163
Да не хочется делать эти манипуляции, вдруг еще угроблю что-то ради простого любопытства, вдруг все нормально работает и так и должно быть Pardon . На каком-то форуме вычитал следующее:

Цитата:

за в включение компрессора отвечает один датчик.
ТОЛЬКО он может дать включиться компрессору
Все остальные датчики... температуры и прочее имеют второстепенное значение.
Те.. при давлении ниже 28 psi или 1,93 бар.
Компрессор у вас НЕ МОЖЕТ включиться
А это давление фреона R134a при температуре 0 градусов Цельсия.
Данные датчики стоят НА ВСЕХ автомобилях и пусть они и отличаются конструктивно, но... нижний порог давления для включения компрессора это 1.9-2.3 бара.
Т.Е. 0-4 градуса.
Я специально дал небольшой разброс по температуре включения,на авто с очень хорошо прогретым моторным отсеком,отсутствием ветра,он может включиться на очень короткое время и в -5.



Т.е. якобы как раз из-за температуры наружного воздуха, ДД и не срабатывает, т.к. давление низкое. Но я вроде машину грел до +85, плюс пушка электрическая включена, думал норм нагреется как раз под капотом, а оно видимо нифига (датчик температуры воздуха на панели показывал все равно 0 градусов)
Andrey163
На мойку заедь, там нагреется Smile
-Viewer-
System
Заводской "ограничитель" обычно делается на +5, поэтому если где-то есть термодатчик и он работает, то включаться и не должен. Ну и в заправленной системе давление ниже порога запуска упадёт если только при -10 или меньше, при ноле всё должно работать.
Также все утечки фреона очень здорово усиливаются в межсезонье и искать их в случае отсутствия в системе красителя довольно непросто.
System
-Viewer-
Ну ТРВ у меня на +5 и настроен, но т.к. машина нагрелась до +85, да и под капотом жар, думал он точно прогрелся до 5+, он же как раз еще и стоит над катализатором. И разве он бы так себя вёл? Ну в плане что вентиляторы включались на всю катушку, как буд-то кондиционер включен. Мне казалось что он бы должен себя вести по другому, т.е. вентиляторы в полсилы бы крутились (как будто муфта выключилась бы по ТРВ), а не так как сейчас, что все включается как будто все в норме, но муфта выключена. Мультиком замерял, нет "-" на реле, судя по проводке с ДД, которая должна появляться при включении кондера
-Viewer-
System
Настройка ТРВ - это из другой оперы Smile. Для холодной погоды ставится блокировка затем, чтоб недоиспарённый фреон не попадал в компрессор и не прибил его нечаянно. Блокировка тупая "механическая", чисто на включение муфты. Может её у тебя и нет.
Но в любом случае ответ на интересующий вопрос даст замер давления в системе. Если оно выше 0,6-0,8 (обычно датчик срабатывает в этих пределах) - значит или датчик крякнул, или обрыв проводов где-то есть. Если давления нет, то или фреон усвистал, или это не фреон а какая-то бурда (её, бурды этой, циркулирует по стране довольно много, нарваться - нехрен делать), которая на холоде давления тупо не даёт.

System писал(а):

все включается как будто все в норме, но муфта выключена.


Не далее как 10-го августа Smile я по этому поводу заявил следующее:
-Viewer- писал(а):

Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.


Вот происходящее - есть следствие именно этого.
System
-Viewer-
Т.е. для успокоения души (в плане что фреон на месте), заехать просто и замерить давление? Там же ничего потом перезаправлять не придется после замера давления?

Еще вот не помню хоть убей, как и откуда проводка идет, от этого ДД facepalm , но судя по схеме выше, нужные контакты идут один от 69 ЭБУ а другой уже до реле, так получается? Т.е. если где вдруг обрыв, то от выходит может быть только в проводе идущем к ЭБУ?
-Viewer-
System писал(а):

для успокоения души (в плане что фреон на месте), заехать просто и замерить давление? Там же ничего потом перезаправлять не придется после замера давления?


Есть одна особенность. Представь зажигалку: на морозе не горит нифига, а летом можно так прикурить что без бровей останешься Smile. Здесь та же ерунда, если давление будет низкое - ещё не факт что весь фреон убежал. Поэтому сейчас мерить бессмысленно, лучше дождаться тепла. И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется, т.к. если где-то есть мелкая дырочка куда бежит - через неё "опасный воздух" в систему наберётся очень нескоро. Но вот если совсем не шипит - то дырку лучше найти (устранить и заправить хотя бы граммов 100) иначе за зиму в системе соберётся много воды, которая там сильно нежелательна.

System писал(а):

Еще вот не помню хоть убей, как и откуда проводка идет, от этого ДД


Будешь вспоминать и искать если в том возникнет необходимость Smile. Но, кажется мне, оная не возникнет Smile.
pleschner
Муфта не включается по датчикам при следующих условиях:
- Давление в системе слишком низкое (вышел фреон, холодно)
- Давление слишком высокое (перегрев)
- Терморегулятор (тупо холодно.)

ПО поводу прогреть. (Только если выхлопная в порядке)
Загнать машину в гараж, надеть на выхлопную шланг и высунуть его на улицу.
Прогреть машину пару - тройку раз с перерывом минут 15-30 чтобы тепло разошлось.
Прогретая машина даст тепла гораздо больше чем тепловая пушка.
Основная твоя ошибка - у тебя печка не была включена, поэтому она могла не прогреться до нужной температуры.

Далее
Andrey163 писал(а):

Потому, провод с акума на нее тупо кинь. Будет щелкать или нет


Нормальный вариант проверить проблема в электрике или в механике.
Только ещё лучше при заведенном двигателе включить, убедиться что компрессор закрутился (видно только с фонариком) и щупать толстую трубку - она должна ощутимо начать греться. Холод из сопел зимой ты можешь просто не почувствовать.

Но перед этим:
-Viewer- писал(а):

И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется,


Ниппель там примерно как в колесе устроен, только размеры побольше.
Но советую делать это закрывшись тряпочкой. Ткнул отверткой, если пшикнуло значит что-то есть и это что-то не даст угробить компрессор насилием.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

PS: Для более сложных манипуляций ИМХО - Лучше дождаться тепла.
Runik
Все говорят, что надо зимой раз в месяц погонять кондей, но вот как это сделать, когда за бортом -20 ? Короче, нужно не париться и быть счАстливым
pleschner
Когда машина (не только двигатель но и салон) хорошо прогрета - ничего не мешает включить кондей.
Хотя при -20 это будет и тяжеловато...
А при +-0 после поездки по городу включается.
-alex-
Runik писал(а):

се говорят, что надо зимой раз в месяц погонять кондей, но вот как это сделать, когда за бортом -20 ?


Заехать на парковку какого-нибудь ТЦ.
pleschner писал(а):

Когда машина (не только двигатель но и салон) хорошо прогрета - ничего не мешает включить кондей.


Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон.
pleschner
-alex- писал(а):


Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон.


А вот это они зря сделали. Очень удобно стекла сухим воздухом размораживать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 116 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы