Runik
на цепи эбу ничего не цепляй.
Для него будет ошибка, цепь зашунтирована без его команды.
Runik
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы . Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.
Это, может, не принципиально важно?
Это, может, не принципиально важно?
за в включение компрессора отвечает один датчик.
ТОЛЬКО он может дать включиться компрессору
Все остальные датчики... температуры и прочее имеют второстепенное значение.
Те.. при давлении ниже 28 psi или 1,93 бар.
Компрессор у вас НЕ МОЖЕТ включиться
А это давление фреона R134a при температуре 0 градусов Цельсия.
Данные датчики стоят НА ВСЕХ автомобилях и пусть они и отличаются конструктивно, но... нижний порог давления для включения компрессора это 1.9-2.3 бара.
Т.Е. 0-4 градуса.
Я специально дал небольшой разброс по температуре включения,на авто с очень хорошо прогретым моторным отсеком,отсутствием ветра,он может включиться на очень короткое время и в -5.
все включается как будто все в норме, но муфта выключена.
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.
для успокоения души (в плане что фреон на месте), заехать просто и замерить давление? Там же ничего потом перезаправлять не придется после замера давления?
Еще вот не помню хоть убей, как и откуда проводка идет, от этого ДД
Потому, провод с акума на нее тупо кинь. Будет щелкать или нет
И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется,
се говорят, что надо зимой раз в месяц погонять кондей, но вот как это сделать, когда за бортом -20 ?
Когда машина (не только двигатель но и салон) хорошо прогрета - ничего не мешает включить кондей.
Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы