Скакание метки есть следствие зазоров в приводе распределителя, начиная с провисшей цепи и заканчивая шлицами вала под названием "грибок". Если 2-3 градуса, то это норма.
Еще заметил - на холодную едет ровно, без провалов и не тупит, почти как инжектор! Если раньше дрыгалась пока не прогреется, то сейчас сел, завел и поехал!:cool: Как это можно объяснить?
Тиристорное зажигание предназначено для контактных систем зажигания..... БСЗ изначально обладает большей энергией чем вся твоя тиристорная система и пригорать там нечему. По надежности искрообразования лучше в разы.
Тиристорное зажигание предназначено для контактных систем зажигания. Выполняет по сути две вещи: Увеличивает энергию искры и предотвращает контакты прерывателя от пригорания. Ну может еще встроенный ручной октан-коррестор, из салона.
БСЗ изначально обладает большей энергией чем вся твоя тиристорная система и пригорать там нечему. По надежности искрообразования лучше в разы. Но сильно зависит от общего состояния электросистемы авто. Не терпит коротких замыканий. Для полной отдачи нужны хорошие комплектующие, не дерьмо с рынка.
Те схемы тиристорного зажигания (простейшие) которые разрабатывались 15 лет назад непригодны для эксплуатации (из личного опыта).
Мда.....
Как я понимаю здесь речь идет как раз про систему которая стоит у меня
Если кому интересно то катаюсь 2 года на самоделке взято из журнала Радио номер ?5 за 2001г. переделал только выходной каскад поставил полевик что бы полноценно использовать стандартную катушку 117 или любую другую с сопротивлением низкоомной обмотки 2.5-3.5 ома вполне доволен
http://photofile.ru/users/edkv/603371/28329940/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы