Страница 12 из 57
Муромец
ШТАТ писал(а):

Скакание метки есть следствие зазоров в приводе распределителя, начиная с провисшей цепи и заканчивая шлицами вала под названием "грибок". Если 2-3 градуса, то это норма.


Это исключено так как двигло новое,10 тык.Значит это в пределах нормы.Ещё вопрос кто баловался жиклёрами:что попробовать,чтоб немного снизить расход?У меня на родном озоне стоят 112-150,150-150.Пробовал поставить воздушные 170-170,расход возрос,динамика не изменилась.Кто что ставил,подскажите плз,или это муйня и не стоит заморачиваться.
Serg000
Тут недавно БСЗ немножко надо мной пошутила.
Все началось со сгоревшей катушки зажигания (сухой). Копался с сигналкой и при включенном зажигании где-то коротнуло.
Дело было вечером и надо было ехать, поэтому купил в единственном открытом магазине обычную восьмую катушку. Не знаю что за катушку мне подсунули, но в результате ушло зажигание - стало слишком ранним, и при резком разгоне машина стала подергиваться.
Поэтому решил опять поставить сухую катушку и заодно поменять свечи. После завершения этих нехитрых операций машина легко завелась и доехала от гаража до подъезда дома, где сама благополучно заглохла и снова заводиться категорически отказалась.
Сначала я снова подумал на катушку, но диагностический индикатор показал об исправности и катушки и датчика холла, подключение другого коммутатора ничего не дало, значит и с ним все в порядке. Когда я решил проверить искру - поднес выдернутый провод со свечей к корпусу и включил зажигание, то услышал периодический писк в районе катушки, при прокрутке стартером искра на свече была.
В результате я воткнул все обратно и стал заводить машину, сначала она не схватывала, потом потихоньку начала и в результате завелась и стала работать неустойчиво. Поработав так минуту все встало в норму, после этого уже езжу несколько дней, вот теперь думаю, неужели так и возить с собой старый контактный трамблер на всякий случай Smile
Журавлев Д.В.
Еще заметил - на холодную едет ровно, без провалов и не тупит, почти как инжектор! Smile Если раньше дрыгалась пока не прогреется, то сейчас сел, завел и поехал!:cool: Как это можно объяснить?
Bulat
Журавлев Д.В. писал(а):

Еще заметил - на холодную едет ровно, без провалов и не тупит, почти как инжектор! Smile Если раньше дрыгалась пока не прогреется, то сейчас сел, завел и поехал!:cool: Как это можно объяснить?

Раньше была зима, а теперь лето. Разница исходной температуры градусов 40!
Shish
Журавлев Д.В.
мощность искры больше, поджигает лучше. А если еще Октан, Силыч или МПСЗ поставить ... УУУ, ваще крутА будет
Женя 21063
Всем привет!!!!!!
Почитал тут ваши отзывы и захотелось тоже БСЗ, но у меня уже стои тиристорное зажигание - Искра-5. Кто нибудь сравнивал такую с БСЗ????
Стоит ее менять или оставить как есть????
Mironoff
Тиристорное зажигание предназначено для контактных систем зажигания. Выполняет по сути две вещи: Увеличивает энергию искры и предотвращает контакты прерывателя от пригорания. Ну может еще встроенный ручной октан-коррестор, из салона.
БСЗ изначально обладает большей энергией чем вся твоя тиристорная система и пригорать там нечему. По надежности искрообразования лучше в разы. Но сильно зависит от общего состояния электросистемы авто. Не терпит коротких замыканий. Для полной отдачи нужны хорошие комплектующие, не дерьмо с рынка.
Женя 21063
Mironoff
Вобщем как я понял ты мне советуешь купить БСЗ????
Охламон
И я советую, и не только тебе Very Happy БСЗ - это в натуре весчь!!! :cool:
Женя 21063
ВСЁ я запланировал себе на конец лета, установку БСЗ
Shish
Женя 21063
а зачем конца лета ждать? Конец недели, подходящее время!
Rezo
Mironoff писал(а):

Тиристорное зажигание предназначено для контактных систем зажигания..... БСЗ изначально обладает большей энергией чем вся твоя тиристорная система и пригорать там нечему. По надежности искрообразования лучше в разы.

Не зная - не нужно говорить всякого рода предположения и выдавать это за истину.
Как раз почти всё наоборот!
Sergey199
Mironoff написал
Цитата:


Тиристорное зажигание предназначено для контактных систем зажигания. Выполняет по сути две вещи: Увеличивает энергию искры и предотвращает контакты прерывателя от пригорания. Ну может еще встроенный ручной октан-коррестор, из салона.
БСЗ изначально обладает большей энергией чем вся твоя тиристорная система и пригорать там нечему. По надежности искрообразования лучше в разы. Но сильно зависит от общего состояния электросистемы авто. Не терпит коротких замыканий. Для полной отдачи нужны хорошие комплектующие, не дерьмо с рынка.



Согласен с тем, что касается качества комплектующих.
Октан корректор может быть с любой системой зажигания.

Но все остальное спорно.....

БСЗ от КСЗ принципиально отличается только датчиком (в одном случае это датчик холла, в другом это контакты прерывателя). И БСЗ и КСЗ - это системы с накоплением энергии в катушке зажигания. Запасаемая энергия равна (L*I*I)/2 т.е квадратично зависит от тока). Лучшее искрообразование транзисторных систем обусловлено большим током на этапе накопления энергии (8 ампер в БСЗ и 3 в КСЗ), плюс большей скоростью нарастания вторичного напряжения из-за применения в качестве коммутатора транзистора.

В тиристорных (правильнее сказать с накоплением энергии в конденсаторе - тиристор всего-лишь выполняет роль ключа) же системах энергия искры (С*U*U)/2 - т.е квадрат напряжения на конденсаторе. Хорошая тиристорная система зажигания (или по буржуйски CDI) намного круче систем с накоплением энергии в катушке (не зря же на крутых мерседесах (и в формуле1, кстати) стоят именно CDI системы зажигания). Это и большая энергия искры, большее вторичное напряжение, возможность работы на высоких оборотах двигателя и прочее и прочее. Применение авто фирмами CDI систем на обычных машинах сдерживалось их худшей технологичностью и большей ценой (необходим преобразователь) по сравнению с транзисторными системами, однако сейчас фирмы филипс и SCT, например, разработали и выпускают свечи зажигания (со встроенным преобразователем на основе пьезоэффекта и прочей электронной начинкой) именно CDI. И я не удивлюсь, что через некоторое время все будут говорить, что CDI системы - самые крутые. (хотя, как известно истина она где-то там...)

Те схемы тиристорного зажигания (простейшие) которые разрабатывались 15 лет назад непригодны для эксплуатации (из личного опыта). Но есть несколько любопытных схемок (например ж-л Радио 11 номер 2002 год стр 33) - которые демонстрируют искру намного лучшую чем транзисторные БСЗ и исправляют недостатки простейших тиристорных схем. Кстати, к этой схеме можно и датчик холла прикрутить - получится тиристорная БСЗ. Работает даже очень хорошо (при соответствующем качестве изготовления). Кстати, вместо тиристоров там стоят транзисторы.........

Хотя на моей машине сейчас стоит БСЗ (собрался продавать, поэтому убрал все свои "самоделки").
Женя 21063
Shish
Добрый день.
Конец недели конечно хорошо подходит, но в данный момент испытываю некоторые метериальные трудности, поэтому вынужден пока отложить.
Женя 21063
Sergey199 писал(а):

Те схемы тиристорного зажигания (простейшие) которые разрабатывались 15 лет назад непригодны для эксплуатации (из личного опыта).


Мда.....
Как я понимаю здесь речь идет как раз про систему которая стоит у меня
Sergey199
Женя 21063 написал
Цитата:


Мда.....
Как я понимаю здесь речь идет как раз про систему которая стоит у меня



Нет, я не это имел ввиду. Имелось ввиду, следующее:
- примененные во многих схемах цепи запуска тиристоров не обеспечивают нормального функционирования при низких (ниже 20 градусов) темпрературах из-за увеличения необходимого для открывания тиристора тока (т.е нет искры. Зажигалкой нагрел тиристор - поехали)
- мощность преобразователя не позволяет набрать большие обороты (проявляется как сбои в искрообразовании при оборотах выше 3000 об.мин). (Тут есть одна хитрость, что в случае применения тиристоров просто так мощность преобразователя не повысить - может тиристор не закрыться, т.к через него будет идти удерживающий ток - это так, к слову)

Если на Вашей системе зажигания этого нет - значит все нормально. Если в морозы заводится нормально, контакты прерывателя не окисляются, свечи чистые - вообще все хорошо.
Валерич
Если кому интересно то катаюсь 2 года на самоделке взято из журнала Радио номер ?5 за 2001г. переделал только выходной каскад поставил полевик что бы полноценно использовать стандартную катушку 117 или любую другую с сопротивлением низкоомной обмотки 2.5-3.5 ома вполне доволен

http://photofile.ru/users/edkv/603371/28329940/
ГенВик
Я отъездил на КСЗ 40 тык. Только один раз (на 3 тык) регулировался УОЗ и УЗСК. Сдуру поставил Михайловское - звенит двигло! Сейчас хочу поставить БСЗ и "Силыча". Вот только где то в инете читал, что покупая комплект деталей для БСЗ чо то надо настроить. Что это "чо то"? Там один товарищ другому советовал, что в фирменных магазинах настройку этого чо то делают НА СТЕНДЕ бесплатно. Подскажите что это за настройка? Да, кстати - на Михайловском зажигании при радиоприеме потрескивание слышится, чего на штатной КСЗ не было. И потом, говорят, на Михайловском зажигании "забудьте за контакты". Так они мне и не особо докучали. А про адаптацию мозги крепко запудрили, у меня тада не было инета... Что это, блин, за система такая, что настраивать ее надо на прямой передаче на 50 км/ч тапкой в пол? Какие, к хренам, "мозги" у нее? Блин "быстро мчащийся танк"!
ГенВик
И "гарантированный" пуск у Михайловского при особо низких температурах - треп. Хотя в прошлозимние морозы - разговор особый. Я поменял стартер (сдох собака в самый неподходящий момент), АКБ, пока понял что дело в масле - было залито Лукойл-люкс полусинь 5 вэ 40, сейчас тоже Лукойл - синь 0 вэ 40. Согласитесь 5 вэ 40 для минус 37 - некорректно.
Женя 21063
Sergey199
Проблем с этой системой нет.
Контакты не окисляются и свечи чистые
Barcklay
ГенВик вот тебя задело Very Happy - во всех темах "обласкал" Михайлова!
А по поводу тахометра: с ДХ сколько вольт снимается, не 5В? Может быть так, что тахометру недостаточно напряжения сигнального импульса?
У себя изменений не заметил, а может просто не знал, что они должны быть, так как в то время Инета у меня не было.
ГенВик
Насчет задело - это не сказать ничего. Во первых, я думал, что это мине презент будет, наша фирма размещала заказ на одной питерской фирме, ну и вот думал на халяву то и уксус сладкий. А потом наше руководство крепко ( на 3 месяца) задумалось - а нужен ли этот заказ вообще? Товарищ из Питера занервничал - стоит то это изоБРЕТЕНИЕ 4 тыр (тогда стоило) ну и начинает мне намекать, что его знакомый проводник едет через наш город, и что для него не составит труда по прибытии в Питер передать ему некую сумму... Кстати, договор впоследствии был заключен и исполнен обеими сторонами... А вот с откатом... Мне бы, дураку, выслать этому Питерцу само БЗМ. Но дело в том, что он мне привез бракованный экземпляр. Поэтому, когда он начал прозрачно намекать - я ждал это БЗМ из ремонта из Питера. Починили авторы, правда бесплатно, только на пересылку потратиться и пришлось. Поставил. Ну что, с работами Зигмунда Фрейда хоть и поверхностно, но знаком - типичное плацебо.
Женя 21063
Скажите что такое "Силыч"????
Sergey199
Валерич писал
Цитата:

Если кому интересно то катаюсь 2 года на самоделке взято из журнала Радио номер ?5 за 2001г. переделал только выходной каскад поставил полевик что бы полноценно использовать стандартную катушку 117 или любую другую с сопротивлением низкоомной обмотки 2.5-3.5 ома вполне доволен

http://photofile.ru/users/edkv/603371/28329940/



Примерно тоже самое (только без октан корректора) - собирается за 1 час
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81637&highlight=
ГенВик
Чмтал (http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=10083) что МПСЗ идет только для УЗАМов и ВААЗ 08-09, ибо только под них есть прошивки, на других не будет работать, т.к. разное количество зубчиков на венце маховика. Так ли это? Заранее спасибо. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы