появится с ДПКВ, обещают скора.
Резистор обычно нужен чтобы избежать помех, которые появляются при БСЗ. Покатайся посмотри, если радио начнёт тупить, то вполне может быть из-за этого.
У себя стоят BPR6ES.
1-1.1 обычно на инжекторах, искра больше, попробуй, хотя проше купить, например, BPR6ES-10(11) с уже выставленным зазором.
ne_gonshik
1. да
2. зачем? сопротивления против помех. резисторов у тебя и так завались
3. ничего не будет. Зазор - хозяин барин. Только не удивляйся детонации если возникнет на большом зазоре. Регулировка зазора в 0,8 обратно при помощи щупа под названием копейка социалистическая, образца 1961 года, она как раз 0.8 мм .
Вся эта пляска с резисторами пошла на БСЗ - энергия выше помех больше.
А производитель думает что мы на обычных проводах ездим вот и лепят резисторы куда попало. И в итоге они и в проводах и в свечах, хотя достаточно в одном месте.
ne_gonshik
1. да
2. зачем? сопротивления против помех. резисторов у тебя и так завались
3. ничего не будет. Зазор - хозяин барин. Только не удивляйся детонации если возникнет на большом зазоре. Регулировка зазора в 0,8 обратно при помощи щупа под названием копейка социалистическая, образца 1961 года, она как раз 0.8 мм .
Вся эта пляска с резисторами пошла на БСЗ - энергия выше помех больше.
А производитель думает что мы на обычных проводах ездим вот и лепят резисторы куда попало. И в итоге они и в проводах и в свечах, хотя достаточно в одном месте.
P.S. У меня стоит так называемое электронное зажигание (потому и зазор больше в сечах, да и искра чисто субъективно лучше)! Достали контакты (никогда правда не пригорали), но они становятся тугими и ходят рывками (от сюда пропуски зажигания, не ровная и грубая работа двига), не хочу регулировать зазор
P.S. У меня стоит так называемое электронное зажигание (потому и зазор больше в сечах, да и искра чисто субъективно лучше)! Достали контакты (никогда правда не пригорали), но они становятся тугими и ходят рывками (от сюда пропуски зажигания, не ровная и грубая работа двига), не хочу регулировать зазор
Зачем УОЗ в -10 ???
Стробоскоп же есть ставим под нужный бенз и всё. 92 бенз +5 средняя метка.
Опережение(+) 5 град соответствуют 92 бензу это средняя метка.
Смотри фазы ГРМ, скорее всего сбито, отсюда и работает двиг нормально только при запаздывании(-) на 10 град.
терминология
стоишь у левого крыла, смотришь на шкив КВ. метка сначала проходит отлив 10 градусов (короткий), потом 5, потом 0 (ВМТ) - самый длинный отлив на передней крышке.
УОЗ - угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания - то есть за сколько градусов ДО ВМТ будет подана искра.
Отрицательный УОЗ- диапазон углов после ВМТ - это уже положительный угол ЗАПАЗДЫВАНИЯ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы