Страница 13 из 57
ГенВик
Уточняю - т.е. на классику не поставить МПСЗ? Sad
Barcklay
Можно и нужно. Ты прочитал про заводские системы, а есть ещё и "колхозные"- ставятся на любые машины, особенно актуально для старых карбовых иномарок. Зайди на сайт МПСЗ, тут ссылки были.
ГенВик
Нет, я не самоделкин ( к сожалению ) просто нормальный юзер - хочется купить, поставить и забыть. А вот это то как раз и под сомнением. Так же как и СКЕ-1 - на инструкции написано, что ДЛЯ ВАЗ 2108-ВАЗ 2110. Продавец пишет, что мона и на классику, но на то он и продавец... Smile
Кто нить прокомментируйте, у кого на КЛАССИКЕ стоит МПСЗ или СКЕ...
Ацкий_Кот
я буду ставить мпсз когда появится с ДПКВ, обещают скора.
Barcklay
Цитата:

появится с ДПКВ, обещают скора.

Ссылка есть?
ГенВик
хреново после праздиков Sad
ne_gonshik
Здравствуйте!

Знаю, что про БСЗ тема довольно избитая. Confused
Но мне очень нужно уточнить один нюанс, мне кажется в темах он почти не обсуждался (вчера перечитывал, че то там как то мутно об этом).

Так вот, собрался в воскресенье (если ни че не помешает) купить и соответственно поставить упомянутый девайс!!!!! Но меня смущает факт того, что в БСЗ нужны свечи с сопротивлением (или резистивные?). Mad

У меня счас стоят NGK 6PB или как то так (зазор в них 0,8, они без сопротивления). Я их менять не буду :cool: Smile Smile Smile точно (100% меня устраивают). Еще стоят ВВ провода (силиконовые) где то по 10 КОм каждый, еще 6 КОм в бегунке.

И по этому хочу у вас просить, форумчане:

1. Оставить все так, поставить БСЗ (не трогать свечи и провода)?
2. Есть ли доп. сопротивления, ставящиеся между сечей и ВВ проводом? Надо ли ставить?
3. Что будет, если свечи не поменяю (и еще ? увеличивать ли мне зазор до 1-1,1 мм)?


P.S. У меня стоит так называемое электронное зажигание (потому и зазор больше в сечах, да и искра чисто субъективно лучше)! Достали контакты (никогда правда не пригорали), но они становятся тугими и ходят рывками (от сюда пропуски зажигания, не ровная и грубая работа двига), не хочу регулировать зазор Smile !!!! Mad Mad

Очень надеюсь на ваше понимание моей проблемы и на ваши ответы!!!!
Спасибо всем за ранее!!!!! Very Happy

P.S. 2 ? просьба ? в поиск не отправлять 8-)
Assaif
Резистор обычно нужен чтобы избежать помех, которые появляются при БСЗ. Покатайся посмотри, если радио начнёт тупить, то вполне может быть из-за этого.
У себя стоят BPR6ES.
1-1.1 обычно на инжекторах, искра больше, попробуй, хотя проше купить, например, BPR6ES-10(11) с уже выставленным зазором.
Shish
ne_gonshik

1. да
2. зачем? сопротивления против помех. резисторов у тебя и так завались
3. ничего не будет. Зазор - хозяин барин. Только не удивляйся детонации если возникнет на большом зазоре. Регулировка зазора в 0,8 обратно при помощи щупа под названием копейка социалистическая, образца 1961 года, она как раз 0.8 мм Very Happy .

Вся эта пляска с резисторами пошла на БСЗ - энергия выше помех больше.
А производитель думает что мы на обычных проводах ездим вот и лепят резисторы куда попало. И в итоге они и в проводах и в свечах, хотя достаточно в одном месте.
ne_gonshik
Assaif писал(а):

Резистор обычно нужен чтобы избежать помех, которые появляются при БСЗ. Покатайся посмотри, если радио начнёт тупить, то вполне может быть из-за этого.
У себя стоят BPR6ES.
1-1.1 обычно на инжекторах, искра больше, попробуй, хотя проше купить, например, BPR6ES-10(11) с уже выставленным зазором.



Спасибо за ответ!

Но дешевле выставить зазор (пока оставлю как есть) Smile Smile Smile !!!
ne_gonshik
Shish писал(а):

ne_gonshik

1. да
2. зачем? сопротивления против помех. резисторов у тебя и так завались
3. ничего не будет. Зазор - хозяин барин. Только не удивляйся детонации если возникнет на большом зазоре. Регулировка зазора в 0,8 обратно при помощи щупа под названием копейка социалистическая, образца 1961 года, она как раз 0.8 мм Very Happy .

Вся эта пляска с резисторами пошла на БСЗ - энергия выше помех больше.
А производитель думает что мы на обычных проводах ездим вот и лепят резисторы куда попало. И в итоге они и в проводах и в свечах, хотя достаточно в одном месте.



Спасибо что развеял сомнения!!!!!! :cool:
ne_gonshik
Shish писал(а):

ne_gonshik

1. да
2. зачем? сопротивления против помех. резисторов у тебя и так завались
3. ничего не будет. Зазор - хозяин барин. Только не удивляйся детонации если возникнет на большом зазоре. Регулировка зазора в 0,8 обратно при помощи щупа под названием копейка социалистическая, образца 1961 года, она как раз 0.8 мм Very Happy .

Вся эта пляска с резисторами пошла на БСЗ - энергия выше помех больше.
А производитель думает что мы на обычных проводах ездим вот и лепят резисторы куда попало. И в итоге они и в проводах и в свечах, хотя достаточно в одном месте.



Спасибо что развеял мои сомнения!!!!!!!! :cool:
Himik
ne_gonshik писал(а):

P.S. У меня стоит так называемое электронное зажигание (потому и зазор больше в сечах, да и искра чисто субъективно лучше)! Достали контакты (никогда правда не пригорали), но они становятся тугими и ходят рывками (от сюда пропуски зажигания, не ровная и грубая работа двига), не хочу регулировать зазор



скорее всего это не электронное зажигание, а блок, который производит комутацию цепи катушки с помощью силовых транзисторов, управляемых контактами в трамблёре.
лично я бы на твоём месте не тратился на БСЗ, а катался бы так дальше (собственно у себя я так и сделал), т.к. особого улучшения не почувствуешь, но избавишься от следующего геморроя:
1. затраты на БСЗ.
2. глюки коммутатора.
3. умирание датчика холла (иногда).
ne_gonshik
Himik писал(а):

ne_gonshik писал(а):

P.S. У меня стоит так называемое электронное зажигание (потому и зазор больше в сечах, да и искра чисто субъективно лучше)! Достали контакты (никогда правда не пригорали), но они становятся тугими и ходят рывками (от сюда пропуски зажигания, не ровная и грубая работа двига), не хочу регулировать зазор



скорее всего это не электронное зажигание, а блок, который производит комутацию цепи катушки с помощью силовых транзисторов, управляемых контактами в трамблёре.
лично я бы на твоём месте не тратился на БСЗ, а катался бы так дальше (собственно у себя я так и сделал), т.к. особого улучшения не почувствуешь, но избавишься от следующего геморроя:
1. затраты на БСЗ.
2. глюки коммутатора.
3. умирание датчика холла (иногда).



Меня порядком достали контакты, точнее их непостоянство (открываются они по разному, иногда случаются пропуски зажигания) вот от этого хочу избавиться путем установки БСЗ. И попробую, может повезет с компонентами системы Very Happy :-D
sly_074
оставляй как есть...
по опыту, хорошие свечи быстро дохнут, если начать регулировать зазор... может. у меня так получалось - центровка бокового электрода сбивается, или что там происходит...

пробовал свечи и с резистором, и без - ПО БАРАБАНУ...
провода силиконовые...
ИМХО резисторы нужны, если магнитола стоит за 10-20 баксов Smile
ne_gonshik
Поставил, не скажу что уж очень доволен, но все же нормалек! Very Happy

Московскую БСЗ купил за 1050 рубликов. :cool:
За одно купил стробоскоп и компрессометр, все в хозяйстве пригодится!

:cool: :cool:
Ставил не долго, результат нормальный!

Very Happy Удивил УОЗ при старой системе ? где то -20° !!!!
Офигеть, и при этом машина нормально тянула! Shocked

Из хороших новостей ? пропали пропуски зажигания, двиг стал работать тише и ровнее. Из не очень хороших новостей ? динамика не изменилась! :-(
Выставил УОЗ где то -10°, метка немного скачет? Confused

Очень не приятно удивила компрессия: 11; 11,8; 11,8; 11,6! Sad
Залил масла (10 мл.)? везде 16 примерно!!!!
Странно, может кольца еще не притерлись после капиталки (тыщ 5 прошел)???

Буду кататься с БСЗ (и в багажнике возить старый трамблер и катушку)!!!!!!!!!!!!!!


ВСЕМ СПАСИБО! Smile
ВСЕМ УДАЧИ!!!!!! 8-) 8)
Assaif
Зачем УОЗ в -10 ???
Стробоскоп же есть ставим под нужный бенз и всё. 92 бенз это средняя метка = +5.

Последний раз редактировалось: Assaif (04 Июля 2006 09:51), всего редактировалось 1 раз
Shish
ne_gonshik

вот вот, почему -10 градусов? ставится УОЗ=5, по средней метке
ne_gonshik
Assaif писал(а):

Зачем УОЗ в -10 ???
Стробоскоп же есть ставим под нужный бенз и всё. 92 бенз +5 средняя метка.



Потому что едет она так, а при -5 град (опережение, почему вы + пишете???) херово воще тянет, детонации нету на 4-й при 40км/час и газ в пол.... Very Happy
Assaif
Опережение(+) 5 град соответствуют 92 бензу это средняя метка.
Смотри фазы ГРМ, скорее всего сбито, отсюда и работает двиг нормально только при запаздывании(-) на 10 град.
ne_gonshik
Assaif писал(а):

Опережение(+) 5 град соответствуют 92 бензу это средняя метка.
Смотри фазы ГРМ, скорее всего сбито, отсюда и работает двиг нормально только при запаздывании(-) на 10 град.



Фазы почти идеально совпадают!
(просто путаница в +/-, я для себя считаю что опережение но -5 град (так как до ВМТ, то в минусе)...
А если по общепринятому то у меня нормально работал и при +20град Shocked Shocked

А теперь стоит +7 где-то, тоже ни че, (+5 все таки работает не очень)
тока на 2-й, 3-й при 1500 обротов - двиг прогретый немного тупит, как еслиб он был не прогрет!!!! Confused
Shish
терминология

стоишь у левого крыла, смотришь на шкив КВ. метка сначала проходит отлив 10 градусов (короткий), потом 5, потом 0 (ВМТ) - самый длинный отлив на передней крышке.

УОЗ - угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания - то есть за сколько градусов ДО ВМТ будет подана искра.
Отрицательный УОЗ- диапазон углов после ВМТ - это уже положительный угол ЗАПАЗДЫВАНИЯ.
ne_gonshik
Shish писал(а):

терминология

стоишь у левого крыла, смотришь на шкив КВ. метка сначала проходит отлив 10 градусов (короткий), потом 5, потом 0 (ВМТ) - самый длинный отлив на передней крышке.

УОЗ - угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания - то есть за сколько градусов ДО ВМТ будет подана искра.
Отрицательный УОЗ- диапазон углов после ВМТ - это уже положительный угол ЗАПАЗДЫВАНИЯ.



Вроде все понятно :-D !
ОК!
ne_gonshik
Мля, наверное верну себе назад КСЗ и "электронное зажигание" - так как все таки как то хреновее машинка работает на БСЗ (х.з. в чем трабла), ощущаются пропуски в работе двигла (хотя искра вроде подается стабильно, стробоскоп мигает на всех цил. одинаково ритмично) :-( :-(

Во щем не знаю че и делать, смотрю даже расход у меня возрос...

А мог я напутать при подсключении???
Что если на катушке провода перепутал (или еще че)?

Подскажите пож-ста!
(в поиске уже смотрю Very Happy )
SiN
Итак, разорился я сегодня на 2,5 тысячи и стал обладателем установленной бесконтактной системы зажигания...Радости, блин, нет предела...Сплошные плюсы.

Собственно, что бы вы не подумали, будто я хвалиться тему создал, задаю вопрос Very Happy .

Машинка стала хреново глохнуть...Выключаю зажигание, а они чих-пых-чих...и только потом глохнет. То есть, стали какие-то конвульсии у нее проявляться. Мастер сказал, что скорее всего из-за бензина хренового. Заливал на Шелл'е...сказал все равно там как раз и говно, на ихнем Шелл'е. Поставил клапан холостого хода...все равно чихает, когда глушу...Назвал еще одну возможную причину, типа у меня татчик вентилятора хреново работает...Я вообще-то с ним согласен, когда-то я тему такую поднимал, что темп. у меня на мой взгляд слишком высокая включения вентилятора. Сегодня купил новый датчик, поменял...правда забыл проверить, когда на стоянку поставил вроде нормально заглохла, без чихов и пыхов. Кстати, эти чихи-пыхи проявлялись не каждый раз, а примерно через одно выключение двигателя...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? На контактном зажигание все норм. было, глохла идеальна. Может я конечно зря тут все написал, и завтра все норм. будет...Но хотелось бы провериться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы