В выходные установил себе тоже БСЗ. Ставил не потому что верил в сказки в приемистость, тяговитость и экономичность, а потому что уже замучился с контактной системой. За 3 месяца 2 раза менял контакты, один раз бегунок, постоянно пропадал х.х. 3 раза ездил на диагностику.
Купил комплект завода АТЭ для "Жигули, троешного движка" за 1100 руб, хотел поставить сам, но гаража нет, на улице дожди да и в лом. Поехал в сервис отдал 400 руб, за установку, настройку и диагностику движка заодно.
Делюсь впечатлениями:
1.Появился х.х наконецто НОРМАЛЬНЫЙ.
2.Увеличение приемистости не заметил вовсе.
И у меня ряд вопросов по БСЗ:
1.Говорят ставят аварийный коммутатор. А какой и куда и как его подсоединять?
2.Имеет ли смысл поставить блок "Пульсар"?
3.Провода высоковольтного от трамблера к катушке не хватило по длине, и оставил пока старый. Ничего страшного не может случится?