Страница 27 из 57
Otto Frija
Практически все силиконовые провода, имеющиеся в продаже, имеют распределенное сопротивление, оптимизированное для работы с катушкой БСЗ и резисторными свечами. На КСЗ с безрезисторными это может, и заработает, но из пределов нормальных характеристик выбьется.
Serzh_e
могу поделиться опытом: установка силиконовых проводов никаких отрицательных последствий на КСЗ, равно как на БСЗ субъективно не оказала.
Кстати, потери то будут в любом варианте меньше (см. сообщение выше).
Hans11
Да пох какие провода. У меня штатные стояли до тех пор, пока я случайно их не попортил, и только после этого я заменил их на силикон.
yuragv
После установки БСЗ появилась такая фишка:
При включении зажигния идет просадка напряжения в сети до 10 вольт(видно по вольтметру). Чере секунды полторы - поднимается до 12. При этом я мерял на катушке в течении этих же полторы секунды напряжение около 3 вольт. Я так понимаю это коммутатор подает сначала на катушку напряжение, а потом убирает его. Правильно ли я думаю? и нормально ли это?

И еще вопрос - могу ли я с БСЗ держать включенным зажигание при неработающем двигателе. С КСЗ это не рекомендовалось.
Psychogenic
yuragv писал(а):

При включении зажигния идет просадка напряжения в сети до 10 вольт(видно по вольтметру). Чере секунды полторы - поднимается до 12. При этом я мерял на катушке в течении этих же полторы секунды напряжение около 3 вольт. Я так понимаю это коммутатор подает сначала на катушку напряжение, а потом убирает его. Правильно ли я думаю? и нормально ли это?


Думаешь правильно, так и должно быть. В зависимости от того, в каком положении остановился вал трамблера, этой просадки может и не быть.
yuragv писал(а):

могу ли я с БСЗ держать включенным зажигание при неработающем двигателе.


Собственно, для того оно и сделано, чтоб при неработаюшем двигателе и включенном зажигании коммутатор и катушку не спалить.
VAZovec
да бы не плодить темы..вопрос на засыпку.:

В БСЗ у катушки хде минус..на корпусе? облазил инет и сзумы не понял у катушки корпус играет роль минуса или нет??И еще катушка может давать наводки(помехи) в системе зажигания,из за плохого контакта своей массы с массой двигателя?или если катушка мудрит то и машинка не заведеться или заведется Very Happy
sobakak
VAZovec
теоретически катушка может давать помехи в систему питания, но металлический корпус выполняет роль экрана. скорее всего высоковольтные провода и сами свечи будут давать более сильную наводку чем катушка, с условием более приближенности к приборной панели
VAZovec
т.е я так понимаю,что катушка необязательно должна быть заземлена,по её круплению...в.ч. её корпус не играет никакой роли в контакте с кузовом..хоть в подвешенном состоянии её держы итог будит один и тот же?
sobakak
VAZovec
чё-то вот точно тебе сказать не могу, наверное играет он всё-таки роль экрана, и соответсвнно должен иметь полный контакт с козовом
Bart2
VAZovec
Скажу стопроцентово. 8)
Корпус играет роль экрана И это "минус". Т.е. обязательно должен быть соединен с массой.
Помехи после катушки подавляются сопротивлениями в проводах или в свечах (индекс R в конце обозначения свечи. На КСЗ не рекомендуются), а так же сопротивлением в бегунке.
Если у катушки контакта корпуса с массой авто не будет - искры не будет.
VAZovec
Цитата:

Если у катушки контакта корпуса с массой авто не будет - искры не будет.



странно катушку в воздухе держал,искра была.
alex.moc-5
Bart2 писал(а):

Если у катушки контакта корпуса с массой авто не будет - искры не будет.


Фигасе , я не знал Confused Век живи, век учись...
Bart2
yuragv
ИМХО: все у тебя ОК. Так и должно быть.
Однако я напряжение не замерял, поэтому незнаю правильные значения. А так все путем: Сначала комутатор подает напряжение на катушку, а если двигатель не крутится то отключает его (поэтому можешь стоять со включеным зажиганием).
Bart2
VAZovec писал(а):

странно катушку в воздухе держал,искра была.


Одним словом ответить: Искра не та.
А поподробнее так:
Цепь по которой "бежит" высовольтный разряд:
высок.вывод катушки---трамплер---свеча---корпус авто (и соотв корпус катушки)
В случае разрыва этой цепи разряд может шарахнуть куда угодно. (Не зря не рекомендуют снимать в БСЗ со свечи провод - может повредиться комутатор).
Ты в воздухе держал катушку как? Руками? Значит через тебя шел разряд. Ты ничего не чувствовал, т.к. ток очень мелкий а искра не через тебя а на свече была.
К тому же у БСЗ от комутатора есть провод минуса, который прикручивается к массе авто, причем обычно на шпильку крепления катушки.
VAZovec
Bart2

как интересно. получается что взаимосвязь корпуса котушки к массе кузова очень важна. т.е. из-за неполного контакта могут быть поразитивные контуры в этой цепи,и из-за этого могут быть помехи в системе.хм..полезное инфо однако.

а с кузовом соед.катушка при помощи держателя.а концы этого держателя,где болты-то и навинчиваются,любят окислятся,т.к. у многих авто катушка под бочком ОЖ и бочком омывателя.,а значит бывает плохой контакт,а значит могут быть контуры и утечки.


Катушку держал в руке,при заведенном двигел,стоял рядом так
сказать в позе 9(рака)
OldStudent
Если посмотрите на схему БСЗ http://www.antiugon.by.ru/bsz.html, то увидите, что ни одна из обмоток катушки не контактирует с её корпусом :-D Корпус=экран+совсем чуть-чуть магнитопровод!
Shish
Bart2 писал(а):

Если у катушки контакта корпуса с массой авто не будет - искры не будет.



Однозначно лажа. Учите матчасть и школьный курс физики. Катушка зажигания это автотрансформатор, у него как раз три вывода
PlayDen
Bart2
Ты че понаписывал! Смотри на электрическую схему контактного зажигания, причем тут корпус катушки при искре. Он играет только роль помехозащитного экрана и все!!! Тут народ уже уши поразвешивал!
Не знаешь лучше не пиши. Не веришь спроси у знакомых карбюраторщиков, они то больше авторитет имеют!
PlayDen
Bart2 писал(а):

В случае разрыва этой цепи разряд может шарахнуть куда угодно. (Не зря не рекомендуют снимать в БСЗ со свечи провод - может повредиться комутатор).


Мда с физикой явно не дружим не говоря про электронику, да будет Вам известно проблема кроется в другом, тот же эффект можно увидеть на любом радио передатчике мощностью более 1 вт. оторвав от него единственную нагрузку АНТЕНУ, после отрыва антены выходной транзистор в передатчике может пробиться.
Выход из строя комутатора происходит по тому, что некуда дется энергии накопившейся в не нагруженном оконечном каскаде усилителя комутатора.
Forkoss
PlayDen
Чего? Как это некуда деться? Шо за теория!
PlayDen
Forkoss писал(а):

Чего? Как это некуда деться? Шо за теория!


Пройди краткий курс электроники раздел ВЧ усилители, будет понятнее или ищи того кто учился на факультете радио аппаратуро-строение Very Happy (избыточная энергия накапливается на коллекторе выходного транзистора в конечном каскаде, она то и убъет последнего.
Forkoss
За каким она там накапливается, если в катушку уходит?
sobakak
Shish
а чё вот ты сразу перевёл тему на мат часть
человек создал тему чтоб спросить , так сказать познать данный вопрос. А вот ты сразу отбил желание у него. Это не эстетичный ход с твоей стороны. У тебя просят помощи в данном вопросе, а ты отправляешь человека очень далеко.
форум создан для познания вопросов в которых плаваешь. А та, картина, которая твориться сейчас в интернете, очень удручает.
да простят меня модераторы, за такой длинный расклад, ну не удеражался
PlayDen
Forkoss писал(а):

За каким она там накапливается, если в катушку уходит?


А выход катушки на что нагружен? если ты провода постягивал ВВ?
То-то и оно, катушка ведь трансформатором является, не нагрузишь вторичную обмотку, значит в первичной обмотке будет ток ХХ, тобишь без нагрузки(ну почти)
sobakak
VAZovec просто хочет сделать стеклянный корпус (или из пластика) чтоб все электрические процессы можно было наблюдать снаружи)
чтож интересная идея )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы