Сергей Д. писал(а):Народ, а кто нить юзал электронное зажигание Октан? Предлагают взять - ставится просто на существующую систему, просто провод от трамблёра на катушку разрывается и заводится в Октан...
Сергей Д. писал(а):...+искра под 25 киловольт вместо 12...
Это от того, что изготовители в соборе свечку поставили во здравие киловольт?
Сергей Д. писал(а):+многоискровое зажигание
Это скорее минус.
Сергей Д. писал(а):+устойчиво работает при севшем аккуме в момент запуска
Так и родное так работает, если исправно.
Сергей Д. писал(а):+автоматически подстраивает УОЗ в зависимости от оборотов
А вот это серьезный креатив. Был. В 20-х годах 20-го же века. А сейчас УОЗ от оборотов везде автоматически подстраивается.
Сергей Д. писал(а):+оперативное изменение УОЗ с точностью до десятых градуса
А оно нужно, если по-хорошему УОЗ гуляет в диапазоне десятков градусов?
Сергей Д. писал(а):+СО падает ниже плинтуса (сам был свидетелем, гаёвый три раза перезапускал свою мерялку, не мог поверить, что у 30 летней тачки СО меньше 0,5%! )
Если заметно падает от Октана, значит родная система помирала.
Сергей Д. писал(а):+тахометр и вольтметр. Подаёт сигнал, если началась разрядка аккума при нормальных оборотах
Нафига? У меня свои есть. А сигнал соответствующая лампочка подает, у меня - еще и амперметр.
Сергей Д. писал(а):+мгновенный переход на старую систему
Эт хорошо, но зачем на новую контактную переходить?
Сергей Д. писал(а):+разгрузка контактов трамблёра и практически наплевательское отношение к их регулировке
и др. чего не упомню.
Ну, при наплевательстве ничто не поможет.
Ставить нормальную систему и не парить себе мозг.