Страница 28 из 57
VAZovec
sobakak

жжешь!

Smile
HARLEY-3
Кто-нибудь ставил на классику бк трамблёр??? ну и как? У меня стоял когда-то. Снял ,когда случилась проблема с заводкой зимой-в обычном всё ясно:зазор,искра и т.д.,а бк как проверять??? И что лучше бк или конт.??? Shocked
vladalex-ost
Ну ты даешь....есть ли толк? Конечно есть и огромный.
vladalex-ost
HARLEY-3 писал(а):

Кто-нибудь ставил на классику бк трамблёр??? ну и как? У меня стоял когда-то. Снял ,когда случилась проблема с заводкой зимой-в обычном всё ясно:зазор,искра и т.д.,а бк как проверять??? И что лучше бк или конт.??? Shocked


А там не надо ни чего проверять...
Forkoss
vladalex-ost писал(а):


А там не надо ни чего проверять...


Датчик холла, подшипник, бегунок, уголек контакта центрального, система опережения УОЗ.
Совсем ни чего не надо проверять Smile
vladalex-ost
3 года езжу и не жу... а с котактоми зае....я
Shish
Ничего не надо проверять лишь при отсутствии трамблера как такового Wink
madmozg
Посоветуйте какое лучше взять?
АТЭ-2 http://avtopasker.ru/goods/18057.htm
или
Старый Оскол http://avtopasker.ru/goods/31565.htm
samus
PlayDen писал(а):

Bart2 писал(а):

В случае разрыва этой цепи разряд может шарахнуть куда угодно. (Не зря не рекомендуют снимать в БСЗ со свечи провод - может повредиться комутатор).


Мда с физикой явно не дружим не говоря про электронику, да будет Вам известно проблема кроется в другом, тот же эффект можно увидеть на любом радио передатчике мощностью более 1 вт. оторвав от него единственную нагрузку АНТЕНУ, после отрыва антены выходной транзистор в передатчике может пробиться.
Выход из строя комутатора происходит по тому, что некуда дется энергии накопившейся в не нагруженном оконечном каскаде усилителя комутатора.



В данном случае дело не в этом. Все дело в э.д.с. самоиндукции первичной обмотки катушки, на котором и построено данное зажигание. При нормально нагруженной свечами катушке это э.д.с. достигает несколько сотен вольт и ограничивается напряжением пробоя свечи (имеется ввиду напряжение пробоя искрового промежутка свечи деленного на коэффициент трансформации катушки). Если искровой промежуток увеличить многократно (снять выс.провода со свечей), то и э.д.с. самоиндукции первичной обмотки катушки тоже возрастет многократно, что приведет к пробою ключевого транзистора в коммутаторе высоким напряжением. Кстати это и накладывает ограничение на зазор в свече 0,7-0,8 мм для данного вида зажигания.
Bart2
samus
Все правильно написал.
А мои предыдущие посты неправильны, т.к. действительно корпус катушки в схеме зажигания не участвует как контакт.
Вобщем, вспылил, был неправ. Embarassed
bylym
Хочу сегодня поставить БСЗ на 6 двигатель, правильно ли я понял:
1. Распределитель 38.3706
2. Катушка 27.3705
3. Комутатор любой
И еще чтобы автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании (это какой коммутатор)
4. Жгут для классики для бсж
НЕ понимаю какие провода ВВ нужны, у меня Цезарь силикон (как определить подходящие они иль нет)
Свечи с резистром или нет (а то пишут если провода для бсз , то свечи надо обычные)
Объясните пожалуйста.
Bart2
bylym писал(а):

НЕ понимаю какие провода ВВ нужны, у меня Цезарь силикон (как определить подходящие они иль нет)


Ставь не парься.
Свечи ставь без резистора. Хотя для БСЗ можно с резистором.
Вообще вопрос с резистором или без решается так:
1. Резистор ставится для подавления помех. (Помех нет? - нечего дальше ломать голову)
2. Резистор уже стоит в трамплере, остальные для еще большего подавления помех.
3. Резисторы бывают как в проводах, так и в свечах.
4. Если провода низкоомные, то свечи можно ставить с резистором, если высокоомные - свечи без резистора.
5. В контактное зажигание свечи с резистором не ставятся, т.к. искра и так не ахти, а в другое зажигание можно подумать.
Вот почитай статейку, очень просветляет: http://www.zr.ru/articles/46302/
hosemarkus
bylym писал(а):

И еще чтобы автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании (это какой коммутатор)


практически все "08-ые" коммутаторы, например 95.3734
bylym
Спасибо , ясно.
Еще момент, посмотрел в ближ магазине получается в сумме 1500р., комплектов нет (в этой теме почитал, 1000р. всреднем). Вообще какой производитель лучше?
bylym
И расскажите, как по стробоскопу выставить?
Forkoss
Могу отдать комплект БСЗ без проводки (трамблер, катушка, коммутатор), свой старый.
Грязненький но рабочий.
bylym
спасибо, не надо.
OldStudent
bylym писал(а):

И расскажите, как по стробоскопу выставить?

Зачем стробоскоп? Выкручиваешь свечку и по искре ставишь. Точность вполне удовлетворительная, с учетом необходимости подгонки УОЗ по результатом заездов.
r898ny
bylym писал(а):

И расскажите, как по стробоскопу выставить?


Выставляешь сначала по ВМТ, бегунок на 1 цилиндр. Потом подключаешь стробоскоп и заводишь и ловишь совпадение метки на шкиве коленвала и средней метки на передней крышке двигателя. Метку на шкиве коленвала мелом пометь или даже штрих-корректором.
Сергей Д.
Народ, а кто нить юзал электронное зажигание Октан?
Предлагают взять - ставится просто на существующую систему, просто провод от трамблёра на катушку разрывается и заводится в Октан.
+многоискровое зажигание
+искра под 25 киловольт вместо 12
+устойчиво работает при севшем аккуме в момент запуска
+автоматически подстраивает УОЗ в зависимости от оборотов
+оперативное изменение УОЗ с точностью до десятых градуса
+СО падает ниже плинтуса (сам был свидетелем, гаёвый три раза перезапускал свою мерялку, не мог поверить, что у 30 летней тачки СО меньше 0,5%! Smile )
+тахометр и вольтметр. Подаёт сигнал, если началась разрядка аккума при нормальных оборотах
+мгновенный переход на старую систему
+разгрузка контактов трамблёра и практически наплевательское отношение к их регулировке
и др. чего не упомню.

Последний раз редактировалось: Сергей Д. (19 Октября 2007 12:25), всего редактировалось 1 раз
Chega
Поставил я это гр....ое БЗС, во первых когда ставили первый комплект
он оказался не рабочим, мертвый датчик хола, поехал поменял, продавцы сказали что это лучший комплект и что я первый кто к ним пришел. Поставили второй комплект заработало УРА.....
День проездил рад был до жопы, вечером вышел из метро сашусь и всё... с тех пор не едет нифига, точнее даже не заводится, пробывали на буксире ноль эмоций, посмотрел провод со свечей искры нет вообще. Свечи не менял. Ставил у хорошо знакомого карбюраторщика.
Сегодня поменял камутатор ноль эмоций. Гавно это а не БЗС хочу иномарку
Otto Frija
Сергей Д. писал(а):

Народ, а кто нить юзал электронное зажигание Октан? Предлагают взять - ставится просто на существующую систему, просто провод от трамблёра на катушку разрывается и заводится в Октан...


Сергей Д. писал(а):

...+искра под 25 киловольт вместо 12...


Это от того, что изготовители в соборе свечку поставили во здравие киловольт? Smile
Сергей Д. писал(а):

+многоискровое зажигание


Это скорее минус.
Сергей Д. писал(а):

+устойчиво работает при севшем аккуме в момент запуска


Так и родное так работает, если исправно.
Сергей Д. писал(а):

+автоматически подстраивает УОЗ в зависимости от оборотов


А вот это серьезный креатив. Был. В 20-х годах 20-го же века. А сейчас УОЗ от оборотов везде автоматически подстраивается.
Сергей Д. писал(а):

+оперативное изменение УОЗ с точностью до десятых градуса


А оно нужно, если по-хорошему УОЗ гуляет в диапазоне десятков градусов?
Сергей Д. писал(а):

+СО падает ниже плинтуса (сам был свидетелем, гаёвый три раза перезапускал свою мерялку, не мог поверить, что у 30 летней тачки СО меньше 0,5%! Smile )


Если заметно падает от Октана, значит родная система помирала.
Сергей Д. писал(а):

+тахометр и вольтметр. Подаёт сигнал, если началась разрядка аккума при нормальных оборотах


Нафига? У меня свои есть. А сигнал соответствующая лампочка подает, у меня - еще и амперметр.
Сергей Д. писал(а):

+мгновенный переход на старую систему


Эт хорошо, но зачем на новую контактную переходить?
Сергей Д. писал(а):

+разгрузка контактов трамблёра и практически наплевательское отношение к их регулировке
и др. чего не упомню.

Ну, при наплевательстве ничто не поможет. Smile
Ставить нормальную систему и не парить себе мозг.
Сергей Д.
Ну скажем, ручная подстройка УОЗ под бензинчик не вылезая из кабины, всё же серьёзный плюс. А автоматическая подстройка УОЗ - вы не так поняли. Он подстраивает НЕЗАВИСИМО от желания грузиков, шмузиков, вакуума и прочей лабуды, которая в стандартном трамблёре работает неизвестно по какому алгоритму. У него есть несколько своих встроенных "идеальных" характеристик - например: город, трасса, быстрый разгон и ещё там чего-то. Вот он и задвигает ОУЗ в нужные пределы. Там думалка стоит от Intel. Наверное стоит попробовать. Тем более по цене - 45 убитых енотов, дешевше всех отечественных извратов типа Январь.
hosemarkus
Сергей Д. писал(а):

Он подстраивает НЕЗАВИСИМО от желания грузиков, шмузиков, вакуума и прочей лабуды, которая в стандартном трамблёре работает неизвестно по какому алгоритму. У него есть несколько своих встроенных "идеальных" характеристик - например: город, трасса, быстрый разгон и ещё там чего-то.


интересно, как можно НЕЗАВИСИМО подстроить, беря в качестве начала отсчета сигнал с трамблера после всякой лабуды Shocked
Bart2
hosemarkus писал(а):

интересно, как можно НЕЗАВИСИМО подстроить, беря в качестве начала отсчета сигнал с трамблера после всякой лабуды


Там же:
Сергей Д. писал(а):

думалка стоит от Intel


!!! Это же Intel, он все может! Эх, ты, непонятливый! Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы