dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
neprezent писал(а):У меня 1,6 8V под капотом виднеется форсунка с коричневым (оранжевым) кольцом по кругу.
Вот это моя форсунка или как? Разве она ТОНКАЯ, как написано в таблице?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34576
P.S. C новыми кольцами резыновые колечки идут в комплекте? А то я уже купил десяток за 90 рублей. Может заводские оставить?
совершенно верно, либо может стоять бош
http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-228/goodsinfo.html
и еще на 1,6 не важно 8ми или 16ти клапанных рампы стальные, а на 1,5 рампы алюминевые
Последний раз редактировалось: dmgdm (17 Ноября 2009 04:59), всего редактировалось 1 раз
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
agend писал(а):я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?
тему сначала не пробовал почитать
![Wink](images/smiles/wink.gif)
?
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
agend писал(а):пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
У меня же конкретно вроде написано - форсунки 6238 короче, чем 996 Боши, насколько короче - видно на моих фото. Куда еще путней то написать?
Хочешь рискнуть и попробовать купить 6238, чтобы убедиться, что они торчат из блока - велкам
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Не исключено, что с твоей конкретной рампой они и встанут нормально. Разницы в производительности с 996 у Сём нет, т.е. если они таки встанут - будут работать также как и 996.
Если же приключений тебе не надо - купи рекомендуемые производителем в качестве замены 110 Боши (тонкие) и не парься.
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
agend писал(а):Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!
А так?
Уже купил? Попробуй поменять
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
agend писал(а):пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
да нету нафиг никакой классической рампы
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
дык, и я о том же
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
сейчас видно.Надо прям в магазине их сфоткать.
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
еще одно но 6238 не для 16в ! А вот 6393 под 16в
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10055
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
На счёт 110-х бошей. Почитал я темку, поглядел фотки. И поверил, что 110-е есть аналог 996-х. А зря
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Перед установкой я тоже их сравнил по длине - 1 в 1. А попробовал поставить - фигу там. При подробном сравнении (когда вынул рампу глянуть на счёт "что ж ты не лезешь") также заметил, что нижнее уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару мм выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Поэтому если поставить 2 штуки рядом, то высота будет одинаковая.
Рампа у меня 2112-чего-то_там, без -01 или -02, алюминиевая. Башка 1500 но без свечных колодцев.
Кое как (подбив крепления рампы) и после ее приворачивания подоткнув форсы отверткой, всё собрал. И оно даже работает. Но уплотнительные кольца в своих посадочных местах стоЯт еле еле. И нет никаких гарантий, что через некоторое время их оттуда не повышибывает.
Так что если кто задумает замену 996-х на 110-е, имейте в виду.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
поставил весной вместо 996х 110е новые
все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе
тяжело впихивались, пока не сообразил маслом смазать
голову недавно скидывал, 2 раза форсы ставил.
нормально входят и выходят
и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
А как же производительность 996 и 110
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
agend писал(а):А как же производительность 996 и 110
а что с ней не так
![Wink](images/smiles/wink.gif)
?
Sikoman
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21103
димон_2112
нет не геморно поищи по форуму много про это написано.
Sikoman
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21103
димон_2112
нет не геморно поищи по форуму много про это написано.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10055
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
алекс спб писал(а):все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе
Вот сляпал картинку, которая отражает разницу между форсунками:
Возможно с 8V коллектором ставится без проблем, я не пробовал. А на мой "набор" - ставится плохо. Думаю, у меня машина далеко не уникальная
![Smile](images/smiles/smile.gif)
и опыт может пригодиться кому-то еще.
алекс спб писал(а):и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала
Я заметил пропадание обратного хлопка (ради чего всё, собственно, затевалось) и хороший набор оборотов без нагрузки. Ну и разница по открытию дросселя на 2%.
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10055
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
agend писал(а):это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
Это как раз критично, поскольку возможны неплотности в соединении, т.е. воздух подсасывать может.
agend писал(а):главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
"Получше" без перепрошивки нельзя. Будет тупо перелив
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Впрочем, к производительности претензий и нет.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Какие форсунки лучше поставить?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
новые
agend
На форуме 15 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
ты их на стенде промой заодно и проверишь какие как ссут
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы