Страница 4 из 12
dmgdm
neprezent писал(а):

У меня 1,6 8V под капотом виднеется форсунка с коричневым (оранжевым) кольцом по кругу.
Вот это моя форсунка или как? Разве она ТОНКАЯ, как написано в таблице?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34576
P.S. C новыми кольцами резыновые колечки идут в комплекте? А то я уже купил десяток за 90 рублей. Может заводские оставить?



совершенно верно, либо может стоять бош http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-228/goodsinfo.html
и еще на 1,6 не важно 8ми или 16ти клапанных рампы стальные, а на 1,5 рампы алюминевые

Последний раз редактировалось: dmgdm (17 Ноября 2009 04:59), всего редактировалось 1 раз
dmgdm
почитайте здесь все подробно в картинках что и для чего http://mikas-service.mags.ru/ncd-1-9-79/texpod.html
agend
я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?
Kachan
agend писал(а):

я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?


тему сначала не пробовал почитать Wink ?
agend
пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
Kachan
agend писал(а):

пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.


У меня же конкретно вроде написано - форсунки 6238 короче, чем 996 Боши, насколько короче - видно на моих фото. Куда еще путней то написать?
Хочешь рискнуть и попробовать купить 6238, чтобы убедиться, что они торчат из блока - велкам Pardon Не исключено, что с твоей конкретной рампой они и встанут нормально. Разницы в производительности с 996 у Сём нет, т.е. если они таки встанут - будут работать также как и 996.
Если же приключений тебе не надо - купи рекомендуемые производителем в качестве замены 110 Боши (тонкие) и не парься.
agend
Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!
Kachan
agend писал(а):

Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!


А так?

Уже купил? Попробуй поменять Pardon
dmgdm
agend писал(а):

пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.


да нету нафиг никакой классической рампы
dmgdm
Kachan писал(а):

agend писал(а):

Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!


А так?

Уже купил? Попробуй поменять Pardon



http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-230/goodsinfo.html
Kachan
agend
сейчас видно.Надо прям в магазине их сфоткать.
agend
еще одно но 6238 не для 16в ! А вот 6393 под 16в
-Viewer-
На счёт 110-х бошей. Почитал я темку, поглядел фотки. И поверил, что 110-е есть аналог 996-х. А зря Smile.

Перед установкой я тоже их сравнил по длине - 1 в 1. А попробовал поставить - фигу там. При подробном сравнении (когда вынул рампу глянуть на счёт "что ж ты не лезешь") также заметил, что нижнее уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару мм выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Поэтому если поставить 2 штуки рядом, то высота будет одинаковая.

Рампа у меня 2112-чего-то_там, без -01 или -02, алюминиевая. Башка 1500 но без свечных колодцев.

Кое как (подбив крепления рампы) и после ее приворачивания подоткнув форсы отверткой, всё собрал. И оно даже работает. Но уплотнительные кольца в своих посадочных местах стоЯт еле еле. И нет никаких гарантий, что через некоторое время их оттуда не повышибывает.


Так что если кто задумает замену 996-х на 110-е, имейте в виду.
алекс спб
поставил весной вместо 996х 110е новые
все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе
тяжело впихивались, пока не сообразил маслом смазать
голову недавно скидывал, 2 раза форсы ставил.
нормально входят и выходят Pardon

и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала hehe
agend
А как же производительность 996 и 110
Kachan
agend писал(а):

А как же производительность 996 и 110


а что с ней не так Wink ?
Sikoman
димон_2112
нет не геморно поищи по форуму много про это написано.
Sikoman
димон_2112
нет не геморно поищи по форуму много про это написано.
-Viewer-
алекс спб писал(а):

все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе


Вот сляпал картинку, которая отражает разницу между форсунками:


Возможно с 8V коллектором ставится без проблем, я не пробовал. А на мой "набор" - ставится плохо. Думаю, у меня машина далеко не уникальная Smile и опыт может пригодиться кому-то еще.

алекс спб писал(а):

и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала


Я заметил пропадание обратного хлопка (ради чего всё, собственно, затевалось) и хороший набор оборотов без нагрузки. Ну и разница по открытию дросселя на 2%.
agend
это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
-Viewer-
agend писал(а):

это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....


Это как раз критично, поскольку возможны неплотности в соединении, т.е. воздух подсасывать может.

agend писал(а):

главное чтоб кпд был такой же или по лучше....


"Получше" без перепрошивки нельзя. Будет тупо перелив Smile.
Впрочем, к производительности претензий и нет.
Карбофос
Какие форсунки лучше поставить?

Кир-кук
agend
ты их на стенде промой заодно и проверишь какие как ссут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы