dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
neprezent писал(а):У меня 1,6 8V под капотом виднеется форсунка с коричневым (оранжевым) кольцом по кругу.
Вот это моя форсунка или как? Разве она ТОНКАЯ, как написано в таблице?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34576
P.S. C новыми кольцами резыновые колечки идут в комплекте? А то я уже купил десяток за 90 рублей. Может заводские оставить?
совершенно верно, либо может стоять бош
http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2-228/goodsinfo.html
и еще на 1,6 не важно 8ми или 16ти клапанных рампы стальные, а на 1,5 рампы алюминевые
Последний раз редактировалось: dmgdm (17 Ноября 2009 04:59), всего редактировалось 1 раз
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
agend писал(а):я хочу вместо своих родных 996 поставить сименнс 6238, кто пробовал какие отклики будут?
тему сначала не пробовал почитать
?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
agend писал(а):пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
У меня же конкретно вроде написано - форсунки 6238 короче, чем 996 Боши, насколько короче - видно на моих фото. Куда еще путней то написать?
Хочешь рискнуть и попробовать купить 6238, чтобы убедиться, что они торчат из блока - велкам
Не исключено, что с твоей конкретной рампой они и встанут нормально. Разницы в производительности с 996 у Сём нет, т.е. если они таки встанут - будут работать также как и 996.
Если же приключений тебе не надо - купи рекомендуемые производителем в качестве замены 110 Боши (тонкие) и не парься.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
agend писал(а):Балин, кажись не угадал я с форсами, сёмы таки рельно децл короче твоё сообщение,а фото не открывается!
А так?
Уже купил? Попробуй поменять
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
agend писал(а):пробовал,не чего путного не написано, один втирает про классическую рампу. Нафиг она мне нужна! Я про другое спрашиваю.
да нету нах никакой классической рампы
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
дык, и я о том же
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
сейчас видно.Надо прям в магазине их сфоткать.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
еще одно но 6238 не для 16в ! А вот 6393 под 16в
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
На счёт 110-х бошей. Почитал я темку, поглядел фотки. И поверил, что 110-е есть аналог 996-х. А зря
.
Перед установкой я тоже их сравнил по длине - 1 в 1. А попробовал поставить - фигу там. При подробном сравнении (когда вынул рампу глянуть на счёт "что ж ты не лезешь") также заметил, что нижнее уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару мм выше, чем на 996-й, а "хвост" (из которого брызгает) - длиньше. Поэтому если поставить 2 штуки рядом, то высота будет одинаковая.
Рампа у меня 2112-чего-то_там, без -01 или -02, алюминиевая. Башка 1500 но без свечных колодцев.
Кое как (подбив крепления рампы) и после ее приворачивания подоткнув форсы отверткой, всё собрал. И оно даже работает. Но уплотнительные кольца в своих посадочных местах стоЯт еле еле. И нет никаких гарантий, что через некоторое время их оттуда не повышибывает.
Так что если кто задумает замену 996-х на 110-е, имейте в виду.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
поставил весной вместо 996х 110е новые
все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе
тяжело впихивались, пока не сообразил маслом смазать
голову недавно скидывал, 2 раза форсы ставил.
нормально входят и выходят
и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
А как же производительность 996 и 110
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
agend писал(а):А как же производительность 996 и 110
а что с ней не так
?
Sikoman
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21103
димон_2112
нет не геморно поищи по форуму много про это написано.
Sikoman
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21103
димон_2112
нет не геморно поищи по форуму много про это написано.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
алекс спб писал(а):все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе
Вот сляпал картинку, которая отражает разницу между форсунками:
Возможно с 8V коллектором ставится без проблем, я не пробовал. А на мой "набор" - ставится плохо. Думаю, у меня машина далеко не уникальная
и опыт может пригодиться кому-то еще.
алекс спб писал(а):и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала
Я заметил пропадание обратного хлопка (ради чего всё, собственно, затевалось) и хороший набор оборотов без нагрузки. Ну и разница по открытию дросселя на 2%.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
agend писал(а):это не критично самое главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
Это как раз критично, поскольку возможны неплотности в соединении, т.е. воздух подсасывать может.
agend писал(а):главное чтоб кпд был такой же или по лучше....
"Получше" без перепрошивки нельзя. Будет тупо перелив
.
Впрочем, к производительности претензий и нет.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Какие форсунки лучше поставить?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
новые
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
ты их на стенде промой заодно и проверишь какие как ссут
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы