Страница 4 из 4
STM
Заменил ремень ГРМ, когда ставил все было ровно, никуда не сползало. Через ~ 1500 км слегка подтянул ролик. Проехал еще примерно 2000 км( на море ездили), ремень оказался сожратым со стороны двигателя на 2-3 мм, причем бегает по внешнему краю шкива РВ. И сожрался как-то наполовину, до зубцов, т.е. теперь зубцы шире чем сам ремень стали.
Где копать? На кожухе черной пыли немного.
т808
STM писал(а):

Где копать?


Если до замены ремень не жрало,то в первую очередь может быть виноват новый ремень - брак.
Также проверить опорную шайбу ролика на одинаковую ее толщину по окружности.
Ну и сам ролик на отсутствие люфта.
STM писал(а):

И сожрался как-то наполовину, до зубцов, т.е. теперь зубцы шире чем сам ремень стали.


Его так и жрет ребордой натяжного ролика.
Aprilcat
Тоже на пятнахе сжирался ремень со стороны двигателя. Приложил линейку ребром к шкивам РВ и помпы. Оказалось, что ролик утоплен относительно плоскости шкивов на 2 мм. Поставил между блоком и дистанционным кольцом ролика шайбу (от ГАЗов, по-моему шайба растяжки или что-то в этом роде) толщиной 2 мм. Ремень сдвинулся к центру шкива РВ и больше ролик его не кушал, так я и отъездил 5 тыс км пока не продал авто...
Tiroksin
Читать всю тему не стал, но недавно тоже менял ремень и взял тоже комплект Гейтс. Километров через 500 решил проверить ремень и его ело со стороны двигателя. Снял старый ролик, поставил новый, не уводит. И на глаз стал проверять новый ролик Гейтс и, блин, даже на свой кривой глаз обнаружил, что плоскость уведена по диагонали к движку! Вот и покупаешь новый хваленый комплект и не ждешь от него таких косяков!
Aндрей
а мой комплект гейтс (ролик гейтс и ремень пауэр грип) - всё встало точно по центру шкивов, проблем нет, никто никого не жрёт...
только видно что по шкиву КВ и помпы немного бегает из стороны в сторону примерно 1 мм, думаю не критично
STM
Ремень поменял, ролик после 4 т.км уже люфтил, в итоге поставил обратно родной заводской с пробегом 120 т.км, набив свежей смазкой.
Моаи
STM писал(а):

Через ~ 1500 км слегка подтянул ролик.


Дык, а так и есть. Если где-то не соосность, чуть сильнее натянешь, уводит в сторону движки, чуть слабее, в сторону кожуха. Лови правильную натяжку конкретного ремня в конкретных условиях. Вообще больная тем, много копий ломано. Если не лень, ради эксперимента, можешь попробовать ролик в другую сторону натянуть, иногда помогает. Wink
megawolt6
Была точно такая ситуация вся проблема в износе малой шестерни коленвала. заменил все шестерни помпу.Все стало на свои места.Так что теперь при замене ремня ГРМ буду менять все.Меньше головной боли.УДАЧИ.!!!!!!!!
streles
То же мучался с аналогичной проблемой.Сожрал два ремня.Заменил все шестерни и помпу и проблема ушла.3000 прошел намеков на жор нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы