STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Заменил ремень ГРМ, когда ставил все было ровно, никуда не сползало. Через ~ 1500 км слегка подтянул ролик. Проехал еще примерно 2000 км( на море ездили), ремень оказался сожратым со стороны двигателя на 2-3 мм, причем бегает по внешнему краю шкива РВ. И сожрался как-то наполовину, до зубцов, т.е. теперь зубцы шире чем сам ремень стали.
Где копать? На кожухе черной пыли немного.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Если до замены ремень не жрало,то в первую очередь может быть виноват новый ремень - брак.
Также проверить опорную шайбу ролика на одинаковую ее толщину по окружности.
Ну и сам ролик на отсутствие люфта.
STM писал(а):И сожрался как-то наполовину, до зубцов, т.е. теперь зубцы шире чем сам ремень стали.
Его так и жрет ребордой натяжного ролика.
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Тоже на пятнахе сжирался ремень со стороны двигателя. Приложил линейку ребром к шкивам РВ и помпы. Оказалось, что ролик утоплен относительно плоскости шкивов на 2 мм. Поставил между блоком и дистанционным кольцом ролика шайбу (от ГАЗов, по-моему шайба растяжки или что-то в этом роде) толщиной 2 мм. Ремень сдвинулся к центру шкива РВ и больше ролик его не кушал, так я и отъездил 5 тыс км пока не продал авто...
Tiroksin
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
Читать всю тему не стал, но недавно тоже менял ремень и взял тоже комплект Гейтс. Километров через 500 решил проверить ремень и его ело со стороны двигателя. Снял старый ролик, поставил новый, не уводит. И на глаз стал проверять новый ролик Гейтс и, блин, даже на свой кривой глаз обнаружил, что плоскость уведена по диагонали к движку! Вот и покупаешь новый хваленый комплект и не ждешь от него таких косяков!
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
а мой комплект гейтс (ролик гейтс и ремень пауэр грип) - всё встало точно по центру шкивов, проблем нет, никто никого не жрёт...
только видно что по шкиву КВ и помпы немного бегает из стороны в сторону примерно 1 мм, думаю не критично
STM
На форуме 16 лет
Сообщения: 250
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Ремень поменял, ролик после 4 т.км уже люфтил, в итоге поставил обратно родной заводской с пробегом 120 т.км, набив свежей смазкой.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
STM писал(а):Через ~ 1500 км слегка подтянул ролик.
Дык, а так и есть. Если где-то не соосность, чуть сильнее натянешь, уводит в сторону движки, чуть слабее, в сторону кожуха. Лови правильную натяжку конкретного ремня в конкретных условиях. Вообще больная тем, много копий ломано. Если не лень, ради эксперимента, можешь попробовать ролик в другую сторону натянуть, иногда помогает.
megawolt6
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: MOSKWA
Авто: WAZ21150
Была точно такая ситуация вся проблема в износе малой шестерни коленвала. заменил все шестерни помпу.Все стало на свои места.Так что теперь при замене ремня ГРМ буду менять все.Меньше головной боли.УДАЧИ.!!!!!!!!
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
То же мучался с аналогичной проблемой.Сожрал два ремня.Заменил все шестерни и помпу и проблема ушла.3000 прошел намеков на жор нету.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы