Страница 7 из 14
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

Давайте не будем больше рассуждать на тему, что бабушка на самом деле дедушка, поэтому у неё есть яйки, которые круче яек дедушки.

К чему это ненужное словоблудие?
za_k_on писал(а):

Стойки намертво зафиксированы относительно друг-друга.

Что это дает в Вашем понимании? И как незначительное взаимное перемещение верхних концов стоек может влиять на подвеску, в которой нижние концы стоек соединены поперечной балкой? И другой вопрос, как уменьшение взаимного перемещения задних стоек может влиять на жесткость кузова на кручение?

za_k_on писал(а):

Сужу по отсутствию сколов краски в местах стыков диагоналей.

О каких диагоналях идет речь, и почему там должны быть сколы краски? Не понятно.
za_k_on писал(а):

зад стал чётче реагировать на руль.

У меня, почему то, в задней подвеске стоит поперечная балка, вобще не реагирует на руль, собака, на конвейере подруливающую видимо спионерили cry

Эта ситуация вкратце характеризуется поговоркой: каждый кулик свое болото хвалит. Заплатили деньги, поставили, почувствовали приход-замечательно. Для чего только присваивать продукту качества которых у него нет, или ставить его выше более правильной конструкции, только потому что он у Вас стоИт? Не в детском саду. Сами производители АП и ТМ заявляют повышение жесткости кузова на кручение при установке их приблуды на 11(АП) и 20-25(ТМ)% соответственно. К чему дальнейшие пререкания?
za_k_on
ALE][ANDR писал(а):

К чему это ненужное словоблудие?


Это вежливая просьба засунуть своё ИМХО поглубже в себя. Так понятнее? Нет опыта сравнения, нет опыта эксплуатации, так зачем же ставить диагноз по фото?
ALE][ANDR писал(а):

И другой вопрос, как уменьшение взаимного перемещения задних стоек может влиять на жесткость кузова на кручение?


А я разьве говорил, что мне нужна жёсткость на кручение? Я говорил, что меня не устраивают гуляющие задние стойки, причём не только вверх-вниз, но и вбок. Не устраивает, что при неровной поверхности зад машины живёт своей жизнью.
Поставил крест, теперь всё устраивает.

ALE][ANDR писал(а):

О каких диагоналях идет речь, и почему там должны быть сколы краски? Не понятно.


Не поленись, глянь картинки. Диагонали от чашек (там в сантиметре от них крепление) к креплению дивана рядом с противоположной чашкой. Если глянешь чуть раньше, то я об этом говорил. Эти диагонали находятся между собой немного в натяг. Соприкасаются посередине. И если бы конструкция хоть сколько-нибудь гуляла, то на краске это было бы видно.
Как более понятно объяснить я не знаю.

ALE][ANDR писал(а):

ами производители АП и ТМ заявляют повышение жесткости кузова на кручение при установке их приблуды на 11(АП) и 20-25(ТМ)% соответственно. К чему дальнейшие пререкания?


Чуток повнимательнее. Техномастер ни о какой крутильной жёсткости не заикается. А вот АП говорит именно о крутильной. Сможешь дать зуб, что в заявлениях АП и ТМ заявлена одна и та же жёсткость? Я бы не рискнул.

ALE][ANDR писал(а):

Заплатили деньги, поставили, почувствовали приход-замечательно. Для чего только присваивать продукту качества которых у него нет, или ставить его выше более правильной конструкции, только потому что он у Вас стоИт?


Немного наоборот. Он куплен после обсуждений в этой теме и многими долгими нудными консультациями. А никак не наоборот.
Тестил на повороте. Раньше порядка 60 входил в него, сейчас 64 в среднем. По БК. И я скорее поверю цифрам и попомеру, нежели незнакомому человеку, который и в глаза эти железки не видел.
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

Это вежливая просьба засунуть своё ИМХО поглубже в себя. Так понятнее?


И этот человек говорил о каком то взаимоуважении... Фи...nea
za_k_on писал(а):

А я разьве говорил, что мне нужна жёсткость на кручение?


Раз уж перешли на "ты", а разве тебя не устраивало что при наезде на кочку не закрывалась хлопушка, а при проезде неровностей зад жил своей жизнью? Это и говорит о слабости кузова на кручение.
za_k_on писал(а):

Чуток повнимательнее. Техномастер ни о какой крутильной жёсткости не заикается. А вот АП говорит именно о крутильной. Сможешь дать зуб, что в заявлениях АП и ТМ заявлена одна и та же жёсткость? Я бы не рискнул.


ндэ? О_о А это тогда что?
Цитата:

Усилитель кузова 2110 "ТехноМастер" Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21113,ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Сертифицирован, защищен патентом.

(с)http://www.postavto.ru/product_9821.html
za_k_on писал(а):

И если бы конструкция хоть сколько-нибудь гуляла, то на краске это было бы видно.


Теперь понятно о чем речь. Я тоже в одном из предыдущих сообщений писал про то что если крест образует единое целое с полом и чашками, это вовсе не значит что он образует единое целое с боковинами кузова(читай с остальным кузовом). Но, как мы выяснили, крутильная жесткость кузова для тебя-непринципиальный показатель, а важно взаимное перемещение стоек, то тогда все норм. Ты сделал правильный выбор. Good
za_k_on
ALE][ANDR писал(а):

важно взаимное перемещение стоек, то тогда все норм. Ты сделал правильный выбор


Угу. Важно, чтобы задняя часть машины была монолитна.
В дальнейшем кстати можно будет замутить что-то типа допкронштейнов от чашек к кузову. Тогда всё будет ещё и с твой точки зрения шоколадно. Это гораздо более простой вариант, нежели на ТМ наваривать крест и ставить опору стоек, а потом привариваться к ней. Думаю ещё пару месяцев хотя бы покататься и уже будет полная картина, всего ли хватает или нет.
Посмотрел на сайт ТМ повнимательнее. Да, крутильная Pardon
Но Smile Она указана 20-25 и для 10, 11, 12, и для 08-09. Думаю, цифры взяты очень приближённо. Ну или с потолка. И картинки для всех машин (и для зубил, и для матрёшек) одинаковые.
Так что ещё не понятно, кто из них, ТМ или АП, выбился в лидеры за звание самого говёного, неинформативного, недостоверного и противоречивого сайта hehe
Ещё один минус ТМ - не увидел боковых креплений к диванам, как у АП. Те, что совсем рядом со стойками. А только к креплениям ремней. Говорю про 12-ый усилитель. Думаю, эти ухи рядом с чашками не помешали бы.

Если вкратце собрать суть моих постов, то: АП имеет право на жизнь, достойно выполняет свою функцию, по некоторым техническим решениям превосходит ТМ. И гораздо проще модифируем с точки зрения добавления к нему дополнительных креплений к кузову.
Хотелось бы послушать мнение каких-нибудь людей в теме, спортсменов что ли. Как они укрепляют кузов, какой конструкцией. Только вот где их взять? Pardon
Евгений123
Xpert писал(а):

Самое эффективное - это поставить на зад переднюю растяжку, просверлив стаканы. Дешево и очень сердито.


Я почти так и сделал, только использовал заднию разтяжку от автопродукта. После тест-драйва радости полные штаны Good gpn
Цена вопроса 800 р. и три часа потраченного времени.
webmines
Евгений123
если чесно какого то особого прихода от этой растяжки не ощутил Pardon
Евгений123
webmines
А как ставил, штатно?
webmines
Ну да, а ты видимо дырявил стаканы?Smile
Евгений123
webmines
Так точно.Так-как штатная установка ниачем. И при такой установке ИМХО никаой телевизор и крест нафиг ненужен. Так-же немаловажно, что багажник никак нестрадаеет
webmines
Евгений123
если не сложно, можеш сделать фото?
Евгений123
webmines
Вообщем-то сложнова-то, придется снимать полку, а на ней висит два усилка и кондер и без демонтажа никак. хотя фотки и ненужны, ничего сложного.
Снимается стойка, сверлится две дырдычки, желательно на 12. Я сверлил угловой дрелью со стороны салона. Только нужно найти болты с плоской шляпкой, что-бы стойка встала как следует без перекоса. Вставил болты, поставил стойку, накинул разтяжку и усе
Adelko
А объясни с чем потвоему связан приход при такой нештатной установке если сравнивать с штатной?
Евгений123
Ars Longa
Штатная установка вообще ниачем lol1 .
Растяжка будет просто стоять , а не работать, стоит посмотреть на ее крепеж, а когда ее прикуячишь на два болта на 12, вот тут будет стоять намертво.
Я даже от задней растяжки болше очучений получил, чем гогда ставил переднию.
Adelko
Гм интересно. Я от передней вобще никаких ощущений не получил. Ноль.
Ultimateuse
Ars Longa писал(а):

Я от передней вобще никаких ощущений не получил. Ноль.


Патамушта кузов крепкий был. Да и нужна она для того чтобы распределять нагрузку и продлять жизнь кузову. Довольно нелепо изменять управляемость за счет распорок. Нонсенс. Wink
Adelko
Согласен. Правда то что попа живет своей жизнью я замечаю всегда на любых неровностях. Если задняя распорка это дело может поменять, то надо озаботиться конечно ж. Мне кстати не очень понятно, передняя распорка она ведь в плоскость не укладывается. Ее "ушки" находятся ниже, а сама поперечина чуть возврышается. Если ее наложить на задние стаканы, уже полку на место не поставишь. Или переворачивать чтобы вниз смотрела...
Snejno 010
Ultimateuse писал(а):

Довольно нелепо изменять управляемость за счет распорок. Нонсенс. Wink


Не соглашусь, поставив усилитель кузова, избыточной поворачиваемости добавилось уж точно.
Ultimateuse
Snejno 010 писал(а):

Не соглашусь, поставив усилитель кузова, избыточной поворачиваемости добавилось уж точно.


Какой усилитель-то? Любая распорка его усиливает...
Snejno 010
Ultimateuse писал(а):

Какой усилитель-то?



Ну как какой, усилитель кузова ТМ для 2110, может и не прямо, но косвенно точно влияет на управляемость, Имхо само собой.
Ultimateuse
Когда кузов ходуном ходит, то немного влияет конечно. Но вот в спорте было бы забавно наблюдать если бы на жалобу на недостаточную поворачиваемость механик ставил бы распорку стаканов потолще Wink.
Snejno 010
Ultimateuse писал(а):

Но вот в спорте было бы забавно наблюдать если бы на жалобу на недостаточную поворачиваемость механик ставил бы распорку стаканов потолще Wink.


Ну спорт - это вероятно как другой мир, мне неведомый, поэтому наверное диалога не выйдет hehe , нет я могу конечно ченить придумать про то как влияет угол наклона витка пружины на состояние пыльников шрусов, но не буду supercool
Garik156
Присоединю свое робкое слово, на десятку себе я задний усилитель не ставил, все таки седан пожестче хетча, а вот на Амулет сварганил, там кузов лифтбек, откравается вместе со стеклом. Так вот , там задние чашки позволяют охватить себя классическими хомутами глушителя и соединить их между собой квадратной трубой. Затрат 150 рублей на трубу и 2 хомута (пиво не в счет), а приход ощутил вполне реальный, когда делал шумоизоляцию для удобства снял трубу, потом все покидал в багажник и поехал на дачу. Так на полдороги остановился и поставил на место (благо это всего 4 гайки). Так что теперь я ее сниму если тока что нить габаритное повезу. На фоне этого опять вернулись сомнения а не усилить ли все таки и десятку сзади.
И к слову Амулет мой все равно обречен на установку передней растяжки, т.к. до сих пор помню свой щенячий восторг после астановки техномастеровской растяжки в десятку, пока останавливает отсутствие дырок в стаканах,
Извините, если немного не в тему
Raptor
Garik156
Всё в тему! Smile
Я замечал приход и изменение управляемости от каждой растяжки. Даже когда после усилителя кузова поставил еще и заднюю растяжку.
ACAB
Прикупил сиё чудо, вот думаю как её внедрить. Ставить поверх бублика в чашку или вынимать бублик ставить эту хреновину и сверху бублик с шайбой и затягивать, кто ставил?

ArturVrn
ACAB писал(а):

рикупил сиё чудо, вот думаю как её внедрить. Ставить поверх бублика в чашку или вынимать бублик ставить эту хреновину и сверху бублик с шайбой и затягивать, кто ставил?


я ставил сверху бублика, шайбу убирал, но прихода от нее не почуствовал Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы