Страница 13 из 26
raven_
WildChild писал(а):

т.е. под замену модуль зажигания?


В 2006-м уже сдвонные катушки ставились, функцию модуля выполняет эбу.
WildChild
Короче говоря сперва имеет смысл заменить свечи, а потом если не поможет МЗ ?
WildChild
Разобрался.
Купил новый комплект свечей, поставил, ничего не изменилось. Перекинул высоковольтные провода, не помогло.
Купил новый модуль зажигания, поставил завел, не помогло... потом он сгорел нах. Катушка нагрелась и пластик оплавился.
Поставил старую, сегодня купил новые высоковольтные провода и модуль зажигания, поставил, завел и о чудо, всё заработало!!! Проехал 1км, снова теже самые ошибки, вернулся обратно. Купил еще один модуль зажигания, начал смотреть. Оказалось что вся проблема была в ерунде! Модуль зажигания подключается штекером из четырех проводов, оплетка одного из которых перетерлась и он замыкал на массу, вследствие чего грелась катушка и МЗ горел. Заизолировал и всё заработало нормально.
Zver_042
WildChild
Ну так ведь и звучало такое предположене.
т808 писал(а):

Возможно и надлом провода управления 2-3 цилиндром.Проверь шевелением около фишки МЗ.Или плохой контакт фишки и МЗ.


Всё хорошо что хорошо кончается.Жаль только что очень дорого у тебя получилось.
WildChild
Не заметил этот пост товарисча т808. Он был абсолютно прав. Это второй мой вопрос на этом форуме и второй его точный ответ. Smile
WildChild
а вышло и правда не очень бюджетно.

свечи - 500р.
провода 950р.
МЗ1 - 1800
МЗ2 - 1500
МЗ3 - 1500
HICOM
Такие дела, так уже 3-й день, иду на обгон в гору, 3-я передача, тяга хорошая, 5 т. оборотов почти, машина прёт, тут дын дын бортовик, мол ошибка 300, 301, 303, многократные пропуски вспышек соответственно в первом, и третьем горшке. Странно подумал я, когда у меня свечка не доробатываля одна, провал был нехилый, а тут два горшка.
Вот по утрам стала заводится не очень, а после езды по трассе сегодня обратил внимание на тухлый запах выхлопа.
Что за нах творится ни кто не подскажет.
А, забыл, пробег 120 000
dvm99i
Проверь ВВ провода
TaNK_T90
МЗ кажется скоро сдохнет.
недавно у самого так тупила и потом сдох..искру не давал на 1 и 4 цилиндры, сейчас он валяется дома, померял сопротивление 1-4 - где то 10.5, а на 2-3 где -то 11.8, а на новом какие данные должны быть, никто не знает?
dvm99i
Целые провода не меняют сопротивление, как их не гни. А дохлые- либо в обрыве, либо сильно меняют сопротивление, когда их изгибаешь.
HICOM
Но по мотору я не почувствовал пропуска то
dvm99i
Ты проверь сначала... Smile
Искра не только в свечах может проскакивать...
HICOM
вобщем мужики повторю вопрос, мож кто может объяснить что за дела. Периодически на трасе на высоких атносительно оборотах, ЭБУ кричит о пропусках, но машина не дёргается, едет совершенно нормально, с прежнем ускорением. Помню като раз свеча пробивала, так там жуть была..
MikhaylenkoPA
на больших оборотах и не почувствуешь
HICOM
при равномерном движении в гору, или при ускарении если у вас горшок не работает, то мне кажется почувствуеш
MikhaylenkoPA
может ДД глючит?
HICOM
Недавна его кстати поменял ради профилактики, а как он может влиять
MikhaylenkoPA
"не слышит" детонации... отсюда и ошибки
dvm99i
HICOM

Неисправность проводов просто так не почувствуешь (особенно летом), т.к. искра будет всё равно и даже при обрыве в проводе.
Но просто провода- самое первое, что лего проверить. А уж если они исправны, то дальше копать.
Aleks27
HICOM, провода меняй, почти 100% диагноз.
kireev
Началась проблема, загорелся чек, по БК показывает 3 ошибки много пропусков зажигания, пропуски в 1-3 целиндре, пропуски в 2-4!!!!!
Сброс клемы помогает но недалого, можно день прокататься, а может и 5 минут работать, кстати потом отключаются форсы и движок глохнет!!! Мозги Янв.5.1
d.dmitry
Компресия? Давление топлива на прогретом движке?
AntEkb
дохлая проводка форсунок? (как-то шевелишь при скидывании клеммы - контакт восстанавливается на время)
kireev
d.dmitry
компреси 13.5, 13.0, 13.5, 13.5, давление не знаю не мерил!!!! Но она бывает весь день едит нормально, а потом опять ошибка!!!
AntEkb
просматрел всю проводку и к форсам и к модулю зажигания везде все нормально, вот думаю а мозг не мог слететь из за кратковременного снятия клемы с аккамулятора, просто как раз после этого у меня все и началось, минусовая клема хреново сидела на аккамуляторе, я ее нечайно задел сигналка как то странно квакнула, и после пошли эти долбанные ошибки!!!!!
AntEkb
kireev
а с чего ты вообще решил, что двиг глохнет из-за того, что форсы отключаются?

по теме слетания мозга: буквально пару недель назад я возился со своей повозкой, снимал обе клеммы с аккума, ну и плюсовую надел первой, не затянул и забыл. а потом минус накидываю - и слышу, что-то трещит под приборкой. оказалось, это несколько релюх принимались трели тарахтеть (то есть напряжение в бортсети, то нету - и так два-три раза в секунду). я несколько раз и отсоединял минус, и подсоединял, пока не допёр сначала плюсовую клемму протянуть.

в конечном итоге езжу нормально, совершенно без последствий)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы