Всем жителям форума доброго времени суток
Попрошу наших уважаемых модераторов неперекидывать пока тему в ЭСУД
А по сабжу на пробеге 41500 первый раз в жизни Таза при заводке сегодня после ночной стоянки вылезли 2 ошибки, множественые пропуски зажигания и пропуски в 3 цилиндре
Теперь по порядку:
Как всегда завёл авто , всё норм
нр проработав минуты 2 чуствую что Таз заколбасило
ну я сразу понял что началось
и как словом так и делом заморгал чек и на БК высветились 2 ошибки, потарахтев на пропусках секунд 10 авто вернулось к нормальной работе на прогревочных оборотах, при троении обороты двигла не проседали а просто затроил двиг.
От вас хочу услышать чоткий план по порядку тех неисправностей которые на это всё влияют
Теперь по состоянию авто на сегодняшний день:
Свечи Бриск прошли 11тыков.
Провода Милена менялись так же 11 тыков назад.
Модуль родной (Россия)
Бенз 95 с одной и той же заправки
Давление в рампе норма, мерил по лету, таз валит
и на педаль газа реагирует чотким отзывом и набором оборотов.
Сетка в баке несмотрена ниразу(да и раз валит то думается что норм)
Фильтр топливный меняный 500км назад(старый в распиленном состоянии ,в нутри как новый без единой песчинки прошёл 15тыков)
Форсы родные.
Клапана регулировались 11тыков назад.
Компрессию отметаю ибо пробег ниочом.
Свечи все одинакового вида, вид 100%рабочей свечи, красного налёта от 95 нет.
Обороты двигателя нормальные, плавания нет.
И вот на чо думать хз его знает
менять тупо по порядку от менее сложного выход конечно но блин чот менять рабочее на рабочее
Прошу вашего совета мужики
Последний раз редактировалось: Dranik (27 Октября 2010 09:05), всего редактировалось 2 раз(а)