Страница 15 из 26
DShS
Проблема такая, бк пишет много пропусков зажигания 3-4 цилиндр. на холостых слегка потряхивает. Пробег 4700, свечи поменял не помогло. Как решить помогите?!
т808
DShS писал(а):

Как решить помогите?!


Для начала померить сопротивление ВВ проводов.Может хоть один из них не исправен.Модуль зажигания проверяется его заменой.Остальные возможные причины сложнее. http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Dranik
Всем жителям форума доброго времени суток Drinks or Beer
Попрошу наших уважаемых модераторов неперекидывать пока тему в ЭСУД Wink
А по сабжу на пробеге 41500 первый раз в жизни Таза при заводке сегодня после ночной стоянки вылезли 2 ошибки, множественые пропуски зажигания и пропуски в 3 цилиндре cry cry cry
Теперь по порядку:
Как всегда завёл авто , всё норм rlzz нр проработав минуты 2 чуствую что Таз заколбасило wwow ну я сразу понял что началось pst и как словом так и делом заморгал чек и на БК высветились 2 ошибки, потарахтев на пропусках секунд 10 авто вернулось к нормальной работе на прогревочных оборотах, при троении обороты двигла не проседали а просто затроил двиг.

От вас хочу услышать чоткий план по порядку тех неисправностей которые на это всё влияют Drinks or Beer

Теперь по состоянию авто на сегодняшний день:
Свечи Бриск прошли 11тыков.
Провода Милена менялись так же 11 тыков назад.
Модуль родной (Россия)
Бенз 95 с одной и той же заправки
Давление в рампе норма, мерил по лету, таз валит gpn и на педаль газа реагирует чотким отзывом и набором оборотов.
Сетка в баке несмотрена ниразу(да и раз валит то думается что норм)
Фильтр топливный меняный 500км назад(старый в распиленном состоянии ,в нутри как новый без единой песчинки прошёл 15тыков)
Форсы родные.
Клапана регулировались 11тыков назад.
Компрессию отметаю ибо пробег ниочом.
Свечи все одинакового вида, вид 100%рабочей свечи, красного налёта от 95 нет.
Обороты двигателя нормальные, плавания нет.

И вот на чо думать хз его знает Pardon
менять тупо по порядку от менее сложного выход конечно но блин чот менять рабочее на рабочее lol1

Прошу вашего совета мужики Wink

Последний раз редактировалось: Dranik (27 Октября 2010 09:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Женя 21063
Модуль трогать смысла нет, он дает ошибки по двум цилиндрам.
В первую очередь свечки махнуть, потом провода, я думаю проблема уйдет
Dranik
Ах да забыл, авто после троения отъездила норм и по тяге и без краника на панели gpn

Женя 21063 писал(а):

В первую очередь свечки махнуть, потом провода, я думаю проблема уйдет

+1 тоже для начала подумал про это Wink
Thomas
Махнуть свечи и не ипать себе и машине мозг. Wink
т808
Dranik писал(а):

Компрессию отметаю ибо пробег ниочом.


Померь.Всякое бывает.Не хочу пугать,но иногда клапан трескается внезапно. А ВВ провода померить на сопротивление.Модуль тоже не исключен.Он и по одному цилиндру может иногда не давать искру,не смотря на то что канал на оба идет.
Dranik писал(а):

БК высветились 2 ошибки


http://chiptuner.ru/content/pub_13/
freeman29
как раз модуль и нужно посмотреть в первую очередь.тупо перекинув один наконечник вв провода.если ошибка уйдет в другой цилиндр заменить модуль.потому как недавно была абсолютно аналогичная ситуация. то есть на модуле выводы запитаны парно если не ошибаюсь 1-4 и 2-3.и поэтому просто меняешь местами 2 и 3 цилиндр
Женя 21063
freeman29 писал(а):

как раз модуль и нужно посмотреть в первую очередь.тупо перекинув один наконечник вв провода.если ошибка уйдет в другой цилиндр заменить модуль.потому как недавно была абсолютно аналогичная ситуация. то есть на модуле выводы запитаны парно если не ошибаюсь 1-4 и 2-3.и поэтому просто меняешь местами 2 и 3 цилиндр


интересно, но ничего не понял, какой наконечник менять и причем тут модуль???
т808 писал(а):

Не хочу пугать,но иногда клапан трескается внезапно.


интересно как бы человек потом с треснутым клапаном нормально весь день отъездил???
Dranik
freeman29
freeman29 писал(а):

то есть на модуле выводы запитаны парно если не ошибаюсь 1-4 и 2-3.и поэтому просто меняешь местами 2 и 3 цилиндр


понятно, по подробнее как провода перекинуть чот туплю lol1
тоесть провод с третьего цилиндра перекинуть на 4? а 4 на третий?

Женя 21063 писал(а):

интересно как бы человек потом с треснутым клапаном нормально весь день отъездил???

+1
freeman29
нет второй с третьим местами поменять. если проблема уйдет во второй цилиндр то мз под замену
т808
Dranik писал(а):

тоесть провод с третьего цилиндра перекинуть на 4? а 4 на третий?


Нет!.Меняются местами 2-ой с 3-им.
Женя 21063 писал(а):

интересно как бы человек потом с треснутым клапаном нормально весь день отъездил???


Еще как ездят!И месяцами.Когда вытаскиваешь клапан - сразу видно из за чего компрессия 8-9 была.
Женя 21063
т808 писал(а):

Нет!.Меняются местами 2-ой с 3-им.


а менять надо на модуле или на свече???
freeman29
Женя 21063 писал(а):

т808 писал(а):

Нет!.Меняются местами 2-ой с 3-им.


а менять надо на модуле или на свече???


можно на модуле можно на свече Smile
а чуть не забыл это сработает если датчик фаз имеется

Последний раз редактировалось: freeman29 (26 Октября 2010 17:45), всего редактировалось 1 раз
suprimex
провода заменить на родные,свечи поставить А17ДВРМ(APS группа БОШ),если проблема не уйдёт "копать" дальше.
т808
freeman29 писал(а):

можно на модуле можно на свече


На свечах и правильнее и удобнее.
Женя 21063
freeman29 писал(а):

можно на модуле можно на свече Smile


если проблема в высоковольтном проводе... меняем на свече и проблема переходит на другой цилиндр вместе с проводом.

Меняем модуль зажигания и "О чудо!!!!" ничего не изменилось Smile

P.S. если дохнет катушка то всегда пропуски по двум цилиндрам....
freeman29
т808 писал(а):

freeman29 писал(а):

можно на модуле можно на свече


На свечах и правильнее и удобнее.


тут уж кто как извращается pst
Женя 21063
freeman29 писал(а):

а чуть не забыл это сработает если датчик фаз имеется


а если датчика фаз не имеется то пропуски по цилиндрам вообще не фиксируются, только ошибка Р0300, это так кстати.
Dranik
freeman29 писал(а):

а чуть не забыл это сработает если датчик фаз имеется


емеется Wink

suprimex писал(а):

провода заменить на родные,свечи поставить А17ДВРМ(APS группа БОШ),если проблема не уйдёт "копать" дальше.


дак вот в том то и суть что копать можно до полного перебора таза hehe
Гдет читал на форуме что может ДПКВ глючить?
freeman29
Женя 21063 писал(а):

freeman29 писал(а):

можно на модуле можно на свече Smile


если проблема в высоковольтном проводе... меняем на свече и проблема переходит на другой цилиндр вместе с проводом.

Меняем модуль зажигания и "О чудо!!!!" ничего не изменилось Smile

P.S. если дохнет катушка то всегда пропуски по двум цилиндрам....


выслать катушку у которой только три вывода работают?
Женя 21063
freeman29 писал(а):


выслать катушку у которой только три вывода работают?


конечно былоб интересно посмотреть, если такая конечно имеется.....

Я думаю что такое если и случается то 1 раз на 1000 сдохших модулей
Добавлю еще: почему-то только не представляю как это вообще может работать так.

Последний раз редактировалось: Женя 21063 (26 Октября 2010 17:56), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
Была похожая беда,только пропуски к 4 котлу привязаны были,после незначительного прогрева и сброса ошибки(или просто перезаводки двигателя) дальше работало нормально.Менял местами свечи,менял местами провода,проблема появлялась всегда в 4 горшке.Но было это не каждый день,и только в очень влажную погоду.Свечи заменил новыми А17ДВРМ АПС,прошло на 2000 км,потом во влажность опять началось в 4 горшке,я уже начал мысленно готовиться к тому,что катушка начала сдаваться(провода были проверены как писал выше).Но после того как снова поставил новые свечи(Бриск) пока это о себе не напоминало больше,даже в высокую влажность.3-4 тысячи уже отъездил,три раза тьфу.
freeman29
такая имеется.я же говорю были абсолютно такие же ошибки.начал копать.послушав как бы спецов которые которые говорят что если катушка сдохла то сразу два цилиндра не пашут.поменял свечи,провода на заведомо рабочие ошибка осталась.сдуру снял рампу помыл форсунки.проблема осталась.наконец забив на чудо диагностов просто поменял цилиндры местами.ошибка перешла на второй.заменил мз(который кстати по каталогу обзывается катушкой зажигания) и пришло счастье
т808
Женя 21063 писал(а):

Я думаю что такое если и случается то 1 раз на 1000 сдохших модулей


Гораздо чаще.Пробой идет через компаунд(заливку) катушки на металл подложки модуля.А так как пробивается внешняя часть обмотки,то и выходит из строя только один вывод.Второй прекрасно работает.Другой канал с другой катушки искрит как и положено ему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы