tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Макс39 писал(а):закрывает ли воздушная заслонка полностью камеру
Подскажите каким образом сделать и при каких условиях?
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
OutMaster писал(а):У меня заводится с первого раза, глохнет... потом заводится.
Вчера поставил эксперимент.
Заводил не я - я изогнувшись смотрел на телескоп пускового устройства. Увиденное: машина завелась, обороты устремились вверх и где-то при 2500 об/мин пусковое стало приоткрывать заслонку ( телескопическая тяга пошла вниз). Обороты стали падать, а у пружинки не хватило силы прикрыть заслонку. Только после того как двигатель заглох пружинка на телескопе разжалась. Вывод слабенькая пружинка. Замечу у меня ничего не заедает.
Такие выводы я сделал после прочтения статьи За рулем (см. выше)
Ну вот же человек описал четко свои действия. Как раз и Ваш случай. Снимите крышку горшка, выньте полностью подсос и проверьте, как воздушная заслонка закрыла камеру. Не должно остаться никаких щелей. А потом пусть сват-брат заведет, а Вы смотрите как и OutMaster. В идеале, если обороты начнут падать, пружина начнет прикрывать заслонку, обогатит смесь и обороты постепенно нормализуются. Вот только подобрать жесткость пружины телескопа сложно. Есть еще пружина-дублер на диафрагме ПУ. Её можно попробовать разжать немного.
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Макс39 писал(а):OutMaster писал(а):У меня заводится с первого раза, глохнет... потом заводится.
Вчера поставил эксперимент.
Заводил не я - я изогнувшись смотрел на телескоп пускового устройства. Увиденное: машина завелась, обороты устремились вверх и где-то при 2500 об/мин пусковое стало приоткрывать заслонку ( телескопическая тяга пошла вниз). Обороты стали падать, а у пружинки не хватило силы прикрыть заслонку. Только после того как двигатель заглох пружинка на телескопе разжалась. Вывод слабенькая пружинка. Замечу у меня ничего не заедает.
Такие выводы я сделал после прочтения статьи За рулем (см. выше)
Ну вот же человек описал четко свои действия. Как раз и Ваш случай. Снимите крышку горшка, выньте полностью подсос и проверьте, как воздушная заслонка закрыла камеру. Не должно остаться никаких щелей. А потом пусть сват-брат заведет, а Вы смотрите как и OutMaster. В идеале, если обороты начнут падать, пружина начнет прикрывать заслонку, обогатит смесь и обороты постепенно нормализуются. Вот только подобрать жесткость пружины телескопа сложно. Есть еще пружина-дублер на диафрагме ПУ. Её можно попробовать разжать немного.
Перво наперво скажите ,в мануале фигурируют слова:автоматическое ПУ и ПУ ,так это одно и тоже или разно?
Я никак не пойму принцип и задачи телескопа и ПУ(финтифлюшки за которую тяга цепляеться).Пружина на телескопе чё выдвигаеться или задвигаеться, и когда ???
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
чё-то не работает :ooo:
8-)
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Виноват
http://ooo-limit.narod.ru/podsos.htm
На счет терминологии:
ПУ - пусковое устройство. Совокупность деталей карбюратора, которая служит только для одной цели - обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя. Приводится в действие либо тросом из кабины, либо термочувствительным элементом(автоматическое). Состоит обычно из воздушной заслонки, связанной через тягу с дроссельной заслонкой, пружины, которая всегда стремиться закрыть воздушную заслонку(телескоп или телескопическая тяга - частный случай такой пружины) и механизма автооткрытия воздушной заслонки, которое обычно состоит из диафрагмы, связанной тягой с воздушной заслонкой. К диафрагме подается разряжение из впускного коллектора.
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Автоматическое ПУ как можно сделать на ниве 89 или 85 г. т.е. чтобы подсос не убирать по мере прогретия...?
Я никак не пойму принцип и задачи телескопа и ПУ(финтифлюшки за которую тяга цепляеться).Пружина на телескопе чё выдвигаеться или задвигаеться, и когда ???
а для чего нужен механизм автооткрытия возд.заслонки?
проблемаа с запуском из-за телескопа может быть тока вследствии слабой или жёсткой пружины?
Женек
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ленинград
Авто: Азлк 214101 90` Азлк 2141201 91`
А как статья называется, а то у меня не открывает
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы