tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Макс39 писал(а):закрывает ли воздушная заслонка полностью камеру
Подскажите каким образом сделать и при каких условиях?
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
OutMaster писал(а):У меня заводится с первого раза, глохнет... потом заводится.
Вчера поставил эксперимент.
Заводил не я - я изогнувшись смотрел на телескоп пускового устройства. Увиденное: машина завелась, обороты устремились вверх и где-то при 2500 об/мин пусковое стало приоткрывать заслонку ( телескопическая тяга пошла вниз). Обороты стали падать, а у пружинки не хватило силы прикрыть заслонку. Только после того как двигатель заглох пружинка на телескопе разжалась. Вывод слабенькая пружинка. Замечу у меня ничего не заедает.
Такие выводы я сделал после прочтения статьи За рулем (см. выше)
Ну вот же человек описал четко свои действия. Как раз и Ваш случай. Снимите крышку горшка, выньте полностью подсос и проверьте, как воздушная заслонка закрыла камеру. Не должно остаться никаких щелей. А потом пусть сват-брат заведет, а Вы смотрите как и OutMaster. В идеале, если обороты начнут падать, пружина начнет прикрывать заслонку, обогатит смесь и обороты постепенно нормализуются. Вот только подобрать жесткость пружины телескопа сложно. Есть еще пружина-дублер на диафрагме ПУ. Её можно попробовать разжать немного.
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Макс39 писал(а):OutMaster писал(а):У меня заводится с первого раза, глохнет... потом заводится.
Вчера поставил эксперимент.
Заводил не я - я изогнувшись смотрел на телескоп пускового устройства. Увиденное: машина завелась, обороты устремились вверх и где-то при 2500 об/мин пусковое стало приоткрывать заслонку ( телескопическая тяга пошла вниз). Обороты стали падать, а у пружинки не хватило силы прикрыть заслонку. Только после того как двигатель заглох пружинка на телескопе разжалась. Вывод слабенькая пружинка. Замечу у меня ничего не заедает.
Такие выводы я сделал после прочтения статьи За рулем (см. выше)
Ну вот же человек описал четко свои действия. Как раз и Ваш случай. Снимите крышку горшка, выньте полностью подсос и проверьте, как воздушная заслонка закрыла камеру. Не должно остаться никаких щелей. А потом пусть сват-брат заведет, а Вы смотрите как и OutMaster. В идеале, если обороты начнут падать, пружина начнет прикрывать заслонку, обогатит смесь и обороты постепенно нормализуются. Вот только подобрать жесткость пружины телескопа сложно. Есть еще пружина-дублер на диафрагме ПУ. Её можно попробовать разжать немного.
Перво наперво скажите ,в мануале фигурируют слова:автоматическое ПУ и ПУ ,так это одно и тоже или разно?
Я никак не пойму принцип и задачи телескопа и ПУ(финтифлюшки за которую тяга цепляеться).Пружина на телескопе чё выдвигаеться или задвигаеться, и когда ???
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
чё-то не работает :ooo:
8-)
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Виноват
http://ooo-limit.narod.ru/podsos.htm
На счет терминологии:
ПУ - пусковое устройство. Совокупность деталей карбюратора, которая служит только для одной цели - обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя. Приводится в действие либо тросом из кабины, либо термочувствительным элементом(автоматическое). Состоит обычно из воздушной заслонки, связанной через тягу с дроссельной заслонкой, пружины, которая всегда стремиться закрыть воздушную заслонку(телескоп или телескопическая тяга - частный случай такой пружины) и механизма автооткрытия воздушной заслонки, которое обычно состоит из диафрагмы, связанной тягой с воздушной заслонкой. К диафрагме подается разряжение из впускного коллектора.
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Автоматическое ПУ как можно сделать на ниве 89 или 85 г. т.е. чтобы подсос не убирать по мере прогретия...?
Я никак не пойму принцип и задачи телескопа и ПУ(финтифлюшки за которую тяга цепляеться).Пружина на телескопе чё выдвигаеться или задвигаеться, и когда ???
а для чего нужен механизм автооткрытия возд.заслонки?
проблемаа с запуском из-за телескопа может быть тока вследствии слабой или жёсткой пружины?
Женек
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ленинград
Авто: Азлк 214101 90` Азлк 2141201 91`
А как статья называется, а то у меня не открывает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы