Страница 1 из 1
SergVin
Владимир Каданников стоял у истоков АвтоВАЗа и был непосредственным участником событий, ключевых для истории российского автопрома.

Почему «Жигули» проиграли конкуренцию иномаркам, почему в 2005 году генеральный директор неожиданно покинул свой пост, выиграл ли от этого завод - на эти и другие вопросы ответит один из отцов советского автопрома Владимир Каданников.

Афоризм: «Нет истории, есть только биографии» - как нельзя лучше отражает суть воскресных интервью на «Пятом канале».

Относительно свежее интервью 28.12.2008 ...
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/503052/
Kuzmich2
Спасибо за эту ссылку на интервью Каданникова В.В. Я его видел только частично .
Все ,что он говорил, только маленькая часть правды и про бандитов на ВАЗе,и про Борю Березовского , и про смену директоров на ВАЗе. Нет правды о причинах рейдерского захвата ВАЗа "Тройкой-Диалог" вкупе с "Рособоронэкспортом"... Вот бы засветили бы интервью с бывшим Президентом России, а теперь Премьером... и спросили бы, куда делись деньги ВАЗа после продажи акций ВАЗа фирме "РЕНО"???.
Много еще вопросов....,но кто же рискнет правду сказать???
В архивах ВАЗа кое-что осталось,но пришлые администраторы уже здорово почистили документальную "базу" на заводе. С трудом восстанавливаю историю "вакханалии" с кадровым "недержанием" за последние 4 года. Сколько "пролетело" над Парижем "вице-президентов" ВАЗа мне не может сказать пока никто. До прихода "РОЭ" на завод было всего 7 вице-президентов( считай зам.ген.директоров). За 39 лет на ВАЗе было 49 фамилий зам.ген.директоров,пятеро из которых были и ген.директорами. Полякова В.Н. сменил Житков А.А.,затем Исаков В.И., Каданников В.В., Николаев А.В. и Вильчик В.А. Всего шесть Ген.директоров за 39 лет и 5 месяцев. Потом за 4 года 4 ген.директора, не считая И.О.ген.директора Нагайцева, который исполнял обязанности пять месяцев.
"Есть много,друг Горацио,такого,
Что и не сразу в голову придет!" ( Ю. Левитанский)

Еще раз спасибо за "ссылку".
SergVin
Kuzmich2
Всегда пожалуйста.

Мне показалось в этом интревью не было самокритики и признания своих ошибок....
Еще порадовало, что лады все были "не докручены" - это не правда! - сказал Владимир. Smile
Kuzmich2
SergVin писал(а):

Kuzmich2
Всегда пожалуйста.

Мне показалось в этом интревью не было самокритики и признания своих ошибок....
Еще порадовало, что лады все были "не докручены" - это не правда! - сказал Владимир. Smile



Владимир Васильевич Каданников свою ошибку с Березовским представил как достоинство. Если бы не "ЛОГОВАЗ", то завод остановился бы через три дня,так сказал В.В. К. Вот тут он и ошибался. Сеть "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" было способна принять всю программу ВАЗа ежемесячно, но руководство нашло самый легкий путь ,на котором проще всего было совмещать интересы завода и свой карман. "БАБ" мгновенно воспользовался возможностью МАНИпуляции менеджерами ВАЗа и скупил за "мани" многих "на корню"... Это уж ,когда совсем оборзел Боря,когда губернатора Титова прикормил, тогда и начал "кидать" Каданникова ,думая,что Титов прикроет "ЛОГОВАЗ",но жизнь внесла поправки...
Все документы( копии документов) пока еще сохранились. Оригиналы погорели при пожаре в самарском УВД. История темная...
А вот что касается "поддержки" Правительства, то тут ВВК прав абсолютно. До 2006 года никакой денежной поддержки не было зафиксировано в бухгалтерских документах АВТОВАЗа. Даже снижение пошлин на ввоз комплектующих ВАЗ получил значительно позже, чем инофирмы ,пришедшие в Россию для промсборки. Инофирмам льготный режим, а ВАЗу пошлины на ввоз "импортных материалов и комплектующих"- разьве это помощь???
Прав он и по подходу государства к автопрому в разных странах. Китай ввел ввозные пошлины 200%, чтобы развить собственный автопром. Индия тоже, Корея аналогично... И лишь Греф и Кудрин все делали по-своему...
Вспоминаю свою эпиграмму тех лет:
" Я ,конечно, не провидец,
Только точно знаю я.
От Грефо-Кудринских правительств
"ВАЗ" не дождется ни ...чего."
Вот когда "чемезафия" обшелушила завод,тогда ,прикрываясь кризисом, начали "отмывать" господдержку : сначала 25 млрд.руб через "Ростехнологии", теперь через банки обещают десятки млрд.руб.еще кредиты. Когда вернем, неясно. И вернем ли???
SergVin
Еще когда задали ему вопрос про бандитские убийства руководителей Ваза:
- А Вы жили с охраной, а Вам лично угрожали?
- До меня было трудно добраться... криминальная страна....

тут же Каданникова резко на полуслове оборвали, походу вырезали кусок интервью ....

И ведущий ИМХО явно не компетентен в теме автопрома. Я бы задал Каданникову такой вопрос:
Владимир Васильевич, Вы говорите, что у Вас на заводе был один из сильнейших менеджементов в автопроме мира, так почему Вам так и не удалось сделать конкурентноспособный авто после развала плановой экономики в течении 17 лет 1988-2005 да и еще при постоянно не удовлетворенном спросе, дешевой рабсиле и пошлинах на импортные авто????
Rainbuzzz
ну, наверное, потому что развал был не сразу после 1988 года, а с 1988 по 2000... промышленность за ненадобностью ликвидировалась кроме нефтегазодобывающей... И ничего не создавалось нового.
Lisowsky
Автомобили отличные, качество хорошее, менеджмент один из сильнейших в мире...
Все, но только не мы виноваты во всем...
cheetah80
не понравилось интАрвью, какое-то оно "ниачем". поговорили обо всем сразу и ни о чем конкретно
Серго К.
cheetah80 писал(а):

не понравилось интАрвью, какое-то оно "ниачем". поговорили обо всем сразу и ни о чем конкретно



Это талант большого руководителя - сказать много и при этом ничего не сказать...
Surbet
Серго К. писал(а):

Это талант большого руководителя - сказать много и при этом ничего не сказать...



В настоящее время очень многие несправедливо забывают о силе демагогии, очень зря.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы