SergVin писал(а):Kuzmich2
Всегда пожалуйста.
Мне показалось в этом интревью не было самокритики и признания своих ошибок....
Еще порадовало, что лады все были "не докручены" - это не правда! - сказал Владимир.
Владимир Васильевич Каданников свою ошибку с Березовским представил как достоинство. Если бы не "ЛОГОВАЗ", то завод остановился бы через три дня,так сказал В.В. К. Вот тут он и ошибался. Сеть "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" было способна принять всю программу ВАЗа ежемесячно, но руководство нашло самый легкий путь ,на котором проще всего было совмещать интересы завода и свой карман. "БАБ" мгновенно воспользовался возможностью МАНИпуляции менеджерами ВАЗа и скупил за "мани" многих "на корню"... Это уж ,когда совсем оборзел Боря,когда губернатора Титова прикормил, тогда и начал "кидать" Каданникова ,думая,что Титов прикроет "ЛОГОВАЗ",но жизнь внесла поправки...
Все документы( копии документов) пока еще сохранились. Оригиналы погорели при пожаре в самарском УВД. История темная...
А вот что касается "поддержки" Правительства, то тут ВВК прав абсолютно. До 2006 года никакой денежной поддержки не было зафиксировано в бухгалтерских документах АВТОВАЗа. Даже снижение пошлин на ввоз комплектующих ВАЗ получил значительно позже, чем инофирмы ,пришедшие в Россию для промсборки. Инофирмам льготный режим, а ВАЗу пошлины на ввоз "импортных материалов и комплектующих"- разьве это помощь???
Прав он и по подходу государства к автопрому в разных странах. Китай ввел ввозные пошлины 200%, чтобы развить собственный автопром. Индия тоже, Корея аналогично... И лишь Греф и Кудрин все делали по-своему...
Вспоминаю свою эпиграмму тех лет:
" Я ,конечно, не провидец,
Только точно знаю я.
От Грефо-Кудринских правительств
"ВАЗ" не дождется ни ...чего."
Вот когда "чемезафия" обшелушила завод,тогда ,прикрываясь кризисом, начали "отмывать" господдержку : сначала 25 млрд.руб через "Ростехнологии", теперь через банки обещают десятки млрд.руб.еще кредиты. Когда вернем, неясно. И вернем ли???