Страница 20 из 28
AMAROCK
Taliman писал(а):

напряжение на ДК от 0,1 до 0,8 , но синусоиду не рисует, а скачет


Это нормально. Синусоида будет на осциллографе. Главное, чтобы циферки менялись шустренько, а не по эстонски.
Taliman
AMAROCK, циферки напряжения ДК меняются шустро. Но машина любит топливо.
Помогите советом или мнением. Ситуация следующая - имею две 21124 (поэтому стиль езды явно не причем), одна готовится на продажу (кузов не очень, но двигатель отличный, резвый и жрет мало по городу не больше 9 литров, если ездить с резкими стартами, 2 раза ездил на юг 5,5 по б/к 6 по чекам с АЗС), вторую только купил три недели назад - всё хорошо, но оказалось, что кушает 12,5-13 по городу(пробок не много). Показания ДМРВ на заглушенной в норме только почему-то то 0,996, то 1,016, расход воздуха на х/х 9-11 кг. Вот только на оборотах 2000 30-35 кг, на 3000 ещё больше. Я снял ДМРВ с предыдущей машины стало лучше немного, но всё равно расход большой 11-11,3 по городу. С этим ДМРВ пока показания не смотрел, компрессию не мерил, но накатал на ней 2 т.км масло не уходит. Машину обслужил, все расходники сменил. Свечи были НЖК - электрод очень чистый как у новой, но на юбке черный сухой бархатистый налет довольно толстый. Ошибок нет.
Подскажите что можно сделать в моей ситуации, какие параметры проверить, скриншоты могу выложить (прога Diagnostic Tool), может что нибудь ещё переставить со старой машины.
P.S.К диагносту я съездить не против, только хороших не знаю в Рязани.
AMAROCK
Taliman писал(а):

что можно сделать в моей ситуации, какие параметры проверить


Глянуть коррекцию впрыска. Если ушла в плюс - смотреть систему питания.
Компрессию померить все равно.
Датчик температуры (с термостата) со старой машины перекинуть.
Taliman писал(а):

одна готовится на продажу


Перекинуть форсунки, ЭБУ, ДМРВ, ДТВ, бензонасос, катушки.
Проверить метки ГРМ.
Глянуть, как поживает катколлектор.

Taliman писал(а):

Вот только на оборотах 2000 30-35 кг, на 3000 ещё больше


ДМРВ в ведро выкинуть. Или кинуть на продаваемую.
Taliman
AMAROCK писал(а):

Taliman писал(а):

что можно сделать в моей ситуации, какие параметры проверить


Глянуть коррекцию впрыска. Если ушла в плюс - смотреть систему питания.
Компрессию померить все равно.
Датчик температуры (с термостата) со старой машины перекинуть.
Taliman писал(а):

одна готовится на продажу


Перекинуть форсунки, ЭБУ, ДМРВ, ДТВ, бензонасос, катушки.
Проверить метки ГРМ.
Глянуть, как поживает катколлектор.

Taliman писал(а):

Вот только на оборотах 2000 30-35 кг, на 3000 ещё больше


Или кинуть на продаваемую.


Уже сделал, ДПДЗ тоже. ГРМ лично поменял на новый.
Коррекцию сегодня посмотрю.
Датчики тоже перекину.
А как катколлектор проверить?
AMAROCK
Taliman писал(а):

А как катколлектор проверить?


Вот тут особо не помогу. Я свой кат выкинул сразу-же.
Забитый коллектор не дает раскручиваться мотору (у товарища вообще двигатель нельзя было раскрутить больше 3000).
Яб перекинул со старой машины, если все замены не помогут.
wsww
AMAROCK писал(а):

wsww писал(а):
А что обозначает параметр "Топливная коррекция"? Если она больше единицы, что это значит?

Это значит, что по таблицам не хватает топлива. По ДК видно бедную смесь. Коррекция прыщет больше топлива по ДК.
Конкретные цифры скажи. 1.03 - это значит переливает на 3% - не парься до 20% вообще (примерно так советуют, но яб уже напрягся).
_________________



Прыгает до 1.08. В каком смысле напрягаться? Что конкретнее смотреть?
На ДК цыфры не очень шустро прыгают, может он помирает?
Давление топлива 3.5
Taliman
AMAROCK писал(а):

Taliman писал(а):

А как катколлектор проверить?


Вот тут особо не помогу. Я свой кат выкинул сразу-же.
Забитый коллектор не дает раскручиваться мотору (у товарища вообще двигатель нельзя было раскрутить больше 3000).
Яб перекинул со старой машины, если все замены не помогут.


Машина шустрая, но старая конечно ещё шустрее субъективно и более приятная в плане двигателя и всего что с ним связано.
AMAROCK
Taliman
Попробуй сравнить параметры со старой и новой машины.
Мож чего нароем.
Давление в рампе померить-бы еще на обеих. Сетки\фильтра поменять.
Taliman
AMAROCK, спасибо за совет. Как-то я сам не догадался.Но только в субботу смогу это сделать.
Коррекция 1,05 при прогреве, затем стала 0,975-1,0
Время впрыска чуть более 4 м/с
Фильтра на этой все поменял, кроме салонного)))
Часовой расход при температуре 46 С 1,03 л;
Циферки напряжения на ДК всё же медленно меняются, но это при температуре 46 градусов(на ходу не успевал смотреть, потом ноут вырубился).
Если ехать равномерно, то расход воздуха около 10-12 кг на каждую 1000 оборотов, но если интенсивно разгонятся, то может даже за сотню переваливать на 3500 оборотов. Так и должно быть?
Массы под капотом все зачищены и протянуты.

Последний раз редактировалось: Taliman (18 Май 2012 20:32), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Taliman писал(а):

Коррекция 1,05 при прогреве, затем стала 0,975-1,0


Это замечательно.
Taliman писал(а):

Часовой расход при температуре 46 С 1,03 л


На холодной это не показатель. Там и обороты будут выше ХХ.
Taliman писал(а):

Если ехать равномерно, то расход воздуха около 10-12 кг на каждую 1000 оборотов, но если интенсивно разгонятся, то может даже за сотню переваливать на 3500 оборотов. Так и должно быть.


Тут тоже все нормально вроде.
Гдет была тема, как влияет завышеный расход на ХХ, на общий расход.
Не могу найти, блин. Не помню как называлась. Почитать-бы тебе ее.
Kogor
wsww писал(а):

Давление топлива 3.5



Давление маловато. Надо не менее 3.8 . Вот коррекция в плюс и идет.
Taliman
Посмотрел обе машины.
Заметил странность - на новой в не заведенном состоянии ДМРВ скачет от проверки к проверке то 0,996, то 1,016, то 1,035.
На старую переставил ДМРВ с новой - так на ней он стабильно 0,996 показывает на не заведенной.
Прилагаю скрины
Новая зажигание


Старая зажигание (ДМРВ с новой машины)

новая холостой ход

старся холостой ход

новая 2000 оборотов (выставляю обороты из программы)

старая 2000 оборотов

Как видно у старой и коррекция меньше, и время впрыска, и часовой расход, особенно на 2000 тысячах оборотов хорошо проявляется.
Думаю ДМРВ не причем, а вот в проводке проблемы не исключаю (из-за этого наверное напряжение на ДМРВ всё время разное), хотя и расход воздуха примерно схож у обеих машин.
От чего коррекция зависит? ДК?
Taliman
Вот ещё но тут уже педаль жму
новая 3200 оборотов

старая 3200 оборотов
Taliman
Ещё вопрос. Сегодня померил ДМРВ китайским тестером. Результат на датчике 1,040 В, но если мерить на желтый провод и массу автомобиля, то примерно 1,1. Разве не меньше быть должно?
AMAROCK
Taliman писал(а):

померил ДМРВ китайским тестером


Вот поэтому я и говорю всегда, что замеры тестером - ниочом.
Taliman писал(а):

у старой и коррекция меньше, и время впрыска, и часовой расход


Подозреваю, что дело в давлении топлива, или в забитости форсунок.
Taliman писал(а):

на новой в не заведенном состоянии ДМРВ скачет от проверки к проверке то 0,996, то 1,016, то 1,035


А вот это намекает на плохую массу датчиков (в косе есть где-то место, где массы датчиков сходятся в один провод...вот там косяк бывает).
И форсунки тоже управляются минусом. Плюс там постоянно.
Слушай...
А может это все хреновая масса на ЭБУ ? На моем моторе она берется с ГБЦ. На твоем - не знаю...
Kogor
Даже если китаец и врет, то при замере на самом ДМРВ и относительно минуса АКБ он врет одинаково. В данном случае важна не конкретная цифра, а разница двух замеров. Чем больше разница,тем хуже масса ДМРВ.
Taliman
Кинул провод со среднего провода разъема ДМРВ на массу - в проге напряжение 1,016; скинул массу - 1,035. Буду искать массы.
Покатался на старой машине - в режиме тапка в пол вышло 8,7 литра, отключил разъем ДК расход около 9,2 литра.
Зато теперь уверен, что ДМРВ не причем. Завтра компрессометр куплю - буду мерить.
AMAROCK
Taliman писал(а):

Кинул провод со среднего провода разъема ДМРВ на массу - в проге напряжение 1,016; скинул массу - 1,035. Буду искать массы.


Для начала просто передерни разъем на ЭБУ.
Taliman
Спасибо, попробую.
alex-7
здравствуйте!появилась проблемка-перестал работать адаптер(НПН"ОРИОН"),при подключении к компу выскакивает окно-"Одно из подключеныхк этому компьютеру usb-устройств работает неправильно.виндовс не удаётся распознать его.Попытайтесь заново подключить устройство.если виндовс не сможет распознать его,замените устройство!!!!" драйвер установлен,я уже сто раз соединял и отключал.не видет и всё!!!адаптер накрылся????подскажите!!!при подключении к компу 4-ре раза мигает оба свето диода.и всё!тишина.
alex-7
разобрался!взял лупу и проверил мини юсби гнездо в адапторе-оно раздолбалось,подогнул контакты,соединил-комп увидел адаптер!сделал короче!спасибо за внимание!!!! ROFL Drinks or Beer Razz гнездо поменяю!
Fonebal
Дошел наконец адаптер. Спаял разъем нужный supercool Хочу слить свою прошивку с блока, но переживаю что там может стоять защита от считывания. Возможно ли как то это узнать заранее? А то я начитался что при такой защите, прошивка стирается при попытке чтения. А мне не хотелось бы ее терять =(
alex-7
если зашита сток прошивка-то и фиг с ним!!!пускай стирается
Fonebal
alex-7 писал(а):

если зашита сток прошивка-то и фиг с ним!!!пускай стирается

Ну блин) Была бы сток прошивка я бы даже и не спрашивал, я боюсь потерять свою чипованую прошу =(

Так есть ли варианты узнать защищена ли прошивка или нет ДО ее стирания?)
alex-7
сам чиповал? у кого брал прошиву???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы