AMAROCK, циферки напряжения ДК меняются шустро. Но машина любит топливо.
Помогите советом или мнением. Ситуация следующая - имею две 21124 (поэтому стиль езды явно не причем), одна готовится на продажу (кузов не очень, но двигатель отличный, резвый и жрет мало по городу не больше 9 литров, если ездить с резкими стартами, 2 раза ездил на юг 5,5 по б/к 6 по чекам с АЗС), вторую только купил три недели назад - всё хорошо, но оказалось, что кушает 12,5-13 по городу(пробок не много). Показания ДМРВ на заглушенной в норме только почему-то то 0,996, то 1,016, расход воздуха на х/х 9-11 кг. Вот только на оборотах 2000 30-35 кг, на 3000 ещё больше. Я снял ДМРВ с предыдущей машины стало лучше немного, но всё равно расход большой 11-11,3 по городу. С этим ДМРВ пока показания не смотрел, компрессию не мерил, но накатал на ней 2 т.км масло не уходит. Машину обслужил, все расходники сменил. Свечи были НЖК - электрод очень чистый как у новой, но на юбке черный сухой бархатистый налет довольно толстый. Ошибок нет.
Подскажите что можно сделать в моей ситуации, какие параметры проверить, скриншоты могу выложить (прога Diagnostic Tool), может что нибудь ещё переставить со старой машины.
P.S.К диагносту я съездить не против, только хороших не знаю в Рязани.