Страница 14 из 14
DaaN
Сохатый писал(а):

DaaN писал(а):

А что же человечек откинул термодинамику (очень не хочет учитывать поток ветра на радиатор, и это в минусовую температуру)? И велика ли так по теплоотдаче сила трения без тепловой нагрузки

Читай внимательнее. Та формула - это тормозная мощность, действующая на автомобиль от всего начиная с трения шин об дорогу и заканчивая силой Ампера от магнитного поля Земли (автомобиль же железный? Проводник же? В магнитном поле движется? ROFL ) В формулу нужно подставлять значения после двух заездов - на нейтрали и на передаче. Разность между ними и будет тормозной мощностью двигателя т.к. все остальные слагаемые взаимно зачеркнутся (именно для этого и ехать нужно по одному участку дороги, без ветра на одном и том же автомобиле).

P.S. Если у кого-то есть динамометрический ключ и неудержимая тяга к познанию, то крутните при случае горячий двигатель без свечей и без ремня ГРМ, скажите какое там усилие, и я вам скажу сколько мощи отбирается на трение. Wink Drinks or Beer


А при чем тут без ветра и зачем нам мощность на торможение? Зачем нам вообще мощность если речь идет о количества тепла.
Тут термодинамика, а не механика.
Уже вон экспериментально проверили нагрев от трения. С 5 градусов до 20:) велик вклад в общую температуру, ага...
Я еще раз повторю, формула вообще другая и выводить ее неблагодарный труд. Но явно от формул механики мы не получим зависимость остывания/нагрева. И неужели Вы уверены что тормозная мощность (как Вы выразились) вносит ощутимый вклад в нагрев блока цилиндров? facepalm
PS. И речь не про нейтраль здесь, а про торможение двигателем, т.е. движение с включенной передачей без подачи топлива в цилиндры. А также с повышенной циркуляцией помпы и смещением теплового баланса от сильного, морозного ветра и отбора тепла печкой.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Спор ни о чем какой то. Ну упала она до 80ти +- при торможении мотором и что с того? Тут еще зависит как печка открыта. Если на всю открыта, то тепло через нее будет уходить от двигателя больше чем в нем вырабатывается. Плюс тепло уходит тупо через все металлические части мотора в атмосферу.


Не, тут все уверены что на исправном термосе, хоть 100 км катись с горки на передаче без подачи топлива в цилиндры, а температура движка будет равна температура открытия термоса.
ТЕВ
DaaN писал(а):

Не, тут все уверены что на исправном термосе, хоть 100 км катись с горки на передаче без подачи топлива в цилиндры, а температура движка будет равна температура открытия термоса.


я такого не говорил Smile
rg-45
DaaN писал(а):

Не, тут все уверены что на исправном термосе, хоть 100 км катись с горки на передаче без подачи топлива в цилиндры, а температура движка будет равна температура открытия термоса.


не все hehe
вот я не уверен например.
Сохатый
DaaN писал(а):

А при чем тут без ветра и зачем нам мощность на торможение? Зачем нам вообще мощность если речь идет о количества тепла.
Тут термодинамика, а не механика.

Я ж там всё написал вроде понятно и доходчиво что, зачем и почему. Нет? Вопрос стоял - количество тепла, выделяемого от двигателя на ПХХ больше или меньше, чем отнимает печка?
А мощность там при том, что почти вся она превращается в тепло.
Что тебя еще интересовало? Ветер? Ветер при том, что он тоже тормозит машину (или наоборот разгоняет), а нам нужна мощность только от двигателя вот ее-то я и предложил вычислить двумя заездами на нейтрали и на передаче чтоб взаимно исключились все факторы, кроме двигателя.
Почему именно так, а не иначе. Ты наверное ждал формулу в которой будет количество ребер в радиаторе, площадь и угол наклона лопастей помпы, а также коэффициент трения алюминия по стали при наличии масляной пленки с вязкостью столько-то сантистатов, да? ROFL Можно, конечно, и такую вывести, наверное, но это без меня. Есть выражения в интегральной и дифференциальной форме. Вот та формула в интегральной, несмотря на то, что там стоят знаки дифференциалов. Еще, есть, всем известный закон Ома в диф. и интегральной форме. В интегральной он выглядит как I=U/R, а в дифференциальной ищите сами. Drinks or Beer
Я эт к чему про Ома-то? А.. Ну можно ток узнать замерив падение напряжения на известном сопротивлении. А можно взять концентрацию заряженных частиц в материале проводника, их скорость, пару констант и умножив на сечение проводника тоже получить ток. ROFL
Drinks or Beer
Huyan
Сохатый писал(а):

Ветер при том, что он тоже тормозит машину (или наоборот разгоняет),


немного сомнительно
72 км/ч = 20 м/с не часто такой ветер бывает
корректнее говорить об меньшем или большем сопротивлении воздуха
витмар
Сохатый
Так возьми да замерь.Делов то.А то еще много страниц будет''теории''.
Alexandr008
Смешно, честно pst. У меня печка забирала столько тепла, что я летом в Астрахани пару дней ездил без вентилятора радиатора.
И почему только печку видите в качестве отвода тепла? Маталические части двс отлично отводят тепло обдуваемые встречным морозным потоком
Сохатый
витмар писал(а):

Так возьми да замерь

Негде. И не на чем.
Alexandr008 писал(а):

И почему только печку видите в качестве отвода тепла? Маталические части двс отлично отводят тепло обдуваемые встречным морозным потоком

Лыко-мочало... далее по тексту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы