DaaN писал(а):А при чем тут без ветра и зачем нам мощность на торможение? Зачем нам вообще мощность если речь идет о количества тепла.
Тут термодинамика, а не механика.
Я ж там всё написал вроде понятно и доходчиво что, зачем и почему. Нет? Вопрос стоял - количество тепла, выделяемого от двигателя на ПХХ больше или меньше, чем отнимает печка?
А мощность там при том, что почти вся она превращается в тепло.
Что тебя еще интересовало? Ветер? Ветер при том, что он тоже тормозит машину (или наоборот разгоняет), а нам нужна мощность только от двигателя вот ее-то я и предложил вычислить двумя заездами на нейтрали и на передаче чтоб взаимно исключились все факторы, кроме двигателя.
Почему именно так, а не иначе. Ты наверное ждал формулу в которой будет количество ребер в радиаторе, площадь и угол наклона лопастей помпы, а также коэффициент трения алюминия по стали при наличии масляной пленки с вязкостью столько-то сантистатов, да?
Можно, конечно, и такую вывести, наверное, но это без меня. Есть выражения в интегральной и дифференциальной форме. Вот та формула в интегральной, несмотря на то, что там стоят знаки дифференциалов. Еще, есть, всем известный закон Ома в диф. и интегральной форме. В интегральной он выглядит как I=U/R, а в дифференциальной ищите сами.
Я эт к чему про Ома-то? А.. Ну можно ток узнать замерив падение напряжения на известном сопротивлении. А можно взять концентрацию заряженных частиц в материале проводника, их скорость, пару констант и умножив на сечение проводника тоже получить ток.