Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Доброго дня всем. Решил реанимировать старушку свою. Простояла три года. Поменял все тормозные шланги, жидкости и тд. Неделю сын катался - все нормально. Теперь стала глохнуть при нажатие( даже малейшем) педали газа. Заменил мотор бензонасоса и сеточку. День откатался и опять то же самое. Куда глядеть? Двигатель 1.6 16кл.
П.С. На холостом работает ровно.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Dim112
Отключи ДМРВ и погазуй.
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Пробовал. Все то же самое. И по моему при отключенном ДМРВ должны быть обороты холостых около 2000, а у меня максимум 1200.
Мне кажется, что давление в топливной рампе нет. Под капотом есть золотник на рампе. При его нажатии ничего не происходит. Из-за этого я и заменил мотор бензонасоса.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Dim112 писал(а):Пробовал. Все то же самое. И по моему при отключенном ДМРВ должны быть обороты холостых около 2000, а у меня максимум 1200.
Мне кажется, что давление в топливной рампе нет. Под капотом есть золотник на рампе. При его нажатии ничего не происходит. Из-за этого я и заменил мотор бензонасоса.
1) Давление в рампе проверяется манометром от шинного насоса+шланг+2хомута, чтобы исключить непонятки. У тебя должно быт 4 атмосферы, т.к. рампа без обратки.
2) Сними разъем с ДПДЗ, заведи и попробуй погазуй.
3) Включи зажигание, сними разъем с РХХ - заведи и погазуй.
4) Отсоедини ДМРВ от воздушного фильтра. Сними разъем с ДМРВ. Заведи и заткни ладошкой впуск (ДМРВ) - заглохла, гофра сжалась ?
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
В том-то и дело, что давления нет вообще никакого.
Попробую вечером. Ты натолкнул меня на одну мысль. Моторы бензонасоса для двигателей 1.5 и 1.6 не отличаются производительностью? По моему они дают разное давление.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Dim112 писал(а):В том-то и дело, что давления нет вообще никакого.
А как ты его увидишь ? Включил зажигание, накачал, пошел нажал на ниппель - и куиньки ? Так если обратный клапан не держит, то результат закономерен. Насос выключился, давление упало.
Короче ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.
Добавлено спустя 57 секунд:
Dim112 писал(а):Моторы бензонасоса для двигателей 1.5 и 1.6 не отличаются производительностью? По моему они дают разное давление.
Моторы одинаковы. РДТ разные. В 1.5 РДТ стоит на рампе, а в 1.6 находится в модуле бензонасоса.
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
goruxe
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21124
Dim112
У меня такая же проблема, машина стояла около 1 года при нажатии на педаль газа иногда глохнет, обороты всегда падают. Найдете решение дайте знать плз.
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Может регулятор давления топлива не исправен?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
AMAROCK писал(а):Короче ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Глянуть бы метки ГРМ, особенно нижний шкив-демпфер как сидит, возможно что на шпонке (точнее на вырезе шкива коленвала) гуляет (при этом снаружи если смотреть то на ХХ шкив-демпфер 8кой гуляет, а при повышенных оборотах (свыше 1200-1500об/мин) перестаёт)
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Отписываюсь. Перескочил ремень ГРМ + дурил РД.
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Нет слов. Откатал 1 день и снова глохнет. Метки ГРМ на месте.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14711
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dim112 писал(а):Нет слов. Откатал 1 день и снова глохнет. Метки ГРМ на месте.
"Бери мочало, начинай с начала..."
AMAROCK писал(а):ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Померял в сервисе. Сказали все ОК. Попробую промыть инжектор.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14711
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
NAUexx писал(а):Померял в сервисе. Сказали все ОК.
Ох не доверяю я ихним "всё ОК".
Держится ли давляк в рампе после выключения зажигания?
Если "да", тогда "едем" дальше:
1.
Mostmajor писал(а): нижний шкив-демпфер как сидит, возможно что на шпонке (точнее на вырезе шкива коленвала) гуляет
2. ДПДЗ
3. РХХ
4. ДМРВ
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
А если не держит давление?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14711
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dim112 писал(а):А если не держит давление?
А если не держит, то одно из двух:
1. дохлый РДТ (у тебя он не на рампе, а в баке, встроен в БН)
2. дохлый обратный клапан (там же, в БН)
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Промыл инжектор и топливную трубку(от бака до рампы). Работает теперь как часы. В топливной трубке было очень много гадости.
goruxe
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз-21124
Dim112
Какой пробег у вашего авто?
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы