snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Всем привет, кто нибудь пробовал совместить "микротестер" для vdo (микропрограмма внедряемая в прошивку Января-5 загрузчиком WLoader 2.3 для использования дисплея приборки vdo 2110/2115 версий 0.8 и 1.1 в качестве БК) и обычный БК? Есть опасения что микропрограмма использует к-линию монопольно и только для своих нужд, при этом обычный БК если его подключить к к-линии параллельно, работать не будет...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14718
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А К-линия разве заходит в приборку?
По тем схемам, которыми я располагаю, её там нет, во всяком случае для ЭСУД типа Я5.1...
Насколько я понимаю, эта микропрога - не полноценный БК с функциями диагнозы и чтения ошибок, а именно маршрутник, типа как старый МК-2112... На него даже К-линия не заводилась, валяется у меня такой...[/s]
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx
http://maslov.com.ru/WLoaderV2.2.htm
А как по твоему контроллер передаёт инфу ЭСУД на ЖКИ - cвятым духом? Именно по к-линии, правда на панели задействован только приём (у неё TxD и RxD разделены на 0.8 и 1.1 версиях). И если ты про АМК-211000, то на него заводится к-линия.
P.S. Кстати АМК-211000 уникальная вещь: у него часы с цифровой настройкой хода, высокоточные
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14718
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):А как по твоему контроллер передаёт инфу ЭСУД на ЖКИ - cвятым духом?
Очень смешно...
Цитата:Для реализации функции тестера необходимо подключить провод с 55 вывода контроллера (или с разъема диагностики вывод K-Line) к контактной площадке (точка "А" на рисунке) в верхнем левом углу комбинации VDO.
Я говорил о том, что в стоке нету К-линии на приборке.
А что до "монополии"... Дык тут явный конфликт намечается... Кто шустрей окажется, тот и будет её "захватывать... Т.е. кто быстрей будет слать запросы и быстрей обрабатывать ответы, того и линия... Возможно, в этот момент аутсайдер начнёт показывать всякую ахинею.
А чо гадать то... Подключи БК одновременно с ноутом с какой-нить диагностической прогой да и проверь.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):Я говорил о том, что в стоке нету К-линии на приборке.
Есть, я на столе её подключаю именно через к-лайн адаптер. На версиях 1.6 и выше она "нормальная", а на 0.8 и 1.1 передача и приём отдельно.
NAUexx писал(а):А что до "монополии"... Дык тут явный конфликт намечается... Кто шустрей окажется, тот и будет её "захватывать... Т.е. кто быстрей будет слать запросы и быстрей обрабатывать ответы, того и линия... Возможно, в этот момент аутсайдер начнёт показывать всякую ахинею. А чо гадать то... Подключи БК одновременно с ноутом с какой-нить диагностической прогой да и проверь.
Не, обычные к-лайн устройства спокойно работают кучей, к-лайн это же хост и клиенты, как USB. Но как в микротестере - непонятно, он использует только исходящий с хоста канал и возможно микропрога в контроллере обычному БК работать не даст.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14718
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):Есть, я на столе её подключаю именно через к-лайн адаптер.
Номер пина на разъёмах приборки какой и цвет провода в жгуте, "приводящий" К-линию из ЭБУ в приборку?
snow02rus писал(а): он использует только исходящий с хоста канал
А как же он тогда запрашивает у ЭБУ требуемую для отображения инфу?
Или инфа из ЭБУ в К-линию "валится" постоянно, потоком, а микротестер по тегам "выхватывает" нужную?
Если второе, то, имхо, никак он БК не помешает...
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):Номер пина на разъёмах приборки какой и цвет провода в жгуте, "приводящий" К-линию из ЭБУ в приборку?
Разъём отдельный, видимо использовался не на машине а для программирования панелей на производстве и ПССС.
NAUexx писал(а):А как же он тогда запрашивает у ЭБУ требуемую для отображения инфу? Или инфа из ЭБУ в К-линию "валится" постоянно, потоком, а микротестер по тегам "выхватывает" нужную?
Что посылать на дисплей, решает микропрограмма в ЭБУ, выбор осуществляется кнопкой подключенной именно к контроллеру.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14718
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):Разъём отдельный, видимо использовался не на машине а для программирования панелей
Вот именно, это не разъём, а сервисные пины и именно для тестирования и прошивки (смотки
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) панели.
snow02rus писал(а):Что посылать на дисплей, решает микропрограмма в ЭБУ
От тут я тупанул...
Чот переклинило меня, что этот микротестер в чипе панели будет "жить"...
Тоды ой... Скорей всего да, этот микротестер будет "монополистом" и будет "слать" в К-линию то, что выберешь кнопкой... Хотя... с другой стороны, пусть себе шлёт, у ЭБУ то всё равно останется возможность ответить на запрос от штатного БК.... Хрен знает, надо пробовать.
Попробуешь - расскажешь.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):Вот именно, это не разъём, а сервисные пины и именно для тестирования и прошивки (смотки
) панели.
На версиях 1.3 и выше уже полноценная двунаправленая к-линия выведена на одну из колодок (и сервисных пинов уже нет), видимо ВАЗовцы планировали сделать БК в эти панели но допилили это только к выходу калиновской, а на 2110\2115\2123 панели - забили.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы