snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Всем привет, кто нибудь пробовал совместить "микротестер" для vdo (микропрограмма внедряемая в прошивку Января-5 загрузчиком WLoader 2.3 для использования дисплея приборки vdo 2110/2115 версий 0.8 и 1.1 в качестве БК) и обычный БК? Есть опасения что микропрограмма использует к-линию монопольно и только для своих нужд, при этом обычный БК если его подключить к к-линии параллельно, работать не будет...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А К-линия разве заходит в приборку?
По тем схемам, которыми я располагаю, её там нет, во всяком случае для ЭСУД типа Я5.1...
Насколько я понимаю, эта микропрога - не полноценный БК с функциями диагнозы и чтения ошибок, а именно маршрутник, типа как старый МК-2112... На него даже К-линия не заводилась, валяется у меня такой...[/s]
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx
http://maslov.com.ru/WLoaderV2.2.htm
А как по твоему контроллер передаёт инфу ЭСУД на ЖКИ - cвятым духом? Именно по к-линии, правда на панели задействован только приём (у неё TxD и RxD разделены на 0.8 и 1.1 версиях). И если ты про АМК-211000, то на него заводится к-линия.
P.S. Кстати АМК-211000 уникальная вещь: у него часы с цифровой настройкой хода, высокоточные
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):А как по твоему контроллер передаёт инфу ЭСУД на ЖКИ - cвятым духом?
Очень смешно...
Цитата:Для реализации функции тестера необходимо подключить провод с 55 вывода контроллера (или с разъема диагностики вывод K-Line) к контактной площадке (точка "А" на рисунке) в верхнем левом углу комбинации VDO.
Я говорил о том, что в стоке нету К-линии на приборке.
А что до "монополии"... Дык тут явный конфликт намечается... Кто шустрей окажется, тот и будет её "захватывать... Т.е. кто быстрей будет слать запросы и быстрей обрабатывать ответы, того и линия... Возможно, в этот момент аутсайдер начнёт показывать всякую ахинею.
А чо гадать то... Подключи БК одновременно с ноутом с какой-нить диагностической прогой да и проверь.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):Я говорил о том, что в стоке нету К-линии на приборке.
Есть, я на столе её подключаю именно через к-лайн адаптер. На версиях 1.6 и выше она "нормальная", а на 0.8 и 1.1 передача и приём отдельно.
NAUexx писал(а):А что до "монополии"... Дык тут явный конфликт намечается... Кто шустрей окажется, тот и будет её "захватывать... Т.е. кто быстрей будет слать запросы и быстрей обрабатывать ответы, того и линия... Возможно, в этот момент аутсайдер начнёт показывать всякую ахинею. А чо гадать то... Подключи БК одновременно с ноутом с какой-нить диагностической прогой да и проверь.
Не, обычные к-лайн устройства спокойно работают кучей, к-лайн это же хост и клиенты, как USB. Но как в микротестере - непонятно, он использует только исходящий с хоста канал и возможно микропрога в контроллере обычному БК работать не даст.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):Есть, я на столе её подключаю именно через к-лайн адаптер.
Номер пина на разъёмах приборки какой и цвет провода в жгуте, "приводящий" К-линию из ЭБУ в приборку?
snow02rus писал(а): он использует только исходящий с хоста канал
А как же он тогда запрашивает у ЭБУ требуемую для отображения инфу?
Или инфа из ЭБУ в К-линию "валится" постоянно, потоком, а микротестер по тегам "выхватывает" нужную?
Если второе, то, имхо, никак он БК не помешает...
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):Номер пина на разъёмах приборки какой и цвет провода в жгуте, "приводящий" К-линию из ЭБУ в приборку?
Разъём отдельный, видимо использовался не на машине а для программирования панелей на производстве и ПССС.
NAUexx писал(а):А как же он тогда запрашивает у ЭБУ требуемую для отображения инфу? Или инфа из ЭБУ в К-линию "валится" постоянно, потоком, а микротестер по тегам "выхватывает" нужную?
Что посылать на дисплей, решает микропрограмма в ЭБУ, выбор осуществляется кнопкой подключенной именно к контроллеру.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):Разъём отдельный, видимо использовался не на машине а для программирования панелей
Вот именно, это не разъём, а сервисные пины и именно для тестирования и прошивки (смотки
) панели.
snow02rus писал(а):Что посылать на дисплей, решает микропрограмма в ЭБУ
От тут я тупанул...
Чот переклинило меня, что этот микротестер в чипе панели будет "жить"...
Тоды ой... Скорей всего да, этот микротестер будет "монополистом" и будет "слать" в К-линию то, что выберешь кнопкой... Хотя... с другой стороны, пусть себе шлёт, у ЭБУ то всё равно останется возможность ответить на запрос от штатного БК.... Хрен знает, надо пробовать.
Попробуешь - расскажешь.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):Вот именно, это не разъём, а сервисные пины и именно для тестирования и прошивки (смотки ) панели.
На версиях 1.3 и выше уже полноценная двунаправленая к-линия выведена на одну из колодок (и сервисных пинов уже нет), видимо ВАЗовцы планировали сделать БК в эти панели но допилили это только к выходу калиновской, а на 2110\2115\2123 панели - забили.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы