Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
все зависет от прокладки меж рулем и сиденьем , а про бензин лейте сразу 98 что тут мелочится 95 какой то.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Надо потому что наормальный 95 заливать, а не шнягу всякую.
Я себе не у Дяди Вани заливал 95, а на 3х заправках ТНК, Лукойл и Окись это нормальные заправки на них же 92 заливаю.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
MG_And писал(а): Совесть конечно не позволила мне ускорится в тот момент, и попрепядствовать ей.
Мне бы позволила, ибо у него совести нет.
Улетел бы в канаву и х*р с ним, не будет по обочинам больше ездить.
Владимир Иванович писал(а):Изучайте матчасть
Вот именно что изучайте, разгон до сотни у классики 17 секунд, у зубила 13, кто тут динамичнее и так ясно...
ST_13 писал(а):У нас в России лучше на 92 ездить чем на 95.
Надо потому что наормальный 95 заливать, а не шнягу всякую.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
почему меня сделал 325 бумер?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:95-й бенз
и понеслась
У нас в России лучше на 92 ездить чем на 95.
Заливал себе несколько раз 95 машина сосвсем нетакая как на 92.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:95-й бенз
и понеслась
У нас в России лучше на 92 ездить чем на 95.
Заливал себе несколько раз 95 машина сосвсем нетакая как на 92.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:95-й бенз
и понеслась
У нас в России лучше на 92 ездить чем на 95.
Заливал себе несколько раз 95 машина сосвсем нетакая как на 92.
Владимир Иванович
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 11173
Изучайте матчасть
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Передаточные отношения КПП 2107 первая 3,667, вторая 2,100, третья 1,361, четвертая 1,0 , пятая 0,812, ну и главная пара 3,9.
Сравним с девяточной коробкой, I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941, V-0,784, и главная 3,7.
Так что, семерка более динамична. Большим плюсом играет еще и задний привод.
Lamka
На форуме 16 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
95-й бенз
и понеслась
1-я - 6000оборотов - ~50км/ч
2-я - 6000оборотов - ~90км/ч
3-я - 6000оборотов - ~130км/ч
Классика сосет, а зубило едет на 4-й до 6000 и скрывается за горизонтом...
Смешно читать про то как люди крутят мотор до 3500-4000 и плачутся что у них авто не едет...
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Меня сегодня классика по обочине (не освальтированой) на трассе обогнала, я где-то под 80 ехал. Совесть конечно не позволила мне ускорится в тот момент, и попрепядствовать ей.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
На 402 метра со старта прилично ушел на корпус стабильно от БМВ 316 е46(1.8 мотор, МКПП), вплоть до середины трассы, потом он меня объехал все-таки на корпус к финишу.Та же тема, что и с классикой примерно - задний привод
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ostrow_96 писал(а): Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.
Это не значит что классика с какого-то куя поедет быстрее зубила, загляните в паспорта того и другого.
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Попав в конец 70-х инжекторная "Самара" удивилась бы, что её легко делают ВАЗ-2106. На них стоял карб с механическим приводом заслонки второй камеры, при резком нажатии на педаль "газа" смесь резго обогащалась, открывались обе камеры, бенза рекой текла в горшки, СО неподдавалось вычислению (об этом тогда особо не думали). А сейчас главное - Экология!! Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
у меня самое валилово на второй от 3500 до отсечки
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ST_13 писал(а):Вообще нет его что 3700 что 4500.
Ну тогда не знаю.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало
Вообще нет его что 3700 что 4500.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ST_13 писал(а):На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ?
Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало, а вот вторую надо топтать до упора, тогда повалит уже...
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Alexandr972
на самарах чем больше оборотов тем больше приход, у тя же инжектор дак можно до отсечки крутить
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
А как вообще наиболее правильно разгоняться при этом особо не перегружая двигатель? У меня после копейки тоже впечатление что самара в разгоне хуже. Может педаль боюсь утопить в пол на пониженных или как-то по другому разгонять ее надо?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".
Я летом купил у дедка машинку, так он ее вообще не гонял толком, в начале вообще на 2500 переключал, щас на 4000.
На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ? На 2ой бодро подрывает, 3тья помедленее.
Кентавр77
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Тебе просто надоело гонятся
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
я помнится на трассе тягался с семерой на 120 км/ч по джипиэс я еду по левой спокойно на пятой тут меня справа обгоняет семера, я на 4ую пятку в пол объезжаю его и слышу как он тоже пониженную врубил звук был достаточно громкий но так он и не догнал, в другой раз такой фокус проделывал с 14ой, фокус не удался
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
тема
ГП разные, передачи на класике включаются быстрее + она приседает на ведущие колеса. + с низов разгон лучше.
Но она все равно сосет
Заезжали тут с класикой:
Класика ГП 4.1
Карб
Зубило:
КХ кулиса
Пара 3.7
Карб
Зубилко уехало бодро и без напряга.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
gg_omg писал(а):мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.
ага....дальше смысла нет крутить,((
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
в 07 просто на впуске ступенька сточена , коллектор полированный, так было у механика, и она не только зубилы рвала
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы