Страница 4 из 7
Barsik-Punk
все зависет от прокладки меж рулем и сиденьем , а про бензин лейте сразу 98 что тут мелочится 95 какой то.
ST_13
Цитата:

Надо потому что наормальный 95 заливать, а не шнягу всякую.


Я себе не у Дяди Вани заливал 95, а на 3х заправках ТНК, Лукойл и Окись это нормальные заправки на них же 92 заливаю.
Димoн
MG_And писал(а):

Совесть конечно не позволила мне ускорится в тот момент, и попрепядствовать ей.



Мне бы позволила, ибо у него совести нет.
Улетел бы в канаву и х*р с ним, не будет по обочинам больше ездить.

Владимир Иванович писал(а):

Изучайте матчасть



Вот именно что изучайте, разгон до сотни у классики 17 секунд, у зубила 13, кто тут динамичнее и так ясно...

ST_13 писал(а):

У нас в России лучше на 92 ездить чем на 95.



Надо потому что наормальный 95 заливать, а не шнягу всякую.
SOF
bboyan

почему меня сделал 325 бумер? cry
ST_13
Цитата:

95-й бенз
и понеслась


У нас в России лучше на 92 ездить чем на 95.
Заливал себе несколько раз 95 машина сосвсем нетакая как на 92.
ST_13
Цитата:

95-й бенз
и понеслась


У нас в России лучше на 92 ездить чем на 95.
Заливал себе несколько раз 95 машина сосвсем нетакая как на 92.
ST_13
Цитата:

95-й бенз
и понеслась


У нас в России лучше на 92 ездить чем на 95.
Заливал себе несколько раз 95 машина сосвсем нетакая как на 92.
Владимир Иванович
Изучайте матчасть Smile . Передаточные отношения КПП 2107 первая 3,667, вторая 2,100, третья 1,361, четвертая 1,0 , пятая 0,812, ну и главная пара 3,9.
Сравним с девяточной коробкой, I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941, V-0,784, и главная 3,7.
Так что, семерка более динамична. Большим плюсом играет еще и задний привод.
Lamka
95-й бенз
и понеслась
1-я - 6000оборотов - ~50км/ч
2-я - 6000оборотов - ~90км/ч
3-я - 6000оборотов - ~130км/ч
Классика сосет, а зубило едет на 4-й до 6000 и скрывается за горизонтом...
Смешно читать про то как люди крутят мотор до 3500-4000 и плачутся что у них авто не едет...
MG_And
Меня сегодня классика по обочине (не освальтированой) на трассе обогнала, я где-то под 80 ехал. Совесть конечно не позволила мне ускорится в тот момент, и попрепядствовать ей.
Sashkins
На 402 метра со старта прилично ушел на корпус стабильно от БМВ 316 е46(1.8 мотор, МКПП), вплоть до середины трассы, потом он меня объехал все-таки на корпус к финишу.Та же тема, что и с классикой примерно - задний привод hehe
Димoн
ostrow_96 писал(а):

Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.



Это не значит что классика с какого-то куя поедет быстрее зубила, загляните в паспорта того и другого. supercool
ostrow_96
Попав в конец 70-х инжекторная "Самара" удивилась бы, что её легко делают ВАЗ-2106. На них стоял карб с механическим приводом заслонки второй камеры, при резком нажатии на педаль "газа" смесь резго обогащалась, открывались обе камеры, бенза рекой текла в горшки, СО неподдавалось вычислению (об этом тогда особо не думали). А сейчас главное - Экология!! Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.
allisandr
у меня самое валилово на второй от 3500 до отсечки
Димoн
ST_13 писал(а):

Вообще нет его что 3700 что 4500.



Ну тогда не знаю. Pardon
ST_13
Цитата:

Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало


Вообще нет его что 3700 что 4500.
Димoн
ST_13 писал(а):

На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ?



Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало, а вот вторую надо топтать до упора, тогда повалит уже... Smile
viper31
Alexandr972
на самарах чем больше оборотов тем больше приход, у тя же инжектор дак можно до отсечки крутить
Alexandr972
А как вообще наиболее правильно разгоняться при этом особо не перегружая двигатель? У меня после копейки тоже впечатление что самара в разгоне хуже. Может педаль боюсь утопить в пол на пониженных или как-то по другому разгонять ее надо?
ST_13
Цитата:

Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".


Я летом купил у дедка машинку, так он ее вообще не гонял толком, в начале вообще на 2500 переключал, щас на 4000.

На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ? На 2ой бодро подрывает, 3тья помедленее.
Кентавр77
Тебе просто надоело гонятся 63
backhand-boy
я помнится на трассе тягался с семерой на 120 км/ч по джипиэс я еду по левой спокойно на пятой тут меня справа обгоняет семера, я на 4ую пятку в пол объезжаю его и слышу как он тоже пониженную врубил звук был достаточно громкий но так он и не догнал, в другой раз такой фокус проделывал с 14ой, фокус не удался Smile
epatazh
тема bboyan

ГП разные, передачи на класике включаются быстрее + она приседает на ведущие колеса. + с низов разгон лучше.

Но она все равно сосет lol1


Заезжали тут с класикой:

Класика ГП 4.1
Карб

Зубило:
КХ кулиса
Пара 3.7
Карб


Зубилко уехало бодро и без напряга. Smile
Тимыч
gg_omg писал(а):

мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.


ага....дальше смысла нет крутить,((
Тимыч
в 07 просто на впуске ступенька сточена , коллектор полированный, так было у механика, и она не только зубилы рвала 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы