*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
потом мысль инжинерии. из 83 сделал 53, т.е. из 21 на 23 сделал 23 на 23 моща копейка была. со старта всех уделывала. но суко резкая была очень
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
пружина такая зараза
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
кста если кто не верит. карб лежит в стелаже . а резкость в жёсткой пружине ЭМР
Кентавр77
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Все дело в прокладке между рулем и сидением.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Кентавр77
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Ездил я на 5ре блин чумадан чумаданом, ни разгона ни управляемости машина для просто езды но никак не гонок.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Строганов Ярослав писал(а):"Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?!
Водитель лузер в девятке.
Инжектороное зубило объедет любую классику на любой передаче, тут даже спорить не о чем, если только водитель не вчера автошколу закончил.
*leha* писал(а): с места жигуль запросто сделает зубило.
Да не смешите меня, на первой передаче может и сделает, со второй они сосут все, уже встречал гонщегов на подобных супер корытах, жаждущих кого-то обогнать.
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
выше 60 класеги да не рулят, но до 60 у них разгон очень бодрый.
ездил с другом на семере, дак он до 3, 3.5х крутит и переключается, и ускоряется оочень быстро, плюс он этой палкой передач так пуляет из стороны в сторону
Только тронулись уже смотрю на третьей едет. правдо она у него свежая, всего тыщ 10 накатанно. а так как друг ездит до 3тыс оборотов ну максимум четырех, не знаю как она будет у него пулять если крутить 5500. хотя как я заметил мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
в 07 просто на впуске ступенька сточена , коллектор полированный, так было у механика, и она не только зубилы рвала
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
gg_omg писал(а):мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.
ага....дальше смысла нет крутить,((
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
тема
ГП разные, передачи на класике включаются быстрее + она приседает на ведущие колеса. + с низов разгон лучше.
Но она все равно сосет
Заезжали тут с класикой:
Класика ГП 4.1
Карб
Зубило:
КХ кулиса
Пара 3.7
Карб
Зубилко уехало бодро и без напряга.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
я помнится на трассе тягался с семерой на 120 км/ч по джипиэс я еду по левой спокойно на пятой тут меня справа обгоняет семера, я на 4ую пятку в пол объезжаю его и слышу как он тоже пониженную врубил звук был достаточно громкий но так он и не догнал, в другой раз такой фокус проделывал с 14ой, фокус не удался
Кентавр77
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Тебе просто надоело гонятся
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".
Я летом купил у дедка машинку, так он ее вообще не гонял толком, в начале вообще на 2500 переключал, щас на 4000.
На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ? На 2ой бодро подрывает, 3тья помедленее.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
А как вообще наиболее правильно разгоняться при этом особо не перегружая двигатель? У меня после копейки тоже впечатление что самара в разгоне хуже. Может педаль боюсь утопить в пол на пониженных или как-то по другому разгонять ее надо?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Alexandr972
на самарах чем больше оборотов тем больше приход, у тя же инжектор дак можно до отсечки крутить
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ST_13 писал(а):На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ?
Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало, а вот вторую надо топтать до упора, тогда повалит уже...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало
Вообще нет его что 3700 что 4500.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ST_13 писал(а):Вообще нет его что 3700 что 4500.
Ну тогда не знаю.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
у меня самое валилово на второй от 3500 до отсечки
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Попав в конец 70-х инжекторная "Самара" удивилась бы, что её легко делают ВАЗ-2106. На них стоял карб с механическим приводом заслонки второй камеры, при резком нажатии на педаль "газа" смесь резго обогащалась, открывались обе камеры, бенза рекой текла в горшки, СО неподдавалось вычислению (об этом тогда особо не думали). А сейчас главное - Экология!! Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ostrow_96 писал(а): Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.
Это не значит что классика с какого-то куя поедет быстрее зубила, загляните в паспорта того и другого.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
На 402 метра со старта прилично ушел на корпус стабильно от БМВ 316 е46(1.8 мотор, МКПП), вплоть до середины трассы, потом он меня объехал все-таки на корпус к финишу.Та же тема, что и с классикой примерно - задний привод
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Меня сегодня классика по обочине (не освальтированой) на трассе обогнала, я где-то под 80 ехал. Совесть конечно не позволила мне ускорится в тот момент, и попрепядствовать ей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы