Страница 1 из 3
Андрей198802
Ребят,у меня встал вопрос об установке фильтра нулевого сопротивления!Много читал за это,но мнения многих расходятся!!!Посоветуйте пожалуйста есть ли смысл в установке и в чём разница со стандартным фильтром?
01rus
Присоединяюсь. Какие плюсы он даст или все это не очень существенно на таких движках? Минусы - нужно часто смазывать и чаще будет гробить дмрв?
badboy2115
01rus писал(а):

Минусы - нужно часто смазывать


а что там смазываецца???
zlexx
Ну как миниму лошадей 50 прибавит. gpn
Pavlo300979
Да ниче там не прибавится и от замены одного фильтра вообще изменений никаких одни затраты на пропитку
Андрей198802
Шутки шутками,а если серьёзно!!!!??
01rus
badboy2115 писал(а):

01rus писал(а):

Минусы - нужно часто смазывать


а что там смазываецца???


Время от времени его нужно пропитывать специальным маслом.
Pavlo300979
Серьезно у меня на 9-ке стоял знакомый подарил изменений ни каких,а разница в том что нулевик не создает сопративления при всасывании воздуха двигателем и промывать его нужно часто а пропитка стоит не дешево. Мой совет не заморачивайся!
Siers.
Андрей198802
Один фильтр нечего не даст...
Больше толку от дроссельной заслонки с большим диаметром будет.. + прошивка нормальная...
Всё остальное стоит не малых денег...
zlexx
Можно и + 50... турбокомпрессор ставишь на 0.5 бар... Пишут что можно на стоковой мотор без переделок ставить... 0.7 + 100%... но там уже кованная поршневая.. и распредвалы другие как минимум...
Но блин стоимость 50т.руб. турбина... Или 40 с чем та турбокомпрессор...
01rus
По-моему нулевик - это больше понтов, чем толку.
Андрей198802
А я слышал в Питере ставят компрессор на стоковый движок цена без установки 28000!
01rus
Андрей198802 писал(а):

А я слышал в Питере ставят компрессор на стоковый движок цена без установки 28000!


Интересно какой ресурс у движка будет, т.е. во сколько раз меньше.
Pavlo300979
Можно и + 50... турбокомпрессор ставишь на 0.5 бар... Пишут что можно на стоковой мотор без переделок ставить. Вот и я думаю на сколько упадет ресурс

Последний раз редактировалось: Pavlo300979 (27 Февраля 2011 00:52), всего редактировалось 1 раз
Siers.
Андрей198802
ну так я и писал... 0.5 на сток...
ток цена вроде к 40т... полный набор с инструкцией...
но 30... 40 тон... многовато для тазик nea
01rus
Дешевле будет увеличенный дроссель поставить.
Siers.
01rus
Пишут что гарантийный пробег самого турбокомпрессора 80т. до замены подшипников в турбине... А ресурс двигателя -15%
Pavlo300979
Парни а расход с турбокомпрессором на много увеличится кто знает?
Siers.
01rus писал(а):

Дешевле будет увеличенный дроссель поставить.


+ прошивка под неё...
Не так затратно... можно ещё грамотный впускной ресивер поставить... вместо пластмассы ROFL
Siers.
Pavlo300979
блин... пишу с бука... ссылка на компе осталось... с собой нет...
Вроде +10% или чуть больше.... Не столь критично...

Если интересно... поищите в нэте... поиском в гугле Я думаю все умеют пользоваться
Pavlo300979
10% эт фигня,а так вещ зачетная и если про ресурс 15% правда то вообще нормалек надо в Волгограде поискать и че по стоимости выдет
Siers.
Kasatik
Прсто ставить фильтр ,нет никакого смысла. Если заниматься раскачкой двигателя,то это нужно делать в комплексе, а так эфекта 0,а гемороя хватает.
Siers.
Цитата:

Pavlo300979
ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей "АвтоТурбо" для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства. Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок.

Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах.




Комплект 8кл 19 900
Комплект 16кл 29 400
Zippo2
Не понял , у Вас что машинки не едут, что надо закорачиваться с компрессором, если едут , то нафиг он нужен, или в ралли участвовать надо, тогда да , надо заниматься всем двигом в комплексе.
А иначе.... понты дороже денех. supercool
Kasatik
Zippo2,во-во и я о том же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы